Схождение.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Схождение.

Сообщение R2-D2 » 31 авг 2013, 15:44

Баяно прибаянная тема но увы, нигде не могут нормально сделать схождение, именно схождение. 1) Вопрос - все нагружают машину во время выставления схождения? 2) Как быть при 205 резине? Какую поправку делать.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Han Solo » 02 сен 2013, 09:01

а штатные диски то ставил ? для схождения не нагружают подвеску ..это для "развала "надо
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Схождение.

Сообщение Chewbacca » 02 сен 2013, 11:49

не столь значительно, но на схождение тоже повлияет нагрузка
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Han Solo » 02 сен 2013, 12:43

Chewbacca писал(а):не столь значительно, но на схождение тоже повлияет нагрузка

андрюха . это совсем другая плоскость и нагрузка весом не влияет на положение колес в этой плоскости .
Викторыч, нагружать можно .так будет лучше т.к ты условно при движении попадаешь в середину допуска т.е 0 . НО .опытнай мастер может и без нагрузки настроить так ,что при движении ...в нагрузке будет 0 /Я сомневаюсь .что в твоей ситуации увода авто виноват схождение и развал . Сначала сними свою покрышку винтом которая и поставь 13 колеса ... которые у тебя лежат в гараже . Такие проблемы могут быть не только из-за передней оси но и задней тоже .. Ну или например ,что очень характерно для подвески макферсон это продольный наклон стойки .. который у нас положительный так вот к примеру из дерм..ой балки , крепления рычага , да и самого рычага .. стаба и его крепления , он может сильно изменяться .что сильно повлияет на увод автомобиля в бок

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Викторыч , при уводах первое на ,что смотрят (при условии ,что все на месте и целое) это резина т.к это самое простое и начальное
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение R2-D2 » 02 сен 2013, 19:54

Аааа, дорвался до компа :)
Итак господа, причина увода машины - перетянутый ступичный подшипник, правильная регулировка, и проверка момента проворота ступицы, плюс одинаковое и давление в шинах - машина поехала прямо. Но руль всеравно кривой) но это беда схождения уже
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение chelby5 » 02 сен 2013, 21:05

Han Solo писал(а):
Chewbacca писал(а):не столь значительно, но на схождение тоже повлияет нагрузка

андрюха . это совсем другая плоскость и нагрузка весом не влияет на положение колес в этой плоскости .
Викторыч, нагружать можно .так будет лучше т.к ты условно при движении попадаешь в середину допуска т.е 0 . НО .опытнай мастер может и без нагрузки настроить так ,что при движении ...в нагрузке будет 0 /Я сомневаюсь .что в твоей ситуации увода авто виноват схождение и развал . Сначала сними свою покрышку винтом которая и поставь 13 колеса ... которые у тебя лежат в гараже . Такие проблемы могут быть не только из-за передней оси но и задней тоже .. Ну или например ,что очень характерно для подвески макферсон это продольный наклон стойки .. который у нас положительный так вот к примеру из дерм..ой балки , крепления рычага , да и самого рычага .. стаба и его крепления , он может сильно изменяться .что сильно повлияет на увод автомобиля в бок

:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2013, 07:02

R2-D2 писал(а):Аааа, дорвался до компа :)
Итак господа, причина увода машины - перетянутый ступичный подшипник, правильная регулировка, и проверка момента проворота ступицы, плюс одинаковое и давление в шинах - машина поехала прямо. Но руль всеравно кривой) но это беда схождения уже

Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Han Solo » 03 сен 2013, 09:20

ну вот как обычно .. проблема на поверхности :lol: грю же начни с начального и простого

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Антон Самарский писал(а):Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.

всегда затягивал без спец. ключей . Потом проверял после пробега небольшого
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2013, 09:23

Han Solo писал(а):ну вот как обычно .. проблема на поверхности :lol: грю же начни с начального и простого

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Антон Самарский писал(а):Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.

всегда затягивал без спец. ключей . Потом проверял после пробега небольшого

Ну вот напиши как затягивал и как проверял.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Схождение.

Сообщение Chewbacca » 03 сен 2013, 10:11

Я всегда затягиваю гайку от руки до момента, пока ступица не начнет вращаться медленнее (лучше с тормозным диском, так намного наглядней), люфт при этом пропадает намного раньше. Никогда проблем с перетяжкой или недотягом не было
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2013, 10:18

Chewbacca писал(а):Я всегда затягиваю гайку от руки до момента, пока ступица не начнет вращаться медленнее (лучше с тормозным диском, так намного наглядней), люфт при этом пропадает намного раньше. Никогда проблем с перетяжкой или недотягом не было

Надо будет таким способом попробовать.
А точно сначала не затягиваешь сильно, чтобы обойма внутренняя села на место, а уже потом ослабляешь и затягиваешь от руки?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Han Solo » 03 сен 2013, 10:25

Антон Самарский писал(а): точно сначала не затягиваешь сильно, а уже потом ослабляеш

я так делал .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Схождение.

Сообщение Chewbacca » 03 сен 2013, 10:52

Ну если меняются подшипники, то да, протянуть лишним не будет)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение R2-D2 » 03 сен 2013, 12:14

Изображение
Отличная вещь для проверки затяжки)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Схождение.

Сообщение Darth Sidious » 03 сен 2013, 12:29

Ну Виить, и смысл был в роуминге объяснять, как осаживать подлый шипник? таки надо было сперва жестко протянуть, потом ослабить, чтоб ступица с едва заметным услилем крутилась...
кстати, не знаю как на 318-у меня часто внутр подшипники разваливаются или гудеть начинают. потом если по обоймам глядеть-внутренняя всегда в износе
На фото та знаменитая штуковина для проверки затяжки бантика на шнурках? :shock:



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей