Вобщем предыстория: услышал на работе о мифической бэхе за 8 тыс. рублей. подарил потенциальному покупателю свою 21099(на ходу, почти в идеале, но с проблемами в документах, в понедельник списывать пойду) и перекупил свою желанную акулу. Узналось что карбюратор крутили деревенские спецы, в итоге расход около 40 литров на 100 км со всеми вытекающими(вонь бензином, захлебывание и тп). Вобщем отдал 9 тыс за нее. но не суть важно(к примеру, в этих краях ВАЗ 2106 в этих краях стоит от 3 до 7-ми тыс рублей ))) ). Как я узнал от жены хозяина, ее муж привел в порядок кузов, кой-где подварил, зашпаклевал, загрунтовал и тп. под покраску вобщем подготовил и умер, царство ему небесное. Взял машину вчера вечером, днем на нее не смотрел до вчерашнего дня ни разу, за 9 т.р. выбирать не приходится. Оговорюсь сразу, работаю в сервисе камаза, тоесть жестянка, ходовая, покраска и электрика(я автоэлектрик) скрее всего придет в идеал. Боялся капиталки двига поначалу, когда сегодня заглянули толком первый раз под капот, наши сказали что двиг недавно вскрывался полностью(позвонил родственникам хозяина, сказали что тем летом ставили первый ремонт с расточкой и настройкой у спецов). Но на всякий случай завтра замерим компрессию, надеюсь на лучшее и скрестил пальцы. Двиг не в масле, антифриз прозрачный, масло без примесей. После постановки на прикол(около 6-ти мес.) двиг не мыли, тому в подтверждение налипшая кой-где грязь и масляно-грязевая полосочка из под масляного фильтра(тупо не смогли затянуть деревенские спецы). Вобщем пожелайте мне удачи, теперь я с вами )) Надеюсь вы рады новым счастливым обладателям акулы ))











зы: Это единственный мучающий меня вопрос, почему в ПТС год выпуска стоит 84-й(из же вроде до 82-го выпускали?), внесите ясность пожалуйста.
ззы: Фото авто будут завтра, тк она стоит на работе, а сайт БМВ-Е21 я нарыл только сегодня

зззы: Планирую ввалить в авто без капиталки двига 50 тыс. р., с капиталкой двига 65 тыс. р. (придется использовать Н.З. 15к рублей) ну и месяцев 3-5 работы в обед 1 час каждый день, после работы 1-3 часов, ну и в выходные 3-10 часов. Вобщем настроен решительно.
ззззЫ: Пока надо: измерить компрессию, настроить карбюратор, подготовить повторно к покраске.