Огонь из выхлопной.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Огонь из выхлопной.

Сообщение alex_day » 20 дек 2006, 21:57

Валентин Screw

Вчера при попытке нарисовать пятак обнаружилось следующее: когда обороты переваливалили за 6500 двигло начало работать как бы взахлёб с перебоями а восторженные зрители увидели огонь из выхлопной трубы!
Прикол в том, что у меня очень даже раннее зажигание и очень редко при очень резком нажатии слышен хлопок во впускной коллектор. А как я знаю огонь это признак позднего зажигания. Не совсем понял

Mad Max

в бегунке есть ограничитель обротов (не во всех), работающий от центробежной силы. Вот у тебя и прекратилось искрообразование. А форсунки продолжали работать, следовательно смесь либо детонировала и вырывалась в выпускной, либо воспламенялась уже в выпускном от нагретых деталек.

Дмитрий Shark-E21

У тебя пятак нормально крутит? Вообще, у меня уже на 4500 ставит её боком и буксами... Правда, обул сейчас Пирелли P6000 - уже эффект не тот - горит она плохо, сцепление с дорогой офигенное.. Пятаки так уже не покрутишь....

godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Огонь из выхлопной.

Сообщение 23-ий » 20 дек 2006, 23:44

alex_day писал(а):Валентин Screw

Вчера при попытке нарисовать пятак обнаружилось следующее: когда обороты переваливалили за 6500 двигло начало работать как бы взахлёб с перебоями а восторженные зрители увидели огонь из выхлопной трубы!
Прикол в том, что у меня очень даже раннее зажигание и очень редко при очень резком нажатии слышен хлопок во впускной коллектор. А как я знаю огонь это признак позднего зажигания. Не совсем понял

Mad Max

в бегунке есть ограничитель обротов (не во всех), работающий от центробежной силы. Вот у тебя и прекратилось искрообразование. А форсунки продолжали работать, следовательно смесь либо детонировала и вырывалась в выпускной, либо воспламенялась уже в выпускном от нагретых деталек.

Дмитрий Shark-E21

У тебя пятак нормально крутит? Вообще, у меня уже на 4500 ставит её боком и буксами... Правда, обул сейчас Пирелли P6000 - уже эффект не тот - горит она плохо, сцепление с дорогой офигенное.. Пятаки так уже не покрутишь....

godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же


у меня тоже огонь из глушака бывает при 5500 чтоли. я щас не помню..

вообщем искры нет а топливо идет. когда обороты падают появляется искра... и смесь догорает в выхлопе вот и огонь..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Огонь из выхлопной.

Сообщение SharkЕ21 » 21 дек 2006, 11:36

alex_day писал(а):godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же

Вся, которая турецкая и дешёвая - фигня.. надо итальянскую брать... :) а там ценник неадекватный...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Огонь из выхлопной.

Сообщение 23-ий » 21 дек 2006, 20:48

Shark-E21 писал(а):
alex_day писал(а):godz_320 ...

Димон, я тоже хотел ставить P6000 .. как резина немного можешь рассказать?.. она вроде недорогая.. или лучше yokohama... мне рано конечно, но все же

Вся, которая турецкая и дешёвая - фигня.. надо итальянскую брать... :) а там ценник неадекватный...


у меня п 6000 дымить начинает тока когда прогреешь. а вообщецепкость у нее летом отличная... и неособо кушается..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 10:23

У меня и при прогреве дымит - просто вах! Когда тормозом держишь машину и раскручиваешь до 3500-4000 и сцепу потихоньку отпускаешь.... ;)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 дек 2006, 22:58

Shark-E21 писал(а):У меня и при прогреве дымит - просто вах! Когда тормозом держишь машину и раскручиваешь до 3500-4000 и сцепу потихоньку отпускаешь.... ;)


я так машину не мучаю.. а дымила у меня когда я змейку ездил на время раз 20...


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 09:49

Да я немного к драгу пристрастился - а там надо резину быстро прогревать, да и желательно эффектно. .;) ;) :) Вот только засада - буксует одним колесом, редуктор надо с блоком....


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 дек 2006, 11:30

Shark-E21 писал(а):Да я немного к драгу пристрастился - а там надо резину быстро прогревать, да и желательно эффектно. .;) ;) :) Вот только засада - буксует одним колесом, редуктор надо с блоком....

ну этот тип пропал? есть телефон типа у которого юлока 4500 стоит.. причем на старом форуме где-то эта объява


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 дек 2006, 15:58

Я тоже хочу с блоком редуктор!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 дек 2006, 16:18

Валентин писал(а):Я тоже хочу с блоком редуктор!


учтите только одно, что блока ходит около 300 000 потом подыхает.. а проверить ее работоспособность мона тока на ходу.


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 23 дек 2006, 22:04

Тип в Питере - съездят к нему завтра и посмотрят.... Он не дохнет через 300 000 - диски фрикционные заканчиваются.. Всё это меняется, в продаже диски есть для дисковый блокируемых мостов...
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 дек 2006, 22:07

Shark-E21 писал(а):Тип в Питере - съездят к нему завтра и посмотрят.... Он не дохнет через 300 000 - диски фрикционные заканчиваются.. Всё это меняется, в продаже диски есть для дисковый блокируемых мостов...

они то есть тока посмотри скока они стоят..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 24 дек 2006, 23:57

up
BMW 320 E21 M20B20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей