Новичок

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Antoha

Сообщение Antoha » 06 дек 2007, 20:29

23-ий писал(а):к мотору желательно б и корбку с редуктором..

совет. ищи е21 с 6-ти циллиндровым мотором. меньше придется морду переделывать.. так как м10 намного легче м50...

а на е30клаб есть уже 3 машины с м50.. 2 из них делал один и тот=же чел.. так что опыт есть))

Естественно я собирался и коробку с редуктором ставить
Я хочу взять еще 36 кузов битый с мотором в 2.5
Просто нужно понять что оставлять в машине ,а что выбрасывать, ну иль продать))))
Не понятно как быть с штатной проводкой проводкой и проводкой от донора??


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 дек 2007, 21:29

Artemy 323 писал(а):6ти цилиндровая 320ая по подвеске почти как м10, кроме заднего стаба и передния стабилизатор толще, чем у м10.

не совсем так
Заднего стаба нет как на 320 так и на машинах с м10 после 79-го года
Передний как раз одинаков.
Разница в пружинах и аммортизаторах передней подвески и ступичных подшипниках. Но там разница некритична. пружинки только от М20 обязательно ставить.
Задняя подвеска обязательна. А редуктор все равно будет меняться, но если даже не менять то разница только в передаточном отношении
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 06 дек 2007, 21:39

на некоторых 320 задний стаб есть - например, на моей :wink:

Antoha срастить проводку далеко не самое сложное, с чем тебе предстоит столкнуться


Antoha

Сообщение Antoha » 06 дек 2007, 22:10

OneX писал(а):на некоторых 320 задний стаб есть - например, на моей :wink:

Antoha срастить проводку далеко не самое сложное, с чем тебе предстоит столкнуться

Да уж наверное ты прав!
Я еще думал заморочиться повеской слегка......занизить точно
И естественно зачетные колёсья.........наверно 17


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 06 дек 2007, 22:41

В таком случае стоит перелопатить всю подвеску под пятидырочные ступицы, вот в таком духе http://www.e30club.ru/index.php?id=159
ну если оставить стандартные ступицы, то тебе сложно будет найти дисочки на 17 с подходящим вылетом тем более. вот если на 15, то тебе нужны вот такие:
7J15 ET13 4X100 Ц.О.57,1мм.

можно заморочиться с разной шириной диска, назад воткнуть 7 дюймов, вперед - 6, ну это так, чтобы погонять.
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 06 дек 2007, 22:48

не понятно почему у е21 тогда есть 2 разных стаба? 16 мм и 17?

17 ставили на 323..


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 дек 2007, 23:01

alex_day писал(а):
Artemy 323 писал(а):6ти цилиндровая 320ая по подвеске почти как м10, кроме заднего стаба и передния стабилизатор толще, чем у м10.

не совсем так
Заднего стаба нет как на 320 так и на машинах с м10 после 79-го года
Передний как раз одинаков.
Разница в пружинах и аммортизаторах передней подвески и ступичных подшипниках. Но там разница некритична. пружинки только от М20 обязательно ставить.
Задняя подвеска обязательна. А редуктор все равно будет меняться, но если даже не менять то разница только в передаточном отношении

Мы где то это всё обсуждали.
У моего друга на 320 задний стаб есть передние стойки 45мм как с м10 ну и соответственно подшипники со ступицами меньшего диаметра
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 дек 2007, 07:25

Artemy 323 писал(а):У моего друга на 320 задний стаб есть передние

OneX писал(а):на некоторых 320 задний стаб есть - например, на моей

Да писали уже не раз- его просто переставили ставить с завода после 79 го года. Но это не значит что человек не мог купить стаб и поставить. Просто это ставилось самостоятельно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 07 дек 2007, 08:55

Респект Вам, мужчина! Тока ведром нервов запаситесь, а так затея достойная уважения!

Antoha писал(а):А хозяин сказал , что пол и чашки там родные и не гнилые!

Они, заразы, много чего говорят по телефону. Слей у Шарка http://shark-e21.narod.ru/docs.htm камасутру и промеряй эту "Альпину". Я думаю там не только пороги с фартуками цветут буйным цветом, но и весь кузов как гармонь.
Да, и здесь http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=5 посмотри - очень дельный мануал по осмотру акул!
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Antoha

Сообщение Antoha » 07 дек 2007, 17:17

Провод писал(а):Респект Вам, мужчина! Тока ведром нервов запаситесь, а так затея достойная уважения!

Antoha писал(а):А хозяин сказал , что пол и чашки там родные и не гнилые!

Они, заразы, много чего говорят по телефону. Слей у Шарка http://shark-e21.narod.ru/docs.htm камасутру и промеряй эту "Альпину". Я думаю там не только пороги с фартуками цветут буйным цветом, но и весь кузов как гармонь.
Да, и здесь http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=5 посмотри - очень дельный мануал по осмотру акул!

С нервами вроде все нормуль.......молод я , поэтому и берусь за такую работу, тем болеее что будет поджопная мишина


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 дек 2007, 19:07

Время покажет.......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Antoha

Сообщение Antoha » 07 дек 2007, 21:46

Artemy 323 писал(а):Время покажет.......

Да что там это время и нервы)))
Главное денег побольше и машину не гнилую


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 дек 2007, 23:30

Уверен ли ты, что руками ремонтника это будет бюджетно? Боюсь, что цена вопроса окажется невкусной... А нет варианта закатиться к кому-нибудь толковому в гараж? Это может оказаться веселее и бюджетней. Хотя может растянуться по срокам. У нас есть опыт и реставрации, и тюнинга. Результаты достигнуты высокие. Но вот цена ... Впрочем, всё относительно. В любом случае-удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Antoha

Сообщение Antoha » 08 дек 2007, 06:16

Константин писал(а):Уверен ли ты, что руками ремонтника это будет бюджетно? Боюсь, что цена вопроса окажется невкусной... А нет варианта закатиться к кому-нибудь толковому в гараж? Это может оказаться веселее и бюджетней. Хотя может растянуться по срокам. У нас есть опыт и реставрации, и тюнинга. Результаты достигнуты высокие. Но вот цена ... Впрочем, всё относительно. В любом случае-удачи!

Так вот!! заехать к кому то толковому в гараж я естественно бы хотел!! Это было бы дешевле......не потому что я не хочу платить большие деньги!!! Я сам раньше работал в сервисе Мерседес(неофициал)названия не буду говорить
я моторист! правда.....просто мне настолько все это осточертело, что я просто хочу отдать машину , дать денег и не париться !!!!Я зае....ся крутить гайки и нести ответственность.Меня тошнит от того ,что я буду что то сам делать !!! Только руководить проектом)))
И поверь мне я знаю что такое свой сервис)))) У моего друга машина в своем сервисе(сервис типа по хорошему знакомству) стоит уже почти два года!!! Не могут собрать двигатель!Он уже думает взорвать его.
И я не хочу собирать свой авто 2 года !! ка это делают многие.....
Я видел инфу на е30 и там все подробно написано да и сам примерно представляю что меня ждет.
Если предложение реально, то естественно я готов передать свою машинку в твои руки, но я умею считать свои деньги и не хочу потом доставить в процессе реставрации проблеммы себе и тебе!
Вообщем извини за такое кол - во инфы просто если судить реально, то помоему е 21 в наше время считают прошлым веком!!!!Ну это реально так машине уже 30 лет и как бы мы ее не любили время не остановишь !!!! достаточно посмотреть на новое поколение 3ей серии
А я хочу встать на светофоре с любой тачкой ...новой старой , мощной ,спортивной !!!
И водила думает!! да этож старая беха)))) да там какой то деревенский гопник иль просто отморозок! чайник блин!! который пытается что то доказать!!Да он че дурак???
и тут М50 и все этим сказано!!!
просто в Европе Америке существует культ БМВ!!!Там их ценят !!! реставрируют!!! А у нас что копейки тюнингуют , да 21е волги реставрируют
У нас в стране Бехи убивают ,изничтожают....потому то в СССР это было ново БМВ их убивали и не обслуживали нормально...вот поэтому многие из них в таком плачевном состоянии
Я извиняюсь за столь долгую мысль ...накопилось!!!!
просто пора показать что такое ОЛД БИЭМДАБЛЮ как видео на ютубе!!! Пусть все о..уеют
И готов отдать ее в твои руки , только работа должна быть качественной! и макс за 2 месяца


Antoha

Сообщение Antoha » 08 дек 2007, 06:18

мне уже кидали инфу проо тебя!!!И я готов



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей