Нужна консультация в покупке

Покупка и продажа автомобилей BMW.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 апр 2008, 10:11

B.Jack писал(а):+0.9

ну тыж видел что я с Украины.
+1 это по российски а у нас еще чегото себе замутить надо :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 11:21

у вас обычно что-то если и мутится, то без 0,5 не обходится)

посколько всеравно второй раз бежать, то надо сразу 1 брать... или у вас недолив?

а по теме.

про мою машину тоже многие кричали дорого дорого. но как оказалось цена соответствует реальности)) о приобретении вообще не жалею... правда она у меня как любимая игрушка и многих вложений, какие совешил я совсем не требуется для ежедневной езды.

мотор я не трогал, коробку тоже, менял только подшипники да рычаги. сейчас вроде б надо поменять рулевые наконечники... а так проблем нет. корбка у меня мех.

готов попробовать помочь с осмотром визуальным. посадишь меня на хвост, сгоняем посмотрим.


B.Jack

Сообщение B.Jack » 07 апр 2008, 11:25

Ну, вкратце, что увидел на выходных. Значит эта коричневая трёшка. Кузов. вмятина водительской двери, вмятина заднего правого крыла, вмятина в крыше у угла люка, дыра в пассажирской двери в углу, рамка лобового стекла под замену ВСЯ. капот открывается плоскогубцами из салона и не с первого раза - "оборван тросик", следы несквозной коррозии, стаканы вроде целые. Кузов вцелом не производит впечатления дырявого гнилого карыта. При устранении описанных недостатков будет вполне... Но на яму машину не загонял и что там неизвестно.
Ходовая. Как выше сказал на яму не загонял, но проехаться удалось. В машине ничто не громыхает, стойки работают правильно. при скорости около 40-60 начинает бить руль, вероятно баланс колёс, но на самом деле может быть что угодно. При торможении и разгоне машину не уводит. Руль очень тяжёлый! ТАк и должно быть?ГУРа нет, но на жигулях, по-моему, руль полегче.
Двиг. Карбюратор. Безбожно стучат клапана. Двигатель работает ровно спокойно, как положено.
Коробка. Работает без нарекани. Но этот автомат УЖАС. Машина просто не едет! Либо это "поломатый" автомат, либо никому не рекомендую автомат.
Ещё по мелочам. Как видно на фотках примята морда - бампер, ноздри - под замену, из электрики, по словам владельца, не фунциклирует только аварийка. Разбита лобовуха. Ризана - хрень под замену.
Хозяин ниже 65 не опускается - не торопится продавать, если не продаст поставит просто без дела - летом приходит его Фокус.
На мой взгляд красная цена этому экземпляру 40 тыр.
И вообще - может кто-нить показать своё авто? Хочется знать как в идеале крутится руль, какая динамика авто, как едет. Уж очень разочаровал увиденный экземпляр.
Высказывайте свои мнения. Очень интересно. Не оставляйте вариться в собственном соку - нет у меня большого опыта по этой модели, а машинка пока ещё нравицо.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 11:31

ну да.. цену бы скинуть..

руль лично у меня крутиться легко... на ваз 2107 гораздо тяжелее..
хотя у меня 205 резина.

автомат можно заменить на ручку будет. но с мучениями...
не понимаю как это аварийка не работает. а поворотники работают?

колхозностей не заметил?

ну что те сказать... надо его ломать по цене. эти варианты просто ни себе. ни людям уже надоели...

сгниет ведь...


B.Jack

Сообщение B.Jack » 07 апр 2008, 11:43

Именно сгниёт.
Аврарийка - поворотники работают, скзал какая-то проблема с кнопкой - как-то неадэкватно работает-залипает-неотлипает, короче бумажкой как-то заткнута-застопарена.
Руль- может я разбалован своей машиной, но уж очень туго. У меня так крутился когда ГУР не работал вааще. А тут рейка и так тяжко. Короче ой.
А в чём муторность замены АКПП на МКПП ?
Что подразумевается под колхозом?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 12:04

колхоз это установка левых зч не относящихся к бмв.

а муторность смены коробки в том, что надомудрить педальный узел со сцеплением, рабочим и главным цилиндром. карданный вал. коробку..

консоль в бороде под механику. ну есть нюансов море.


B.Jack

Сообщение B.Jack » 07 апр 2008, 12:05

А вот ещё вопросег: по словам владельца машина использует 13 литров по пробкам Москвы - это нормальный расход для 2-х литров?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 12:05

да и намекнул бы хозяину , что кнопка аварийки стоит 1500 рублей. на разборках их нет)) кнопка аварийки в этом случае я думаю вполне ремонтопригодна))) но все же)))

просто она не фиксируется в выключенном состоянии.


B.Jack

Сообщение B.Jack » 07 апр 2008, 12:08

23-ий писал(а):колхоз это установка левых зч не относящихся к бмв.
а муторность смены коробки в том, что надомудрить педальный узел со сцеплением, рабочим и главным цилиндром. карданный вал. коробку..
консоль в бороде под механику. ну есть нюансов море.

Машина достаточно в прилично состоянии в плане оригинальности. ничего колхозного в глаза не бросилось.
А на кой что-либо мудрить - разве нельзя сразу купить всё готовое? Того же донора на з/ч найти?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 12:19

ну это уже твое дело...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 07 апр 2008, 13:08

23-ий
Лёха, покажи человеку свой автомобиль, проконсультируй!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 07 апр 2008, 14:13

Руль с 6-цилиндровым движком действительно крутится тяжело. 8)
Расход в 13 литров тоже вполне нормальный.
Динамика, может это после 4,0-литрового Ягуара слабоватая :) , хотя для начало надо отрегулировать зазоры в клапанах, возможно и карб посмотреть, может станет чуток резвее.
С кнопкой аварийки у меня были похожие проблемы, то включить немог, то выключить - разобрал, собрал все стало нормально :lol: [/list]
BMW Power only


B.Jack

Сообщение B.Jack » 07 апр 2008, 14:32

Madman писал(а):Руль с 6-цилиндровым движком действительно крутится тяжело. 8)
Расход в 13 литров тоже вполне нормальный.
Динамика, может это после 4,0-литрового Ягуара слабоватая :) , хотя для начало надо отрегулировать зазоры в клапанах, возможно и карб посмотреть, может станет чуток резвее.
С кнопкой аварийки у меня были похожие проблемы, то включить немог, то выключить - разобрал, собрал все стало нормально :lol: [/list]

Данке. А-а ...
А почему руль именно на М20 тяжёлый?
А ГУРы на трёшки ставили?
Кнопка аврийки самая малая из бед - уж новую заказать в крайнем случае не смертельно.
Вот и я говорю: данный агрегат, да ещё и в паре с автоматом - ну уж очень расстроил. Можь есть у кого аппарат в тонусе?

З.Ы. Вот расход конечно впечатляет - мои 4 литра в Московской пробке едят 16-17 литров, а по трассе как этот бимер - в 11 литров укладываюсь. А тут двиг в два раза меньше. Может это автомат такой прожорливый? Механика поди ж порезвее и поэкономичнее будет?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 07 апр 2008, 16:40

ну что ты хочешь от двигателей разного поколения и карбюратор не сравнивают с инжектором.

Валентин Screw а чего свой показывать? смысла нет. такой врятли найдет. это раз. а 2 то, что у мя больше игрушка чем машина на каждый день.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 апр 2008, 08:21

Если аппарат расстроил - не брать однозначно... Тем боле, с таким просмотром и результатами, которые отписал - я бы и за 40 не взял бы...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Автомобиль куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя