пальци поршневые
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
пальци поршневые
с удовольствием приобрел бы! если у кого есть б\у, но не сильно убитые, пишите. надо 3 пальца , четвертый заменил с поршнем. диаметр цилиндров 89 мм. срочно или придется со старыми собирать
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по нормальному делать буду потом , когда нормальные деньги заработаю. буду и расточку цилиндров делать , и поршни рем. куплю ,и втулки заменю, и голову переберу, а щас надо только пальци поменять т.к. в сопряжении с шатуном выработка большая. новые брать тоже не вариант , ибо временно все это.Dervish писал(а):если делать по нормальному то и верхние втулки шатуна тоже на новые перепрессовать бы надо ...
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
обычно больше выработка во втулке шатуна чем в пальце. ибо во втулке металл мягче.... и имхо дешевле разбирать двиг один раз чем делать капиталку по частям
если конечно не сам разбираеш и времени и желания повозиться много

BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя