Страница 1 из 54

Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 19:03
hanson83
С вашего позволения хотел бы создать тему общих вопросов для таких нубов как я ).
первый вопрос.как правельно залить охлаждающую жидкость в систему.чтоб небыло пробок.?есть болтик для спуска воздуха на помпе.эт я понял.но я так понимаю (если я правельно понимаю)что в автоматах ещё идёт охлаждение на коробку.там ничего нигде не спускается?осложняет залив то .что на радиаторе нет заливной горловины.(вроде он с москвича).куда тогда заливать?
ещё хотел спросить -каков урон нанесён двигателю (навскидку)---
----сегодня решил высверлить болт спуска воздуха на помпе(он слизан)наверное все соседские собаки слышали слова-твою мать и очень много матерных слов после того как я снял крышку с помпы(опуская подробности) и обнаружил что система пуста.ПУСТА МЛЯЯЯЯЯ.звоню хозяину он сообщяет что он совсем забыл и что он сливал весь тосол.всё бы ничего.но мы при температуре воздуха гдето градусов 15 катались без антифриза минут 30. когда завели её впервый раз после долгово стояния.(я знаю что я тоже лох но я ж недумал что у него склероз)как думаете хана кольцам?
вопрос 3 чтоб снять приборку трос спидометра надо отсоеденить засунув руку под панель?или его длинны хватает чтоб можно было вытянуть приборку и открутить его снаружи?
и ещё вопрос.нащёл какойто датчик с проводами который стоит под вискомуфтой на шкиве.для чего он?

простите если что не так

Re: Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 20:53
azateikin
Дааа!!С такими познаниями тока картошку копать тебе и то её жалко,и лопату и ведро и картошку
Кпп автомат охлаждается маслом-не тосолом ,там есть небольшой радик ,но можешь налить туда и тосола :) .если нет горловины то заливать в расширительный бачок(залей ож заведи и поезди)так узнаешь посадил ты кольца или нет.трос откручивать тока просунув руку иначе никак ,если ты его от кпп неотсоединил тока. А как можно было незаметить отсутствие тосола ? И куда смотрели глаза когда ездили 30 мин без ОЖ -там датчик температуры зашкалить должен был минут через 5

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И не мешало бы указать какой двиг? фото подробное -такое чувство что написавшему лет 14-15

Re: Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 21:09
hanson83
ездил хозяин с братом.от радости что завели.в бачёк никто не мотрел.так как по легенде машину поставили как пропал холостой.до этого ездили.кто ж думал что так получится.на счёт познаний понятно.еслиб знал не спрашивал бы.был бы это цнс шахтный в разрезе.-разобрался бы. все както учатся.фото чего?дваиг м 20

Re: Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 21:34
Artemy 323
Мотор то незадымил? Может звук работы двигателя изменился?
Ну кроме усаженых колец могут цилиндры задрать с поршнями.
Либо левой рукой трос откручивай или можно попробывать подтянуть из под капота.
Датчик оборотов это для диагностики.

Re: Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 22:29
hanson83
цокотели пальцы.но это может из-за сбитого зажигания.завести пока немогу чтоб проверить.никак не пришлют прокладку на 4а1

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:
после того как мы её сильно залили (это после езды) она раз схватилась и повалил очень сильный дым с выхлопной.(после этого не заводил).но возможно дым из-за перелива.мдя.нехватало ещё и двиг переберать :(

Re: Общие вопросы

Добавлено: 22 дек 2013, 23:00
Artemy 323
Очень возможно, что при перегреве повело гбц. От перелива бенза если и валит, то черный дым. Белый это антифриз или что там залито, сизый те белосиний это масло горит.

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 07:52
hanson83
:(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 08:25
Антон Самарский
hanson83 писал(а)::(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

НА металлолом.

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 09:27
Artemy 323
hanson83 писал(а)::(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

Со второго мотора только колено с шатунами макс? Блок под расточку поршни в цветмет
Бошку можеш взять если мотор второй не 2.5литра а 2.0 как и твой. Для начала зведи его. И послушай. Посмотри мож он так на холодную маслом срет. А как прогреется норм становится.

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 09:59
azateikin
залей все жижи как положено и заводи,тока щуп вытащи на уровень глянь,может вся ОЖ в картер уйдёт-заливается около 12 литров -либо вскрывай щас чтобы ещё больше делов не натворить(я бы так сделал)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если с познаниями туго-то купи рабочий двиг на е30-м форуме и перекинь-за день управишся ,маховик тока со своего оставь если у тебя автомат

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 14:23
fiting
azateikin писал(а):залей все жижи как положено и заводи,тока щуп вытащи на уровень глянь,может вся ОЖ в картер уйдёт-заливается около 12 литров -либо вскрывай щас чтобы ещё больше делов не натворить(я бы так сделал)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если с познаниями туго-то купи рабочий двиг на е30-м форуме и перекинь-за день управишся ,маховик тока со своего оставь если у тебя автомат


Может выйти ни айс - маховик каждый балансируется со своим коленвалом.

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 16:09
azateikin
fiting писал(а):
azateikin писал(а):залей все жижи как положено и заводи,тока щуп вытащи на уровень глянь,может вся ОЖ в картер уйдёт-заливается около 12 литров -либо вскрывай щас чтобы ещё больше делов не натворить(я бы так сделал)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если с познаниями туго-то купи рабочий двиг на е30-м форуме и перекинь-за день управишся ,маховик тока со своего оставь если у тебя автомат


Может выйти ни айс - маховик каждый балансируется со своим коленвалом.

В его ситуации это - ерунда согласись,где ты видел что кто-то покупал колено и балансировал со своим маховиком -я нет .Вот если бы он задавал вопросы про то какие форсунки ставить там или подобные вопросы связанные с глубокими познаниями в механике то можно было бы и давать такие советы ,но ты почитай что он пишет и как и поймёшь всё

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 16:45
fiting
hanson83 писал(а)::(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

Да, гадание на кофейной гуще, согласен. Для успокоения нервенной болезни: разбор моторена - промер - дефектовка - расточка - отмывка - установка по-возможности новых деталюшек - сборка - установка под капот - подсоединение всего отсоединённого по своим местам (!) - заливка свежих жидкостей - заводка - обкатка = ШЧАСЦЬИЕ!

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 17:15
azateikin

Re: Общие вопросы

Добавлено: 23 дек 2013, 19:03
hanson83
спасибо всем за ответы.завести пока не могу нет прокладки на 4а1 уже 2 месяца жду :( наверное уже бы сам вырубил :)
думаю как прийдёт .вначале воды залью .что посмотреть не пошла ли в масло.надеюсь в цилиндры не попадёт.
прошлый хозяин мне говорит.да ничего ему не будет.это же bmw.ему легко конечно говорить

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Artemy 323 писал(а):
hanson83 писал(а)::(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

Со второго мотора только колено с шатунами макс? Блок под расточку поршни в цветмет
Бошку можеш взять если мотор второй не 2.5литра а 2.0 как и твой. Для начала зведи его. И послушай. Посмотри мож он так на холодную маслом срет. А как прогреется норм становится.

двиг такойже 2 литра.бошка у меня лежит.инжектор.
короче я так понял.главное чтобы не пошла жидкость .а кольца можно и поменять.буду надеятся и верить.прокладка прийдёт буду пробывать

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
fiting писал(а):
hanson83 писал(а)::(
блин.повалил точно не чёрный дым.какойто светлый.так как антифриза там как оказалось нет.получается что сизый.вот попа :x

тогда ещё вопрос на всякий случай.есть ещё один двиг.но на нём долгое время снята головка и он лежит на улице.зеркало цилиндров поржавело.в случе чего оттуда смогу я взять гбц?или ржавые цилиндры только на расточку?

Да, гадание на кофейной гуще, согласен. Для успокоения нервенной болезни: разбор моторена - промер - дефектовка - расточка - отмывка - установка по-возможности новых деталюшек - сборка - установка под капот - подсоединение всего отсоединённого по своим местам (!) - заливка свежих жидкостей - заводка - обкатка = ШЧАСЦЬИЕ!

во сколько это примерно обойдётся?хотябы работа