Так что принимайте, уважаемые собратья по динозавромании.
Начну с последних событий, а потом историю допишу, сильно не пинайте

14 июн 2012, 02:22
Хочу поделиться радостью с вами, коллеги!
Итак, прошел год уже с тех пор как я стал обладателем сего замечательного девайса (Megasquirt). Машина завелась спокойно чуть ли не с первого раза итп, но это рассказ другой совсем.
А сегодня произошло знаменательное событие - устав от всех этих танцев с бубном и таблицами AFR, топлива и зажигания, я, наконец, нажал эту заветную кнопку "КУПИТЬ" зарегистрированный TunerStudio, который позволяет автоматически подбирать топливные карты под желаемые значения лямбды.
И, случилось чудо!
Я слишком пьян и безэмоционален по жизни чтобы радоваться, но сейчас я рад. Честное слово! Она поехала!
Вот реально, если кто вздумает прикупить себе мегасквёрт, заложите в бюджет эти несчастные 70 баксов, которые переворачивают весь мир с головы на ноги.
Я проехал по каду со скоростью 160 совершенно спокойно на 4й передаче. а еще есть пятая. она поехала как нормальный современный инжектор! завтра буду еще вникать во все нюансы, но сегодня, ура!
30 июл 2012, 02:40
поставил сегодня турбину. злой как черт.
в какой-то момент думал плюнуть на всё и пойти искать китайца чтобы потом, угрожая ему кувалдой, заставить его собрать этот сраный турбокит.
но, учитывая что в гаражах в 11 гасят электричество (которого не было весь день до 8 вечера) а в 12 выпускают собак, я умудрился приколхозить эту дрянь на свой мотор. теперь у меня огромная дырка в крыле потому как не встает большая турбина на м10 с кетайским коллектором ну никак. выхлоп заканчивается в рулевую рейку, но эт ниче, думаю сварят мне его. 10 часов ада и борьбы с дешевыми запчастями берут своё. пойду дерну еще бутылочку пивка и спать, потом отпишусь.
турбинка звучит прикольно. но в связи с тем что друг мой при вваривании гнезда для лямбды не проделал достаточно большого отверстия я не могу его пока настроить, завтра куплю шарошку и всё будет ок.
31 июл 2012
да узрите этот колхоз!!!

ну должен сказать что ощущения просто ппц )
седня купил патрубок-переходник, подрезал трубы, перетянул всё, поставил датчик наддува, подключил блоуофф... пока-что дует 0.6 и это страшно!


надо срочно поехать сделать развал..
точней сперва надо поехать сделать трубу.. а то выхлоп заканчивается прямо под катушкой и.. мне кажется я там расплавил уже че-то.. и эти хреновы китайцы всетки втюхали дерьмовую трубку слива масла, оттуда травит.. не сильно но капает..
но реально уже понимаю как можно подсесть на буст. хочется ЕЩЁЁЁ!!!

01 авг 2012
Ну вот, обнаружил что не затянул болт на обратке масла, вчера вечером всё поправил, перетянул патрубки, подрезал где надо, подправил и вжарил.. 0.8 бара на второй передаче к 5 тыщ оборотам! далее правда на третьей и четвертой где-то 0.6 только набирает, буду думать еще.
вчера выдавило из дроссельной г-образное крепление, на которое сапун был надет! а до этого я его оттуда вытащить не мог )
а вообще злооооо! адреналина столько что меня хватает на час..
интеркулер пока не ставил потому как электричества в гараже нет уже несколько дней, хорошо вечером на часик включали как раз когда дыру в брызговике резал.. но поставлю конечно, он там необходим - температура на впуске держится в районе 55 градусов..
турбокит я этот заказал с америкосовского ебэя.. сам стоил вроде 750, плюс за доставку содрали 400 баксов, но когда пришла коробка под 50 кг я фпринципе понял почему.
если честно, то после опыта установки не советовал бы этот турбокит брать. я матом так переругался. всё еще ругаюсь на китайцев и на жабу которая не дала мне заказать нормальные запчасти. могу сделать в принципе список того что я бы взял сейчас. а из этого турбокита самое нормальное оказалось интеркулер и... и всё! турбина эта долго не проходит, она оч дерьмовая, в новой в ней такой люфт что мне изначально казалось что сразу масло будет давить.
ну и плюс турбина эта большевата для м10, даже для 2-литрового.. там в ките т3/т4 60-1 .48 .63АR.. турбояма до 3700 где-то, дуть начинает на 4000, зло на 5-6000.. но я думаю придется просто вал брать 304й с пружинами.. сейчас бы я взял поменьше турбину. сюда даже т25 былобы кайфовей, сил 220 и крутилась бы с 2000 )
а вообще сейчас займусь поисками холсета hx30 или hx35 с 9см компрессорным корпусом..
и патрубки взял бы не 2.5 дюйма а 2 - за глаза хватит на этот мотор.
ну и качество всего что в турбоките не просто оставляет желать лучшего а просто чисто гавно! тупо выкинутые деньги.
надо просто покупать с ебэя коллектор под турбину, искать б/у отреставрированный какой-нить гаррет 28хх, переходник с выходом на вейстгейт, ХОРОШИЕ маслянные шланги, вестгейт тоже с ебея б/у не китай.. патрубки у нас алюминиевые найти.. т-болты с ебэя.. думаю можно уложиться в тыщу-чутьбольше но с нормальными компонентами.
Обещанный спек-лист
Авто:
'81 320 м20
распашные форточки
мертвый салон
2-3 цвета покраска
юбка BBS еле живая
блок:
м10б20 карб
поршни плоские сток
колено ковка сток
шатуны ковка сток
все прокладки Goetze
кольца Goetze
вкладыши Kolbenschmidt
новая помпа
шкив коленвала с 36-1 звездой 02again
крепление датчика VR (от EDIS)
голова:
голова штатная е21 м10б20
маслосъемные Goetze
впускной коллектор с рампой е30 L-jet
форсунки Siemens Deka 3102 550cc Low-Z
свечи NGK BPR7ES коробка (надо брать BKR)
переходник под дроссельную 325i 02again
дроссельная 325i
крепление моторчика ХХ 02again
моторчик ХХ (Ford IAC) Wells AC320
крепление датчика положения дроссельной 02again с датчиком Nissan
распредвал Schrick 292 (не установлен)
турбокит китай «доработай напильником»
состав:
- выпускной коллектор под Т3
- турбина Т3/Т4 гибрид 50 A/R compressor housing .63 A/R turbine housing
- даунпайп (повернутый не в ту сторону, явно от хонды)
- большой интеркулер
- пайпинг 2,5 дюйма
- патрубки с хомутами (в помойку)
- ручной буст контроллер (в помойку)
- электронный турбо таймер (в помойку)
- 10 метров обмотки для труб
- фильтр нулевик (производство Болгария)
- нулевик для сапуна (хрень, подкапотное в масле ппц)
- электровентилятор (в помойку, маленький очень китай)
- болты и прокладки (всё сразу надо было в помойку)
комплект для подачи и слива масла китай
проставка под масляный фильтр с выходом 1/8NPT
комплект масляных тройников
блоуофф подделка Greddy Type-RS
турбина Holset HY35W (не установлена)
сквёрт:
MegaSquirt-II EMS – SMD PCB3.57 в сборе
MegaSquirt Stim v2.2
шина 4 метра
шина 3 метра
датчик температуры впускного воздуха GM
датчик температуры ОЖ GM
USB to Serial adapter
кабель для тюна
Tunerstudio + Megalogview
коннекторы и гнезда
остальное:
широкополосная лямбда Innovate MTX-L
широкополосная лямбда AEM UEGO
Walbro GSL392 255lph подвесной
Walbro GSS341 255lph погружной
погружной насос 325i
регулятор давления топлива
Ford EDIS
датчик буста 52мм
датчик давления масла 52мм
датчик температуры масла 52мм
Spectre 2431 тросик газа
силовой кабель от MB для аккума в багажнике
аккум Varta
комплект t-bolt хомутов
патрубки силикон
блок предохранителей от покуса
релюхи, провода, коннекторы
трубки, хомуты
выхлопная:
Dynamax VT.
v-band.
63мм труба с работой
салон:
кресла M от E36 купе
куски пола от Е36 компакт
комплект проводки для подогрева сидений
кнопки подогрева сидений
руль МОМО
подвеска:
комплект H&R + Bilstein B6
передние рычаги
проставки под пружины
комплект пыльников
привод:
коробка 5-ст.
кардан (не подошел)
подвесной
редуктор 320 е21
стакан LSD e30
колеса:
OZ Alpina Replica 7x15 ET12
Michelin Premacy HP 205/50R15
тормоза: (не установлены)
задние рычаги 323i с мертвым всем
передние тормозные диски 323i
суппорта Volvo - ?