Привет друзья!

В общем, наконец-то, я добрался до своей ласточки. А то работа все время забирает, и да же некогда, хотя хотелось очень. Ну так вот по сути. В трамблере люфт устранил, выточил новую втулку вала. Проверил еще раз ВВ провода. Оказалось в третьем цилиндре нет искры. Поменял провод - есть контакт!!!

Дальше заводить, а двигатель плавает, ну покрутил еще зажигание (было слишком ранее). Все норм. Эврика. Работает ровно! Радости нет предела. Утром выдвигаюсь на работу! Завожу а она через сек 5 глохнет. После пару тройку попыток завестись, все таки завелся, но обороты не держутся, надо подгазовывать. Короче прогрел я двигатель немного вроде держит сама, только вот вместо 800, сначало около 450-500, а потом вроде нормализовалось. А дальше при движении замечаю, что выше 2000, начинает терять тягу и из глушителя начинаеться стрельба

! короче теперь я не знаю че делать. Зажигание вроде норм прогретый двигатель крутиться на 800-900 об. Кто, что думает?