Страница 1 из 2
Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 05:14
илья
Компот таков:
https://yadi.sk/i/p2HDAWjmhDr69https://yadi.sk/i/B7e2v2OOhDrx3https://yadi.sk/i/kJLLxOKohDryLhttps://yadi.sk/i/-CBQ1lqwhDs2chttps://yadi.sk/i/-OLD4ylohDs42https://yadi.sk/i/esC-sAEVhDs5Fhttps://yadi.sk/i/axukXcj3hDs6Qhttps://yadi.sk/i/-flmdsolhDs7Xhttps://yadi.sk/i/2p_dKENIhDs8eБалка е21 с дисковыми рычагами,
живыми супортами, почти новыми дисками и
тросами ручника.
Плюс гумики, переделанные для установки
втулок от е30.
Плюс вместо родного крепежа на балку
Наварен ,,капбшон,, с балки е30 позволяющий
ставить редуктора 188типа.
Плюс сам редуктор 3.64 с дисковой блокировкой в хорошем рабочем состоянии.
Колодки и привода в норме.
Минусы:в комплекте не идут задние стойки
И задние ступичные подшипники нужно
скоро менять.
Желающие на редуктор отдельно
есть, но хотелось бы продать комплект целиком на е21.
Цена за комплект 40т.р.
Отправка т.к.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 12:23
Dokyka
Привет!редуктор отдельно забрал бы!он от е21 родной?
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 12:41
23-ий
в свое время бы забрал... но 3.64 мне не подходит под спидометр))
хороший комплект.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 14:09
3n4
Может я чего то не понимаю, но смысл сего за 40к, если можно переварить крепления простой балки е34 или е28, купленной за 5к ( с редуктором с блокой за 10-12к вся балка) и получить на выходе нормальные задние тормоза под 15е колеса, нормальные привода, 5х120 ...
Единственный минус - расширение колесной базы при установки от е34... Но переплачивать 30 за расширение на 5 см ...

Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 15:37
23-ий
Угу... ты много чего не понимаешь... в силу иной концепции восприятия е21.
Особенно математика улыбнула. Балка 5 тысяч и все. Больше ни на что тратиться неинужно
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 12 июн 2015, 22:17
3n4
23-ий писал(а):Угу... ты много чего не понимаешь... в силу иной концепции восприятия е21.
Особенно математика улыбнула. Балка 5 тысяч и все. Больше ни на что тратиться неинужно
Если быть оригинало фанатом, то внедрение широких редукторов от е30 уже должно вызывать отторжение...
А если ставить такие редуктора, то чем хуже сразу поставить балку от старших серий?
Балка 5 тысяч и всё - осенью я купил сложную балку е34 535 за 6к правда с живым редуктором, живыми приводами и нормальными тормозными дисками. Вложился: ремкоплекты задних суппортов - около 500 рублей, новые задние колодки - еще 1000-1500 примерно. Покрасил еще (не порошком) - 500. Зачистил и покрасил саму балку - 1500 наверно. Новое масло в редуктор - 1000. Итого вкруг за покрашенную, готовую к установке балку с приводами и редуктором намного толще, чем 188, вышло примерно 11к. Ах да, еще новые гумми е34 лема федер - 3000. Итого 14000.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 13 июн 2015, 06:18
илья
Ап
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 13 июн 2015, 11:30
Pasha
23-ий писал(а):Угу... ты много чего не понимаешь... в силу иной концепции восприятия е21.
+1 Франкенштейн получается.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 14 июн 2015, 10:28
23-ий
3n4 писал(а):23-ий писал(а):Угу... ты много чего не понимаешь... в силу иной концепции восприятия е21.
Особенно математика улыбнула. Балка 5 тысяч и все. Больше ни на что тратиться неинужно
Если быть оригинало фанатом, то внедрение широких редукторов от е30 уже должно вызывать отторжение...
А если ставить такие редуктора, то чем хуже сразу поставить балку от старших серий?
Балка 5 тысяч и всё - осенью я купил сложную балку е34 535 за 6к правда с живым редуктором, живыми приводами и нормальными тормозными дисками. Вложился: ремкоплекты задних суппортов - около 500 рублей, новые задние колодки - еще 1000-1500 примерно. Покрасил еще (не порошком) - 500. Зачистил и покрасил саму балку - 1500 наверно. Новое масло в редуктор - 1000. Итого вкруг за покрашенную, готовую к установке балку с приводами и редуктором намного толще, чем 188, вышло примерно 11к. Ах да, еще новые гумми е34 лема федер - 3000. Итого 14000.
Ты по-своему прав. Но тут больше ценности просто в лисковом мосту. Заколхозить редуктор в мост - это локально. Заколхозить мост в машину -это радикально.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 15 июн 2015, 00:17
Artemy 323
Купил бы оба привода. Но судя по общему ценнику в5₽ не договоримся.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 15 июн 2015, 05:58
илья
Продажа целиком.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 20 июн 2015, 20:34
илья
в продаже
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 21 июн 2015, 17:35
azateikin
Типа Ап! Продал дисковые рычаги,так как привести их в рабочее состояние по подсчетам около 20000руб нужно.+ купил их за 9000.Всё сложится + редуктор с блокой,балкой и приводами,цена адекват.
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 21 июн 2015, 19:18
илья
Да, верно.
А также...
Редуктор с блокой с гарантией работоспособности обошелся в 12т. плюс масло в него 2200р.
Опоры балки с е30 новые 2400р.
Это не считая работ по точной переделке приводов.(биение в них недопустимо)
Переделке опор(теперь при замене нужны будут доступные втулки от е30)
Точной переделке балки (размеры брались от стокового положения родного кардана)
А сколько времени и сил ушло на поиски запчастей, мастеров, перевозку туда-сюда и конечную сборку?
И в итоге все это ставится на родные места и ездится с удовольствием(особенно зимой).
Re: Задний дисковый мост+ редуктор с блоком.
Добавлено: 26 июн 2015, 17:21
илья
ап