Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение fiting » 23 дек 2013, 20:12

hanson83 спрашивал:
во сколько это примерно обойдётся?хотябы работа

Дык какбэ бюджет ремонта зависит от операции "Дефектовка деталей". Другими словами, чем целее трущиеся пары (вкладыш-коленвал, поршень-кольца-цилиндр, клапан-направляющая втулка, распредвал-постель распрдвала и т.д.), тем выше вероятность обойтись малой кровью. Да, кривизна головки блока сюда тоже входит. в общем, как любили говаривать советские хирурги, вскрытие покажет :nurse: ! По-поводу стоимости самой работы. Лично я, будучи профаном в моторах, взял наш букварь, ещё несколько книг по ремонту двигателей (в Нете - море их), первый м-20 отремонтировал сам. Только платил за расточку и хонинговку цилиндров. Мотор м-20 довольно прост в ремонте. Нет в нём никаких сложных для понимания мест и узлов. Так что, если естьт немного желания, гайку от шпильки отличаешь. можно самому механо-разборо-сборкой заниматься.
Pы.sы. следует учесть, что капитальный ремонт двигателя - далеко не дешёвая затея. Если моторен сильно ушатан, есть смысл попытаться поискать рабочий и относительно (условно) живой двигун с машины-донора. Удачи.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы

Сообщение Artemy 323 » 24 дек 2013, 21:32

Если цилиндр хоть один задрало можешь кольцами не морочиться.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 24 дек 2013, 21:36

:(

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
пока не заведу .остаётся только гадать.но буду надеятся на лучшее :)


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение scan » 25 дек 2013, 16:40

во сколько это примерно обойдётся?хотябы работа


Нормально так обойдется. Мне капиталка М50 вышла по цене примерно в полтора контрактных двигателя. Правда, есть плюс- под капотом практически новый мотор.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы

Сообщение Artemy 323 » 26 дек 2013, 21:06

приезжай 10р работа + запы.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 26 дек 2013, 21:37

долековато.но спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
та ну да.дороговато выйдет.если 10 на ваши работа и запчасти ещё наверное 30 -45 .если всё менять


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 27 дек 2013, 15:34

ребят.подскажите .где пробка чтоб с блока ож слить?
и где пишется номер и название двигателя.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение fiting » 27 дек 2013, 23:40

hanson83 писал(а):ребят.подскажите .где пробка чтоб с блока ож слить?
и где пишется номер и название двигателя.

Пробка слива ОЖ справа на блоке под выпускным коллектором в районе кажись четвёртого цилиндра. Номер двигателя, не помню точно, но кажись тоже справа внизу спереди. Аксакалы поправят. Про маркировку двигателя не знаю.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Grigoriy_48rus » 28 дек 2013, 07:54

там болт вроде а не пробка на m20
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 28 дек 2013, 08:03

:) я вначале тоже хотел болт написать.но подумал некрасиво будет.этож бмв
в воскресенье думаю проверить блок водой.надеюсь неповело.правду говорят .что тосол сильнее проникает ?и что вода может непойти сразу в масло а тосол пойдёт?тосолом както дороговато эксперементировать


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы

Сообщение Artemy 323 » 28 дек 2013, 09:45

маркировка и номер мотора выбивается на фрезерованной плоскости на блоке под трамблером, где поддон к блоку приворачивается, даже если мотор от е34 все равно с той же стороны в самом низу только правее от лапы двигателя, а на старых моторах левее лапы двигателя.
как так
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Общие вопросы

Сообщение fiting » 28 дек 2013, 22:01

Grigoriy_48rus писал(а):там болт вроде а не пробка на m20

Сорри, конечно же резьбовая пробка.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 30 дек 2013, 18:15

ребят.подскажите.нашёл отверстие .болта(пробки )нет.прошлый хозяин моего супер кара её гдето пр-бал.обычный болт не вкручивается.скажите кто знает какой шаг резьбы в пробке?шаг 1.5 м 8 немогу вкрутить.поидеи внутри он резьбу не мог запароть (хотя я не удевлюсь).может шаг другой????


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение Grigoriy_48rus » 30 дек 2013, 18:47

AM12X1,5 M22X1,5 ? смотри картер двигла.

Добавлено спустя 35 секунд:
45 рэ в экзсте на м20
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
hanson83
Почётный житель
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
Репутация: 0
Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Общие вопросы

Сообщение hanson83 » 30 дек 2013, 19:48

как я понял метрическая шаг 1.5 а что такое А.в абривеатуре АМ ?.я не токарь .невкурсе.
обычно на 12 шаг 1.75.тут походу нестандартная



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя