Страница 1 из 1

БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 20 май 2013, 19:35
R2-D2
Народ у кого есть опыт, поделитесь, как снять импульсный датчик на трамблерах с бесконтактным зажиганием. Боюсь дров наломать.

Изображение

Деталь номер 8

Re: БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 20 май 2013, 20:37
alex_day
Откидываешь деталь 9,
а там дальше все просто.

Re: БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 20 май 2013, 22:10
R2-D2
Деталь 9 уже снята, снял стопорное кольцо 4, но вот деталь 7 упорно не хочет слазить.

Re: БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 20 май 2013, 22:26
alex_day
Если правильно помню, то там она с натягом стоит, т.е. снимать надо с силой
Хреново то, что она тонкая т гнется очень даже неслабо

Re: БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 20 май 2013, 22:29
R2-D2
Хреново то, что она тонкая т гнется очень даже неслабо


Именно, и если не ошибаюсь там после еще надо зазор регулировать между ней и импульсным датчиком

Re: БСЗ. Импульсный датчик.

Добавлено: 21 май 2013, 22:09
R2-D2
Итак поменял я. Для тех у кого вдруг возникнет вопрос как это сделать. Снимается элементарно.
Снимаем стопор номер 4, под ним тонкую шайбу, двумя широкими отвертками поддеваем номер 7, и потихоньку стягиваем с вала, а так же следим за поведением штифта номер 6, он очень мелкий, чет картинка в етк врет)) После чего снимаем еще одно стопорное кольцо, откручиваем винты которые крепят имульсный датчик и потихоньку начинаем стягивать, если не идет то можно отверткой через окошко образовавшийся после снятия вакумного регулятора помогать. Собираем в обратном порядке, импульсный датчик по косому не поставишь не дадут клеммы, и звездочку (7) тоже не поставишь по кривому, оринетируется за счет штифта. Всем бобра. И не перепутайте винты, у них разная длина.