Масло

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 12 авг 2008, 18:20

Mobil Mobilube SHC можно ?

85W-90.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 авг 2008, 12:20

BAF.F1 писал(а):Mobil Mobilube SHC можно ?


Валентин Screw писал(а):CASTROL


Остальное лейте на свой страх и риск.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 19 авг 2008, 19:37

Статьи для тех кого выражение "вязкость масла" вводит в ступор :lol:

http://www.oil-city.ru/article.php?no=4

http://www.cstore.ru/articles/mobil/legkovoy/7.html
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 сен 2008, 23:15

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 23 ноя 2008, 14:01

Извините конечно, но что-то не очень умные вещи пишите. Чем, например, Ликви Моли, Мотюль или Арал хуже кастрола? кастрол же принадлежит BP (если кто не знал). Можно лить ЛЮБОЕ масло, которое качественное и одобрено производителем. Никакого страха нет. В допусках BMW даже Лукойл есть. Кстати пишут, что по нем законодательству в новое масло в обязат порядке добавляется 25% отработки (сам не уверен), чем объясняется более тёмный цвет "немцев" в отличие от других масел. В любом случае настоящее недорогое масло будет в сто раз лучше левого Кастрола (и у дилеров есть, отличить НЕРЕАЛЬНО). Это во-первых, теперь, во-вторых: всегда лил кастрол. Теперь не лью. Масло стало невыносимо отвратительным. Шикарный Кастр 10на40 GTX сняли с производства. Отличное было масло. Магнатек тихий ужас. Перешёл на SLX. Столько грязи стало. Всегда масла брал у представителя.

Главное, в выборе масла - покупать по нужной вязкости (без экспериментов) и того производителя, в котором больше всего уверен. В этом деле не может быть икон. От контрафакта, правда, уберечься всё сложнее и сложнее. никто не застрахован. ИМХО+опыт всех нас с Голгофы и Бавара. Орки тоже молодцы.

А вообще эта самая спорная тема. По которой всегда буду жаркие дискуссии. Ибо определить качество на глаз нельзя никак. Кто про это говорит, лишь расписывается в своей некомпетентности. О качестве масла скажет мотор через определённое количество сотен тысяч км. А то, сколько этих сотен будет и скажет про качество масла. Но если масла лились всегда разные, то ничего никто не скажет. Этим и объясняется "удобство" и безопасность для мошенников в изготовлении левого масла. Никаких рекламаций предъявить невозможно в принципе (если это обычный покупатель без лаборатории =). И никак его не отличчить от настоящего масла. Сейчас уже никто не подделывает так чтобы наклейки криво приклеены были. Просто у настоящего производителя покупают настоящие канистры с голограммами, знаками отличия, защиты и т.п. Вот так вот.

По мануалу на старых авто масло в КПП и редукторе меняется раз в 60 (для более новых 90 или на весь срок), а не 30тыс. Всё в мануале написано. 30тыс это личные рекомендации, не стоит их выдавать за догмы BMW. Сейчас даже Лонг Лайф масла в двигатели заливаются на 20тыс. Но всё же, я согласен, что лучше пораньше менять.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 27 ноя 2008, 14:11

в любой рекомендации производителей масел для БМВ масла специльные, делают их не только в кастрюле, просто надо при покупре попросить продавца посмотреть в каталог применимости, в рекдуктора масла льются такиеже как в полноприводники называються примерно как "масло для высоко нагруженных мостов", хотя в идеали лить из канистры с пометкой "для БМВ", мех коробки не так привередливы и легко переносят простую трансмиссионку но с расширенным класом не 80-90 а 75-95!!! либо АТФ(масло для автоматов)
НИКОГДА не лить @@@@@@!! важно ТАд 17 рекомендуют как аналог --ЭТО ГОН, а также другие совеские масла!! какбы они не назывались! мосту пипец в момент, проверено!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 дек 2008, 11:17

may писал(а):По мануалу на старых авто масло в КПП и редукторе меняется раз в 60 (для более новых 90 или на весь срок), а не 30тыс. Всё в мануале написано. 30тыс это личные рекомендации, не стоит их выдавать за догмы BMW.


неужели бля трудно открыть книгу

Изображение


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 01 дек 2008, 12:31

may писал(а):По мануалу на старых авто масло в КПП и редукторе меняется раз в 60 (для более новых 90 или на весь срок), а не 30тыс. Всё в мануале написано. 30тыс это личные рекомендации, не стоит их выдавать за догмы BMW

если ты про мой пост, то да , ты прав. Все действительно написано. Надо только прочитать ;) тебе годз постом выше привел выдержку из того самого мануала.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 01 дек 2008, 18:59

godz320 писал(а):
may писал(а):По мануалу на старых авто масло в КПП и редукторе меняется раз в 60 (для более новых 90 или на весь срок), а не 30тыс. Всё в мануале написано. 30тыс это личные рекомендации, не стоит их выдавать за догмы BMW.


неужели бля трудно открыть книгу


Мля, не трудно. А ты открой первую страницу своей книги и посмотри внимательно, что там написано. Издательство: Машиностроение, Легион, Третий РИМ, Машсервис, Фолио.... и т.п. Место издания: Москва, Минск, Киев...

У меня книга есть по 34ке, а на фото там везде е30. Аргуметатор, мля...
А теперь идём на [url]www.bmw.com
[/url] и читаем ВНИМАТЕЛЬНО о допусках и сроках замены. И просьба, мля, не брызгать слюной, а использовать достоверную информацию, а не источник "одна бабушка сказала"...
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 01 дек 2008, 19:10

Можно также взять, если у кого сохранилась, старую потрёпанную сервисную книжку (у знакомого от Опеля 86года была) и посмотреть там сроки замены масел, как это делали в Германии на фирменных СТО. Педантичный немец ни на месяц не пропустит положенных сроков. Трансмиссионные масла, которые идут для е21, применялись в большинстве машин до начала 90х годов, когда их вытеснила в трансмиссии АТФ (а в простых трансмиссиях и много позже). Поэтому всё справедливо и для е21. Раз в 30тыс, а то и раньше есть смысл менять, если льёте ТАД-17. Есть такие? А так, надо просто понимать различия масел GL-4 и GL-5. Также практически на всех канистрах указана применимость и иногда сроки замены, если там нет - у продавца в каталоге производителя есть 100%.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 02 дек 2008, 10:16

ипать теоретик мля, как вы все задолбали появляться и доказывать что умнее всех



Изображение

Изображение

это все относится в основном для машин до 91 года, в частности с мотором m10,m20,m30

качаем тут полностью мануал у кого нет на англ..

http://www.bmwe21.ru/files/haynes_3_5.pdf


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 02 дек 2008, 18:52

Ну и???? ты умножь 24000 миль на 1,6 ( 1 сухопутная миля прибл. 1,6 км). Это получается 38400км. Что ты хотел доказать.? Что 38тыс равны тем 30тыс, что в русском мануале? Да это и не 60, как допусках. Это лишь подтверждает разброс в требованиях. И оставляет место для работы мозга.

И твой мануал у меня перед глазами лежит, ибо куплен был лет пять назад, кногда был е21, и Хайнес тоже есть. И книг-то в библиотеке хватает. И все они разные вещи говорят.

Мля, как вы все заипали. Меняй хоть каждую 1000км. Мне пох. По ссылке не судьба сходить. Мне с мобилы не закачать сканы, ну так что ж.

Теоретик, конечно, куда мне... седьмая машина всего, да 8 лет с BMW. Дисительно.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 дек 2008, 19:10

если уж пошла тема пофлудить, то давайте вспомним, что
Морская миля = 1852 м, тогда масло надо менять 24000*1,852=44448 км. может эта миля имелась в виду?
а может Географическая (немецкая) миля = 1/15° экватора = 7420 м.
24000*7,42=178080 км, тогда мосло вообще мало кто на наших машинах менял. :) :) :)
короче хорош флудить. явно никак 60тыс не выходит. а учитывая качество продаваемого масла и условия эксплуатации, то 30000 это предел. Кроме того, написано раз в 2 года, а я думаю больше 15000 у нас мало кто за год ездит, цена на бензин не та.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в редуктор и в КПП

Сообщение Makovecky » 24 апр 2009, 09:44

Валентин Screw писал(а):во все BMW следующих моделей моделей
Е12, Е21, Е23, Е24, Е28, Е30, Е31, Е32, Е34
заливаются масла:

в механическую коробку передач - CASTROL Syntrax Universal

в редуктор заднего моста без блокировки - CASTROL SAF XO

в редуктор заднего моста с блокировкой - CASTROL SAF XJ


Взято у ОРКов

CASTROL Syntrax Universal есть синтетика и полусинтетика. Оба 75W-90. Какое брать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 24 апр 2009, 09:47

CASTROL Syntrax Universal есть синтетика и полусинтетика. Оба 75W-90. Какое брать?


это очень достойнная полусинтетика



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя