Страница 2 из 6

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 05:46
Krinkov
Chelby500
Спасибо за внимание,а вот на счет подводных камней подробнее можно?

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 08:04
Darth Sidious
Krinkov[b],
[b]Chelby500
очень прав. если корчевать, то лучше б или е21 поушатанней или е30-туда и тюнинха больше и база удобней.
прям смотрю на нее-жаль. Логичнее и целесообразнее взять е30 или е28..
Не мое, конечно, дело. просто высказал мнение. Машина-найс!

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 08:48
nightbear
да машинка хороша.. я ж тоже сперва красивую взял, потом на ведроникуса переключился, не так жалко пилить )
и да, подтверждаю, тюнинга на наши машинки чуть ли не нет вообще, а на е30 его завались..

блувелд и телвин это.. хм как-бы объяснить.. ну типа китая непонятного, вроде как работает а вроде и нет..

GYS микропроцессорные французские гиперсовременные, но там и ценник соответствующий..
лучшие вообще EWM..

но из бюджетных полуавтоматов я бы выбирал между пдг и.. блин украинский был еще неплохой..

вообще советую почитать соответствующие разделы на chipmaker.ru )

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 16:25
Krinkov
Ё-мое...вы меня потихоньку переубеждаете...)
Еще одну машину я не потяну сейчас,а гоняться хочется)))
Как тогда,не вмешиваясь и не портя кузов,добиться минимум 250-300л.с.?Вот только не надо говорить "мол много!" и "нах тебе столько?".При этом автомобиль должен достаточно резво рулиться в поворотах,драгстер мне не нужен...
Как?!

storozch

Да,я бы взял себе еще одну е21 или е28,может даже е12,но я и так арендую гараж+содержу свою аудюшку+даже чтобы эту восстановить нужны деньги,так как кроме кузова там ни чего достойного нет,хотя я другого и не искал.
Машину брал не для того,чтобы через 20 лет на аукцион выставить,а для того,чтобы она доставляла максимум удовольствий,эмоций.со 170 кобылами(или сколько там м20 выдает максимум) и управлением как у трактора-это не то,что нужно)

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 16:57
chelby5
Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 17:14
nightbear
дак а бюджет у тебя какой?

вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..

м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 17:19
Krinkov
Chelby500 писал(а):Е28 просто идеальнейший вариант для постойки ракеты, да и запчастей новых навалом, а вот для е21 или е12, по тойже ходовке, остался почти только оригинал(


е28 страшная...не нравится она мне

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
nightbear писал(а):дак а бюджет у тебя какой?

вообще чтобы рулилась надо тогда да, атмосферник ставить.. турбина непредсказуема )
хотя.. если небольшую..

м54б30 и ручку.. вес у машинки такой что охренеешь от дури )


чтоб рулилась надо щит резать и назад сдвигать,при чем турбина?я чего то не понял...
м54 чуть легче м62,зачем он тогда?
Бюджет...ну 30тыс. в месяц могу выделять на неё.Пока с работы не уволили и детей не нарожал)))

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 18:45
nightbear
с большой турбиной машина довольно непредсказуема становится, повороты на газу только если боком )

потому и говорю что атмосферник надо, а самый надежно-доступный это м54б30..

30.. ну да, можно по узлу в месяц перебирать в принципе )

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 19:02
Антон Самарский
]*** Это болячки м60, м62 уже без болячек этих.
Возможно, тут спорить не буду.

*** Рядная шестерка хуже сбалансирована. В8 стабильнее в разы.
А вот тут буду. L6 и V12- лучшие компоновки. Это не мое ИМХО, а серьезных и уважаемых дядек. Сцылу я приводил.
Мы про разные вещи говорим, я про сбалансированность, а ты компоновку.
*** Лучше м73, м70 древний убогий мамонт.
Я имел ввиду не по литровой мощности, а по компоновке V12.

*** М52 тот же никасил с алюсилом.
2 и 2,5- да. 2,8- чугунные гильзы в алюминиевом блоке.
Про 2.8 немного ошибаешься, были чугунки , но было много никасила.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... t&p=115500
***Лично считаю, что лучше всего 4.4
Оно, конечно, да. Но
1) Влезет ли он?
2) Насколько я знаю, на Е38 есть еще один мозг, кажется, под задним сиденьем. Его надо тоже внедрять на донора, а то машин не поедет.
Ты про блок иммобилайзера говоришь, он находиться под рулем, обязательно мозг двигателя+блок евс должны быть с одной машины.

Re: е21 1982г.

Добавлено: 26 окт 2012, 22:58
Krinkov
nightbear писал(а): повороты на газу только если боком )


да я не против этого:)
Но боюсь связываться с турбиной,ведь из атмосферника строить турбо мотор,на сколько я знаю,та еще головная боль.

Re: е21 1982г.

Добавлено: 27 окт 2012, 06:01
scan
2 Антон Самарский
Отписался в ЛС

2 Krinkov
Правильно, ИМХО, лучше большой атмосферник.
В Е30 что только не пихают, а мы чем хуже?

Re: е21 1982г.

Добавлено: 27 окт 2012, 20:48
Антон Самарский
scan
Видел.
Как будет под рукой нормальный комп, отвечу.
Кратко, книга хороша, но видел там недочеты.

Re: е21 1982г.

Добавлено: 28 окт 2012, 15:20
Krinkov
Прошу совета!Как вы думаете,как скажется на управлении,если задняя балка будет от е28,а передняя от е21?

Re: е21 1982г.

Добавлено: 28 окт 2012, 15:46
scan
Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю

Re: е21 1982г.

Добавлено: 28 окт 2012, 16:17
Krinkov
scan писал(а):Люди ездят, вроде не жалуются. На управляемости может сказаться, если перед переделывать. А зад- сам думаю брать донора 28 и пихать в 21-ю


Я думаю управление станет резче,т.к. от е28 балка сделает более широкую колею+в поворотах устойчивость станет лучше.