я не знаю в чем может быть дело, искра есть, бензин поступает, грешу на расходомер!! тем более если газуешь тогда она работает но как будто на 2х цилиндрах, рукой лопатку расходомера двигаешь, мотор как с цепи срывается, обороты набирает моментально на 2 сек, а потом опять как на 2х цилиндрах я не знаю что это, на днях проверю электромагнитный клапан(тот что на дросселе) и клапан доп подачи воздуха, датчик температуры, а больше там проверять нечего!!! может дашь совет что проверять, с чего начать, и как проверить??? буду очень благодарен!!!
1)интересно дроссель с газ 406 мотором не подойдет на М10 на вид похож!(чисто для общего развития)

2) как проверить датчик положения дроссельной заслонки???
3)как проверить термореле времени( который где датчик температуры)???
4) датчик дополнительной подачи воздуха????
5)как проверить мозги???
6) как проверить реле б/насоса??
7) влияет реле б/насоса на работу форсунок или только на б/насос???7

от косы, ближе к мозгам выходит 3 провода: 1-зеленый,2-сине-зеленый,3-коричневый, что это за провода???
P.S пробовал ставить другой расходомер, но без толку, тоже самое
