Даю вторую жизнь Акуле...
Модератор: 23-ий
- AndreiI*
 - Новичок
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
 - Репутация: 0
 - Гараж: E21 315 1982г. апрель
 - Откуда: Челябинская область
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Здорово!
			
									
						Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
			
				Потихоньку ищем родные делали!
- Subonda
 - Новичок
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
 - Репутация: 5
 - Гараж: E21 315 1983
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Santino писал(а):не плохая работа проделана!P.S. "Для тех кто будет умничать за то - что лаком нельзя под капотом красить и почему ты бгайки залачил на стойках - идите лесом! Гайки будут другие. лак - потому что Я так хочу."
здесь не Драйв... потому незачем бросаться подобными фразами...
Хорошо, учту.
- Diamondblack
 - Новичок
 - Сообщения: 150
 - Зарегистрирован: 23 апр 2016, 13:47
 - Репутация: 0
 - Гараж: 320
 - Откуда: Сыктывкар
 - Благодарил (а): 48 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Ну слушай, эпично! очень эпично! красавелло вообще! Я думал там по кузову вообще целая эпопея будет, а все не так сурово оказалось! Автомобильная техника попала в хорошие руки. Ну я так понял ты хочешь отреставрировать ее в стоке ? А гальваника сам делаешь, или специально обученные люди?
			
									
						e21 320 m20b20 1982 "Акулина"
			
				- Subonda
 - Новичок
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
 - Репутация: 5
 - Гараж: E21 315 1983
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Diamondblack писал(а):Ну слушай, эпично! очень эпично! красавелло вообще! Я думал там по кузову вообще целая эпопея будет, а все не так сурово оказалось! Автомобильная техника попала в хорошие руки. Ну я так понял ты хочешь отреставрировать ее в стоке ? А гальваника сам делаешь, или специально обученные люди?
Да собрать в то состояние какой она была на заводе, возможно даже лучше))
Гальванику делал в местном институте Ростова))
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
ну будем знать как выглядит "мега живой" кузов)
А так то да, клево.
И сиденья - перетянуты, если вообще не в чехлах
			
									
						А так то да, клево.
И сиденья - перетянуты, если вообще не в чехлах
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- 
				bamperoff
 - Новичок
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
 - Репутация: 0
 - Откуда: оренбург
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Прикольненько))) а что за трамблер такой интересный? Первый раз такой вижу 
И, помоему развернут на 180 градусов...
			
									
						И, помоему развернут на 180 градусов...
- l1mex
 - Почётный житель
 - Сообщения: 574
 - Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
 - Репутация: 7
 - Гараж: 318i '97
 - Откуда: Ставрополь
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
bamperoff, обычный трамблер, это экран на нем такой. у меня тож был на старом трамблере. а разворачивать ты сам волен как душе угодно, так удобней ему стоять, провод тянуть не надо, у меня кстати так же стоит.
ЗЫ кстати, я вот думал тоже в черный крышку покрасить, но думаю, не скажется ли это плохо на теплоотдаче? склоняюсь оставить металлический блеск родной. а вообще круто выглядит все конечно, очень)
ЗЗЫ кстати, просто мое мнение, я бы проводку на разъем и на карб пустил под коллектором (как у меня и сделано), ее тогда почти не видно, на мой взгляд эстетичнее будет и чище
			
									
						ЗЫ кстати, я вот думал тоже в черный крышку покрасить, но думаю, не скажется ли это плохо на теплоотдаче? склоняюсь оставить металлический блеск родной. а вообще круто выглядит все конечно, очень)
ЗЗЫ кстати, просто мое мнение, я бы проводку на разъем и на карб пустил под коллектором (как у меня и сделано), ее тогда почти не видно, на мой взгляд эстетичнее будет и чище
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
			
				Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
совсем не думаю, что покрашенная клапанная крышка будет влиять на теплоотдачу. тут кому как нравится. я в зеркало отполировал, а коллектор в чёрный покрасил.
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- Grom
 - Новичок
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
l1mex писал(а):bamperoff, обычный трамблер, это экран на нем такой...
Да, это чтоб помех на древних радио не было, по-моему...
А так интересная тема, почитаем...
BMW 315 е21 1981г.
			
				- Subonda
 - Новичок
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
 - Репутация: 5
 - Гараж: E21 315 1983
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Итак.)
Долго думал и решался, где же красить свою красавицу… Т.к. у нас в сервисе полный покрас это очень геморное и рискованное занятие, за неимением Большого пространства и всех условий. Но выбора особо не было да и куда-то тащить её не хотелось, решил всё таки покрасить у себя)
И вот что получилось:

Подготовка. База на чёрный грунт.




Виден подтёк прям на ребре(( В очень неудобном месте… Пришлось потрудиться что бы его убрать


Крутой глянец, просто космос!)))
Конечно не обошлось без мелкий косяков в виде мелкого мусора "благо только на лаке", перепылов от краскопульта — потому как Дюза на нём всего 1.4 и под большое давление, с слоя на слой получилась крупная шагрень. Ну и я умудрился поставить пару потёков лака((( Так-как лак был мне не знаком и я ни разу с ним не работал, его поведение предсказать я не в силах)) Но ничего, всё это убирается и полируется, не страшно)
Фот фото после полировки:




Лак: Glasurit HS

Краска: Profi-Line "колеровал сам на свой вкус"

Полироль: Meguiars

			
													Долго думал и решался, где же красить свою красавицу… Т.к. у нас в сервисе полный покрас это очень геморное и рискованное занятие, за неимением Большого пространства и всех условий. Но выбора особо не было да и куда-то тащить её не хотелось, решил всё таки покрасить у себя)
И вот что получилось:

Подготовка. База на чёрный грунт.




Виден подтёк прям на ребре(( В очень неудобном месте… Пришлось потрудиться что бы его убрать


Крутой глянец, просто космос!)))
Конечно не обошлось без мелкий косяков в виде мелкого мусора "благо только на лаке", перепылов от краскопульта — потому как Дюза на нём всего 1.4 и под большое давление, с слоя на слой получилась крупная шагрень. Ну и я умудрился поставить пару потёков лака((( Так-как лак был мне не знаком и я ни разу с ним не работал, его поведение предсказать я не в силах)) Но ничего, всё это убирается и полируется, не страшно)
Фот фото после полировки:




Лак: Glasurit HS
Краска: Profi-Line "колеровал сам на свой вкус"

Полироль: Meguiars

					Последний раз редактировалось Subonda 08 авг 2016, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
найс, подкапотка вообще не разу такого не видел, чистота такая)хорошие руки у тебя.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
резина япония?якохаму у нас под липецком делают.
			
									
						Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
резина япония?якохаму у нас под липецком делают.
BMW E21 323i 80г.в.
			
				- Grigoriy_48rus
 - Авторитет
 - Сообщения: 1633
 - Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
 - Репутация: 13
 - Гараж: 323I
 - Откуда: г.Грязи
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 
- Subonda
 - Новичок
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
 - Репутация: 5
 - Гараж: E21 315 1983
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Даю вторую жизнь Акуле...
Grigoriy_48rus писал(а):найс, подкапотка вообще не разу такого не видел, чистота такая)хорошие руки у тебя.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
резина япония?якохаму у нас под липецком делают.
Да, спасибо, сами передергиваем)))
Резя Made in Japan "Yokohama Ace Guard IG 50+ "даже фотка где то была, не езженая еще)) как раз как дособеру её и зима начнется)
Добавлено спустя 34 секунды:
Grigoriy_48rus писал(а):во сколько обошлась окраска если не секрет
Подготавливал с другом, красил - сам)
Краску, лак и все материалы брал еще в 2014 году для другой машины, но ту продал. Краска обошлась в 7000 руб. коллеровал сам на свой вкус. Лак, грунты, шкурки и прочее вышло в 19000 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя


