- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
KoSBIMe21 писал(а):я бы себе забрал этот инж, но мне наравися как она на карбе работает.
еще
флудить

BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- bambucha
- Авторитет
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
- Репутация: 0
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):на е21 только к-джет и ставили
понятно . А тут пишут про голову от инжекторной , скильки за нее хотите (да но что бы я поставил на мотор отрегулировал клапана и поехал -- а ни так млин купишь а там валам хана люфт страшенный ) не ну я понимаю что все старое и все же ) если так то я возьму ,если моно бартер приветствую у меня корбовые есть головы
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Да я вообщем то всё сказал
хотя добавлю: Снимаеш с рокеров фиксаторы
на одном рокере лучше крайнем (свободном от нажатия кулачка распреда)
расслабляеш эксцентрик и максимально увеличаваеш зазор.
сдвигаеш его в сторону, проворачиваш распред так, чтоб кулачёк не распреде смотрел в сторону убранного рокера и так ещё один рокер.
Это надо один раз увидеть ну или хотябы голову блока перед глазами видеть.
хотя добавлю: Снимаеш с рокеров фиксаторы
на одном рокере лучше крайнем (свободном от нажатия кулачка распреда)
расслабляеш эксцентрик и максимально увеличаваеш зазор.
сдвигаеш его в сторону, проворачиваш распред так, чтоб кулачёк не распреде смотрел в сторону убранного рокера и так ещё один рокер.
Это надо один раз увидеть ну или хотябы голову блока перед глазами видеть.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя