Ремни безопасности.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Ремни безопасности.

Сообщение Fatal1ty » 28 июн 2016, 22:10

Уважаемый форум, подскажите пожалуйста как правильно устанавливается пружина "№13" на следующем изображении при установке ремней безопасности. Конец буквой "Г" на сколько я понимаю вставляется в отверстие в кузове рядом с местом куда вкручивается болт "№ 16". А вот "крючок" с обратного конца пружины, непонятно куда зацепляется. Если есть какая-нибудь фотография крепления пружины, буду очень признателен. У меня есть подозрения, что у меня пружина как-то деформировалась.
Изображение
E21 318i 1981


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ремни безопасности.

Сообщение Chewbacca » 28 июн 2016, 23:05

Я даже специально фотографировал эту пружину на машине, которую никогда не разбирали, но фотоаппарат очень далеко. Не знаю, разглядишь ли, но лучше не нашел
Изображение
Крючок никуда не вдевается, он просто прокручивается и упирается в саму эту клюшку сверху, получается, что крючок охватает клюшку сверху. А второй конец, да, в кузов.
Геометрию пружины можно рассмотреть здесь http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E21-E24-F ... 1812904921
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Ремни безопасности.

Сообщение Fatal1ty » 29 июн 2016, 00:01

Chewbacca писал(а):Я даже специально фотографировал эту пружину на машине, которую никогда не разбирали, но фотоаппарат очень далеко. Не знаю, разглядишь ли, но лучше не нашел
Изображение
Крючок никуда не вдевается, он просто прокручивается и упирается в саму эту клюшку сверху, получается, что крючок охватает клюшку сверху. А второй конец, да, в кузов.
Геометрию пружины можно рассмотреть здесь http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E21-E24-F ... 1812904921

Спасибо за ответ! Так вроде понятно, но остались еще вопросы.
1. Какова основная цель работы этой пружинки? Она должна отпускать "клюшку" ремня к полу ?
2. Я как понял пружина должна быть в напряжении?
3. На фото крючок получается находится снизу?
4. На фото ремень на сколько я понимаю от правой стороны?
E21 318i 1981


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Ремни безопасности.

Сообщение Chewbacca » 29 июн 2016, 00:13

Назначение всей этой системы - помогать ремню быстрее возвращаться в натянутое состояние. Поскольку это купе, ремень длинные, этот механизм немного помогает.
Да, пружина чуть натянута. Полоборота примерно, не полтора (я пробовал, не выходит :lol: )
На фото крючок выше как раз. Если по фото, то всю пружину надо повернуть на полооборота повернуть по часовой стрелке, и крючок упрется в клюшку
Да, это правый ремень, пассажирский
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей