Январь 5.1, need help!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение ev-molchanov » 22 янв 2013, 19:27

Пластина которая алюминиевая - отводит тепло - даже не спорю,
масса идет в разъеме - тоже факт.
"Но внутри модуля к плате идет минус с пластины, даже подложив резиновую
прокладку под пластину идет соеденение т.к. болты которыми вы прикручиваете
модуль соединяются с металическими втулками модуля а втулки эти в свою очередь
соеденены с алюминиевой пластиной (они же не изолированы) см. картинки в ссылке
внемательнее!
По поводу проверки модуля.
Если удастся завести хоть как нибудь -
при работающем двигателе аккуратно понмножку
снимаешь колпачек бронепровода с свечи - грубо говоря чтоб искра чуть проскакивала
между контактом наконечника провода и свечой- слушаешь поменялось ли что нибудь.
Поочередно по одной свечке.
Это к чему? - модуль умирает неполностью (как уже писал по два цилиндра) и
второе он умирает "вообще" не полностью (слабая искра на умирающих двух выводах
есть - слабая но есть) и когда "снимаешь" (как писал выше) провод с свечи то при снятии
с частично неработающего цилиндра в работе двигателя практически ничего не меняется
а при снятии с рабочего он глохнет. Потом выявив какие два цилиндра неработают - смотрим
по проводам и убеждаемся что неработает как раз половина модуля.
П.С. - я конечно понимаю что у нас на форуме много теоретиков и любителей предпологать,
но зачем же сразу ктегорично утверждать о неправильности мнения другого? что бы небыло
лишьних обсурдностей скажу вам, что - я не гуру диагностики по сообщениям и видео, но модулей
я поменял на машинах клиентов пару сотен это точно.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 19:41

да никто не утверждает про неправильность мнения.
насчет умирания модуля спасибо, думал мрет сразу))) буду дерзать


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Antsurkov » 22 янв 2013, 20:25

да кстати, когда теребить будешь провода высоковольтные, смотри аккуратнее. я свои тоже теребил, не работали, а потом кааааааак заработали, мало не показалось, так тряхнуло руку)) приятного мало) :mrgreen:
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение ev-molchanov » 22 янв 2013, 20:30

Повторюсь,
еще в первом сообщении писал.
Возьми модуль исправный но с возможностью вернуть -
так как бывает что при всех симптомах указывающих на
модуль - проблема в разъеме или проводке.
Кстати - ты писал что собрал все без датчика фаз и датчика колена?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Antsurkov » 22 янв 2013, 21:29

ev-molchanov писал(а):Кстати - ты писал что собрал все без датчика фаз и датчика колена?

под ДК он имел в виду датчик кислорода)
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 22 янв 2013, 22:34

Верно, без датчика фаз и датчика кислорода. В онлайне мне отказали, швея январьсякая зажралась)))
хотя сейчас есть мысли замутить датчик фаз) тока там вроде проводку переделать надо под датчик холла

замучу если в ближайшее время машина не найдут хозяина нового


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 24 янв 2013, 16:49

Оказывается есть стенд для проверки модуля. И он показал что на 1-4 свечах искра на низких оборотах слабже, поэтому она наверно и запускается через раз и с горем. Думаю перейти на божью искру, но нужно все таки проверить мой модуль на другой машине. и опять же мастер сказал что на высоких оборотах все впорядке, тогда не понятны прострелы и тому подобное + она не развивает полной мощности


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение ev-molchanov » 24 янв 2013, 21:22

Ну так и подтвердилось же,
1-4 цилиндр это как раз половина модуля.
Умирает не сразу и не полностью.
И скорее всего как в ссылке плохой кантакт как раз на холостых.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 25 янв 2013, 09:14

Что скажете про такую замену модулю зажигания?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/210 ... nal/81951/


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение ev-molchanov » 25 янв 2013, 12:40

А что тут скажешь - неплохая альтернатива модулю.
Ну допустим гипотетически опять перебои в запуске и на холостых -
где искать будешь? - т.е. система усложняется - по поводу надежности
- можно поспорить - качество наших комплектующих всегда вызывает
опасения в надежности - причем и модулей это тоже касается!
Скажу даже более - калиновские катушки тоже горят (кто бы не говорил
о их долговечности, горят они как миленькие и бывает докучи жгут
блок управления впрыском )
Еще как пример товарищу
на 2109 комутатор меняли 6ть раз за месяц.
как пример номер два на моей бывшей 12 модуль родной с 2002 года
и пробега 300тыс.
Решать только тебе - лично я бы не заморачивался + инжектора и января вчастности
простота и минимальзм.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Tsoy » 25 янв 2013, 14:44

ev-molchanov писал(а):Скажу даже более - калиновские катушки тоже горят (кто бы не говорил
о их долговечности



+1 к тому что горят у меня январь 7.2 и катушка от Калины, так вот сдохла и тоже только пара цилов , в частности 2-3 не работали!

уже поменял 2 РХХ

так что о какой надежности можно говорить!!!

ах да, еще управляющие ключи зажигания менял, те что в Блоке управления стоят )


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 25 янв 2013, 20:43

Но как минимум катушка от калины стоит 900р, а атэ2 1500, посути то на то и выходит, но вот много читал за пользу этого. Думаю для саморазвития замутить такое. Как поставлю - отпишусь


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение Alekcander23 » 25 янв 2013, 20:50

sanya561 писал(а):Но как минимум катушка от калины стоит 900р, а атэ2 1500, посути то на то и выходит, но вот много читал за пользу этого. Думаю для саморазвития замутить такое. Как поставлю - отпишусь

Интересно, а Январь не сможет рулить катушками от М50?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение chelby5 » 27 янв 2013, 01:41

Alekcander23 писал(а):
sanya561 писал(а):Но как минимум катушка от калины стоит 900р, а атэ2 1500, посути то на то и выходит, но вот много читал за пользу этого. Думаю для саморазвития замутить такое. Как поставлю - отпишусь

Интересно, а Январь не сможет рулить катушками от М50?

Думаю может, у знакомого на январе 7.2 16в стоят катушки от какого то мотыка
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 5.1, need help!

Сообщение sanya561 » 30 янв 2013, 21:23

Купил все комплектующие, осталось пропаая скрутки и идти ставить



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей