Страница 1 из 1

Подскажите: брать или не брать?

Добавлено: 30 апр 2007, 07:21
Timofey
Предлагают BMW в 21 кузове, 1982г., М10, 2 двери, новая коробка (4-х). Посмотрел - кузов вроде нормальный, все родное, только спереди и сзади подварены юбки, но швы замазаны мастикой, двигатель не заводили - нет аккумулятора, хотя хозяин утверждает, что все работает. Стоит она без дела уже 7 лет, салон конечно убитый, но, думаю, это не главное. Подскажите, стоит взять или овчинка выделки не стоит??? Заранее благодарен! Ах да, цена вопроса где-то 400-450 $

Добавлено: 30 апр 2007, 08:05
alex_day
1) Сильно настораживает цена (нормальная машина дороже в несколько раз)
2) То что все замазано мастикой ничего не значит - ею могут быть замазаны и дырки
3) Непонятно что с двигателем- какая компрессия и т.д. Если машина 7 лет не заводилась тоже не есть хорошо, если двигатель специально не консервировался то после такого срока уже могут быть проблемы.
4) могли закиснуть тормоза и умереть аммортизаторы - правда это намного проще чем кузов или двигатель

Но в целом решать тебе - советую взять человека который разбирается в кузовах и посмотреть с ним. В конце концов двигатель можно и поменять а вот замена кузова сложнее и дороже

Добавлено: 30 апр 2007, 19:02
Валентин Screw
Скорее всего залегли поршневые кольца и мертвы все резиновые элементы.

Добавлено: 01 май 2007, 00:05
HUNTER
Брат Тимоффей :)) У Вас же в Новосибе одни Япошки, был у вас недавно офигел. Зачем тебе европейка, будешь мучиться с запчастями:(( тут в Москве то с ними проблема а в Сибе еще хуже, но если не дорого, очень , не дорого бери, убьешь ее по вашим дорогам будет не жалко """"!!!! А дороги у вас жесть :((( Но город хороший:))) ДУМАЙ

Добавлено: 01 май 2007, 11:17
Edelzz
Да весь вопрос упирается в зч
если есть возможность брать новые (через тот же экзист), то хорошо
но ведь не все новое можно купить неоригинал
разборок и в Мск нет
есть только машины разбираемые частным образом, да залежи запасных зч по гаражам, как у Вас с этим делом гадать не берусь

все таки дело самое важное это состояние кузова и возможность обслуживать с мин затратами, если затраты на обслуживание будут велики, то овчинка выделки не стоит

пс заведи двигатель, прогрей и померяй компрессию
перед пуском надо его расконсервировать, как точно спроси у тех кто так уже делал (по моему вроде немного моторного масла в каждый цилиндр обязательно за сутки до пуска и потом перед пуском, и снять крышку клапанную и посмотреть, что сталось с маслом, которое в движке, за 7 лет... может оно черное и по консистенции как мазут :( (или смола), тогда лучше сначало все промыть и заменить масло...)