Продаю е21 80 г.в. 323i
Добавлено: 30 июн 2007, 18:57
Плюсы:
- черный металлик. Состояние кузова неплохое, сам крепкий, лучше многих (но не без недостатков явно);
- трехспицевый руль типа эмочного;
- K-jetronik выкинут нах и поставлен L-jetronik (мозги в бардачке);
- литье паутинка 13";
- все четыре тормозных диска - дисковые. Тормоза отличнейшие;
- салон и торпеда чистое и гуд. Последние 2 года точно в салоне не курили, пахнет только автомобилем:)
- движок перебирался еще года не прошло. Работает очень ровно, жарит на все свои 143 Hp;
- недавно поменяно: все в/в провода, свечи, прочищен инжектор и всякая мелочь;
- еще не кончился ТО (до августа);
- в ПТС 101 лошадь;
- это Альпина. С оригинальной йюппкой! (в ПТС тоже указан пр-ль Альпина).
Минусы:
- недостатки по ходовой: под замену 2 подшипника правой передней ступицы (еще походят), сайлентблок левой задней стойки - под замену срочно (аммортизатор тоже уже заканчивается, но еще тоже походит), рулевые наконечники (небольшое биение руля после 110 км/ч);
- недостатки по кузову: дырка в багажнике (ездить не мешает, несущие элементы не затрагивает. Просто надо заварить), сколы краски и пр, коррозия в р-не задних фонарей (все обработано и подшаманено, чтобы не расползалось), но в целом кузов вполне достойно выглядит, не "играет" - крепкий.
- двигатель перебирался с заменой блока на б/н. Старый блок жизнеспособен, имеется в наличии со всякой мелочью внутри него. Если кто-то захочет снять с учета, блок придется перекинуть. Но с хозяином есть договоренность о том, что машина может на него стоять на учете сколько угодно, только плати по счетам налоги.
И еще - спортивное сцепление. Не знаю, плюс это или минус. Кому как, наверное. КПП спорт или нет - ХЗ, не разбираюсь.
Хочу что-нибудь в районе 30 тыр. За столько брал 2 месяца назад. Брал, чтобы поездить пару месяцев и продать, пока чинится и красится моя е36.
Фотки будут чуть позже.

- черный металлик. Состояние кузова неплохое, сам крепкий, лучше многих (но не без недостатков явно);
- трехспицевый руль типа эмочного;
- K-jetronik выкинут нах и поставлен L-jetronik (мозги в бардачке);
- литье паутинка 13";
- все четыре тормозных диска - дисковые. Тормоза отличнейшие;
- салон и торпеда чистое и гуд. Последние 2 года точно в салоне не курили, пахнет только автомобилем:)
- движок перебирался еще года не прошло. Работает очень ровно, жарит на все свои 143 Hp;
- недавно поменяно: все в/в провода, свечи, прочищен инжектор и всякая мелочь;
- еще не кончился ТО (до августа);
- в ПТС 101 лошадь;
- это Альпина. С оригинальной йюппкой! (в ПТС тоже указан пр-ль Альпина).
Минусы:
- недостатки по ходовой: под замену 2 подшипника правой передней ступицы (еще походят), сайлентблок левой задней стойки - под замену срочно (аммортизатор тоже уже заканчивается, но еще тоже походит), рулевые наконечники (небольшое биение руля после 110 км/ч);
- недостатки по кузову: дырка в багажнике (ездить не мешает, несущие элементы не затрагивает. Просто надо заварить), сколы краски и пр, коррозия в р-не задних фонарей (все обработано и подшаманено, чтобы не расползалось), но в целом кузов вполне достойно выглядит, не "играет" - крепкий.
- двигатель перебирался с заменой блока на б/н. Старый блок жизнеспособен, имеется в наличии со всякой мелочью внутри него. Если кто-то захочет снять с учета, блок придется перекинуть. Но с хозяином есть договоренность о том, что машина может на него стоять на учете сколько угодно, только плати по счетам налоги.
И еще - спортивное сцепление. Не знаю, плюс это или минус. Кому как, наверное. КПП спорт или нет - ХЗ, не разбираюсь.
Хочу что-нибудь в районе 30 тыр. За столько брал 2 месяца назад. Брал, чтобы поездить пару месяцев и продать, пока чинится и красится моя е36.
Фотки будут чуть позже.
