E21 vs M62 V8 4.4L
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Ну ты отжёг! Может на автоэкзотику я не попаду в след году, но спор принимаю!
для меня намного более приемлем вариант номер 2. И всё же ответьте что там с гл. цилиндром то и вакуумом?
для меня намного более приемлем вариант номер 2. И всё же ответьте что там с гл. цилиндром то и вакуумом?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да чё непонятного? Двигло имеет 2 головы которые займут всё пространство под капотом. Вакуумник будет мешать! Я вообще не говорю о том что его надо ставить от старших моделей у которых он больше по размеру.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
блин ну почитайте что Виктор писал, там же есть о всех подводных камнях
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Блин дайте лучше ссылку на тему, второй час уж ковыряюсь в форуме
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MegaVova писал(а):Блин дайте лучше ссылку на тему, второй час уж ковыряюсь в форуме
а посмотреть сообщения с именем пользователя "Виктор" слабо?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 07:32
- Репутация: 0
- Откуда: Chelyabinsk
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Порезать что ли, нафиг всё?![]()
Теперь по теме. Опыта здесь ни у кого нет подобных свапов. Максимум - это М30 в е30.. Варианты - свапы на различные модели М20 (до 2.7 литра). По порядку:
1. Масса фигня, ибо S62 очень лёгкий мотор - алюминий, знаете ли..
2. Запихать V8 в моторный отсек Е21 реально. Проблема с тормозным цидиндром и вакуумом - на турбо-гараже и праворульной е21 (здесь есть такая, посмотри фотки на основном сайте) это успешно решается.
3. КПП, кардан и редуктор - конечно, не от Е21 - родные порвёт при первом же старте.
4. Проблему тормозов для такого болида надо решить зараннее, до того, как надо будет тормозить даже первый раз.
5. Бюджет? В 5000 евро не уложиться в принципе - только донорство мотор+кпп+редуктор выйдет дороже. А работы по установке - ещё больше - это же, фактически, 100% кастом получается...
ИМХО за 10-12 штук, в которые обойдётся такой проект - при возможности добавить (до 16-18) и взять М3 около 1994-95 годов выпуска.
1. Легкий.... но на 40кг тяжелее М20
2. Вакуум на мороз из под капода как и АКМ. Вместо вакуума можно гидроусилитель поставить (шар)
3. Кроме того коробка даже не встанет на M60...S62
4. Вопрос открыт. Пока ломаем голову

5. Коробку пока нашел только за $2000 (помоему дороговато). Редуктор с блокировкой не больше 8000р.
M-ку взять можно.... Но это будет стандарт... А здесь, как ты сам сказал, кастом!
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
вот который раз убеждаюсь, что злее форума невидел: каждый новый человек появляющийся тут сначало обязательно будет облит грязью !
есть тема пишите по теме, если вы с этим не сталкивались и только теоритически считаете чтото нужным сказать, то не наезжайте на людей с пафосом будто вы 10 таких машин построили и фигняполучилась, а скромненько так сообщите свои мысли
это моё мнение!!!
PS по поводу "здесь уже обсуждалось" если было то как правило темы называються савсем не так о чем написано, поиск по ключевым словам никогда нужных результатов не дает, тк все вольны называть все по своему тк как правило никто правильных терминов не знает!
есть тема пишите по теме, если вы с этим не сталкивались и только теоритически считаете чтото нужным сказать, то не наезжайте на людей с пафосом будто вы 10 таких машин построили и фигняполучилась, а скромненько так сообщите свои мысли
это моё мнение!!!
PS по поводу "здесь уже обсуждалось" если было то как правило темы называються савсем не так о чем написано, поиск по ключевым словам никогда нужных результатов не дает, тк все вольны называть все по своему тк как правило никто правильных терминов не знает!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
driver_swamp, респект тебе.
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Лёв, это объяснимо: мне кажется, что большинство из присутствующих здесь голосуют за близость к оригиналу в своих машинах. Тюнинг-достаточно специфическая штука, в этом "повариться" надо. Например, в процессе строительства Audi S6 (ты её видел на Автоэкзотике в этом году) я наслушался столько всякой дряни-ты себе представить не можешь... Почему-то большинство критиков, наблюдавших за постройкой машины считало это полной хернёй (извините) и уродованием хорошей машины. Пока не увидели результат.
Ну а в наших рядах, если можно так сказать, подавляющее большинство-это, скорее, реставраторы а не тюненгеры. Отсюда и эмоции. Ведь в понимании реставратора любой тюнинг-это убийство оригинала.
Что касательно собственно темы-мне понравилась идея. А вакуумник я бы просто перенёс в салон с правой стороны (ведь делаются дублёры педалей на учебных машинах) с приводом жёсткими тягами. Я ведь так понимаю, машина строится не девчёнок катать по бульварам. Так что можно пожертвовать салонным пространством и комфортом.
Касательно тормозов я думаю, тут экономить не надо. Самый правильный вариант-использовать тюнинговый установочный комплект спортивных тормозов. Штука это сильно недешёвая. Но оно того стоит. Варианты поищи на sandtler.de Там есть комплект и для Е 21 в том числе. Стоит он, правда, тыщи 3 евро. Но в нём всё: и диски, и суппорта, и переходные пластины для их установки, и шланги, и трубки, и колодки... кроме ГТЦ и вакуумника. Ну, сам посмотришь.
В общем, дерзай-и удача будет с тобой!
Ну а в наших рядах, если можно так сказать, подавляющее большинство-это, скорее, реставраторы а не тюненгеры. Отсюда и эмоции. Ведь в понимании реставратора любой тюнинг-это убийство оригинала.
Что касательно собственно темы-мне понравилась идея. А вакуумник я бы просто перенёс в салон с правой стороны (ведь делаются дублёры педалей на учебных машинах) с приводом жёсткими тягами. Я ведь так понимаю, машина строится не девчёнок катать по бульварам. Так что можно пожертвовать салонным пространством и комфортом.
Касательно тормозов я думаю, тут экономить не надо. Самый правильный вариант-использовать тюнинговый установочный комплект спортивных тормозов. Штука это сильно недешёвая. Но оно того стоит. Варианты поищи на sandtler.de Там есть комплект и для Е 21 в том числе. Стоит он, правда, тыщи 3 евро. Но в нём всё: и диски, и суппорта, и переходные пластины для их установки, и шланги, и трубки, и колодки... кроме ГТЦ и вакуумника. Ну, сам посмотришь.
В общем, дерзай-и удача будет с тобой!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
как я понимаю радоту над салоном лучше отложить пока не будет вставлен двигатель...? а то ведь всё равно перед резать нужно будет, ну туннель этот?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Константин писал(а):Лёв, это объяснимо: мне кажется, что большинство из присутствующих здесь голосуют за близость к оригиналу в своих машинах.
Константин, я лично выступаю за улучшение авто в любом виде. И сам собираюсь строить космолёт, но я собираюсь идти не путм увеличения объёма двигателя и массы авто... А что касается самого вопроса, то он был задан весьма некорректно и с наскока, совсем не изучив форум, отсюда такая реакция. Тут я усмотрел только юношеский максимализм которым все страдали в своё время...
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя