Вот моя 318
Модератор: 23-ий
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
Для экономии попробуй 110/155(А,11), я не пробовал, но должно ехать без провалов и подергиваний, правда скорее всего динамики будет маловато...
Кулачок ускорителя трогать не надо (помню вроде давно я пробовал ставить разные, нето было, выпиливал более агресивный и с ним был приход, но бенза значительно больше сжиралось, так что вернул обратно "4".) Ну если очень хочется можеш попробовать паставить "5" (ставился штатно на 53ие солексы для классики) он более гладкий чем "4". Ставить "7" (83ий солекс) не надо, он откровенно мал. Вобще, лучше распылители попробуй поставь от 83его 35/40, а кулак "4" оставь. Провалов сильных врят ли будет, а расход уменьшится это точно... особенно при длинных толканий в пробках.
По поводу 10л/100км при городской зимней езде по пробкам... ну блин врят ли это возможно для 1.8 карбюраторного мотора. Возможно ошибаюсь, но в какой-то брошуре о БМВ был указан расход для М10 с карбом, там было 12 литров.
В теории если ставить более позднне зажигание и забеднять смесь, то можно добиться расхода 8-10 литров, но ехать не будет вобще! И сделать это без оборудования в виде лямбды, датчика температуры выхлопа и т.д. НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Кулачок ускорителя трогать не надо (помню вроде давно я пробовал ставить разные, нето было, выпиливал более агресивный и с ним был приход, но бенза значительно больше сжиралось, так что вернул обратно "4".) Ну если очень хочется можеш попробовать паставить "5" (ставился штатно на 53ие солексы для классики) он более гладкий чем "4". Ставить "7" (83ий солекс) не надо, он откровенно мал. Вобще, лучше распылители попробуй поставь от 83его 35/40, а кулак "4" оставь. Провалов сильных врят ли будет, а расход уменьшится это точно... особенно при длинных толканий в пробках.
По поводу 10л/100км при городской зимней езде по пробкам... ну блин врят ли это возможно для 1.8 карбюраторного мотора. Возможно ошибаюсь, но в какой-то брошуре о БМВ был указан расход для М10 с карбом, там было 12 литров.
В теории если ставить более позднне зажигание и забеднять смесь, то можно добиться расхода 8-10 литров, но ехать не будет вобще! И сделать это без оборудования в виде лямбды, датчика температуры выхлопа и т.д. НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
хх 40 не станет много жрать на холостых?
у меня при моем нынешнем конфиге лето расход был 10 л по городу, в спокойном режиме. пробок мало у нас.
"распылители" это ты имеешь ввиду "гусаки" ускорительного насоса? попробую их сначала поменять, а жиклеры те же оставить. потом прикуплю другие жиклеры и поэкспериментирую.
карб я так понял у тебя ориентирован приводом дроссельных заслонок в сторону бензонасоса? - у меня наоборот, думаю тоже переставлю )), чтобы кастрюлю развернуть, чтобы брала подогретый воздух над двигателем.
просто вопрос расхода последнюю неделю стал крайне актуален, езжу совсем немного, а заливаю по 9 литров в день.лупит по карману.
у меня при моем нынешнем конфиге лето расход был 10 л по городу, в спокойном режиме. пробок мало у нас.
"распылители" это ты имеешь ввиду "гусаки" ускорительного насоса? попробую их сначала поменять, а жиклеры те же оставить. потом прикуплю другие жиклеры и поэкспериментирую.
карб я так понял у тебя ориентирован приводом дроссельных заслонок в сторону бензонасоса? - у меня наоборот, думаю тоже переставлю )), чтобы кастрюлю развернуть, чтобы брала подогретый воздух над двигателем.
просто вопрос расхода последнюю неделю стал крайне актуален, езжу совсем немного, а заливаю по 9 литров в день.лупит по карману.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
MaX_Gtx писал(а):можно добиться расхода 8-10 литров, но ехать не будет вобще
Ну "не едет" - это очень размытое понятие
У меня расход в среднем как раз 8-9 литров о городу, еду я по правилам, 60 по городу - потолок. Пробки, если таковые по пути могут попадаться (еду в час пик по соотв. районам) объезжаю "дворами". Ну и стиль вождения "неспешный разгон + на светофор идет езда на выбеге".
Динамика меня устраивает вполне.
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
распылители это гусаки, правильно.
Я вот вернул обратно 120/165(23) и 110/135(ZC) остальное мне по динамике не понравилось, не то всё. Не зря всё таки в 2B4 родном стоят как раз 120 и 110, их и надо ставить, просто к ним надо нормальные воздушные подобрать и трубки правильные.
По расходу... ради инттереса вчера смотрел разные но вые авто и их параметры, так вот на всяких там 1.6 современных двигателях заявленные расходы производителем от 8 до 10 литров! и это на новых авто! Ну как может м10 карб жрать меньше 10 и при этом сохранить динамику БМВ?!
У м10 распред так скажем более широкофазный и на низких оборотах имеет плохое наполнение цилиндров, по этому ему и необходим достаточно большой топливный жиклер (120-122,5) и жиклер ХХ не менее 40 (родной 45) так как приходится готовить достаточно богатую смесь для поддержания нормальных холостых. А вот с ростом оборотов после 3500 наполнение увеличивается и по этому во второй жик 110 и нужно подбирать воздух и как я убедился правильные трубки.
Для примера: на ВАЗ передний привод при установки спорт распредвалов (умеренных) как раз и ставят 120/165(23)
стандартный распред (могу немного ошибаться) на ВАЗ около 230 градусов, а у м10 270.... Собственно делайте выводы и пробуйте конфиги.
Я вот вернул обратно 120/165(23) и 110/135(ZC) остальное мне по динамике не понравилось, не то всё. Не зря всё таки в 2B4 родном стоят как раз 120 и 110, их и надо ставить, просто к ним надо нормальные воздушные подобрать и трубки правильные.
По расходу... ради инттереса вчера смотрел разные но вые авто и их параметры, так вот на всяких там 1.6 современных двигателях заявленные расходы производителем от 8 до 10 литров! и это на новых авто! Ну как может м10 карб жрать меньше 10 и при этом сохранить динамику БМВ?!
У м10 распред так скажем более широкофазный и на низких оборотах имеет плохое наполнение цилиндров, по этому ему и необходим достаточно большой топливный жиклер (120-122,5) и жиклер ХХ не менее 40 (родной 45) так как приходится готовить достаточно богатую смесь для поддержания нормальных холостых. А вот с ростом оборотов после 3500 наполнение увеличивается и по этому во второй жик 110 и нужно подбирать воздух и как я убедился правильные трубки.
Для примера: на ВАЗ передний привод при установки спорт распредвалов (умеренных) как раз и ставят 120/165(23)
стандартный распред (могу немного ошибаться) на ВАЗ около 230 градусов, а у м10 270.... Собственно делайте выводы и пробуйте конфиги.
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
Arhi-str писал(а):хх 40 не станет много жрать на холостых?
у меня при моем нынешнем конфиге лето расход был 10 л по городу, в спокойном режиме. пробок мало у нас.
"распылители" это ты имеешь ввиду "гусаки" ускорительного насоса? попробую их сначала поменять, а жиклеры те же оставить. потом прикуплю другие жиклеры и поэкспериментирую.
карб я так понял у тебя ориентирован приводом дроссельных заслонок в сторону бензонасоса? - у меня наоборот, думаю тоже переставлю )), чтобы кастрюлю развернуть, чтобы брала подогретый воздух над двигателем.
просто вопрос расхода последнюю неделю стал крайне актуален, езжу совсем немного, а заливаю по 9 литров в день.лупит по карману.
Обязательно поставь карб приводом к бензонасосу! в таком положении при движении в гору уровень в камере поплавковой будет для первой камеры побольше, что немного обогощает смесь и добовляет тяги, как раз нужной для движения в горку. Если наоборот, то первая будет обедняца....
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
Вот это ты где купил ?
и еще доп. приборы давления и температуры масла ?
и еще доп. приборы давления и температуры масла ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
Anderson, какой у тебя карб? как настроен? почему такой небольшой расход? у меня стиль езды примерно такой же - в пробках не стою практически, разгоняюсь до 60 и еду далее на 4-й передаче. двигатель не выкручиваю. к светофорам "подкатываюсь"
Max_GTX, ты значит советуешь в итоге на первую камеру поставить 110/155, на хх 40, распылители от 21083, а кулачок ускорительного насоса оставить №4... верно? а что тогда поставить на вторую камеру?? мне кажется при таком конфиге машина вообще никуда не поедет )) или я не прав?
Max_GTX, ты значит советуешь в итоге на первую камеру поставить 110/155, на хх 40, распылители от 21083, а кулачок ускорительного насоса оставить №4... верно? а что тогда поставить на вторую камеру?? мне кажется при таком конфиге машина вообще никуда не поедет )) или я не прав?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
110/155, на хх 40, распылители от 21083, а кулачок ускорительного насоса оставить №4... верно?
Это можно попробовать, ехать будет, но туповато. сам не пробовал.
Я вернулся к 120/165, всё таки это самое то. во второй стоит 110/135
При 110/155, во вторую надо 120/135
Это можно попробовать, ехать будет, но туповато. сам не пробовал.
Я вернулся к 120/165, всё таки это самое то. во второй стоит 110/135
При 110/155, во вторую надо 120/135
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
V_Serjo писал(а):Вот это ты где купил ?
и еще доп. приборы давления и температуры масла ?
Шпильки я не заказывал, а всё остальное с Ибэя. заказывал через http://ebaytoday.ru/?puebtdid=86503
Вот для примера ссылки
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... &viewitem=
вот шпильки
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-M20- ... ccessories
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
ну там то понятно . я думал тут покупал
вот их каталог . в россии есть дилер
http://video.arp-bolts.com/catalog/ARPCatalog.pdf
приборы лучше VDO куплю они менее модные
вот их каталог . в россии есть дилер
http://video.arp-bolts.com/catalog/ARPCatalog.pdf
приборы лучше VDO куплю они менее модные
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
понял. спасибо. посоветовали сегодня очень хорошего карбюраторщика, съезжу еще и к нему посоветоваться.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
не ездил пока. некогда было - "женился" на днях (в мечеть ходил).
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Вот моя 318
110/150zd и 120/135zc во вторую. как такой вариант?
или 105/145 иои 107,5/140zd что думаешь?
или 105/145 иои 107,5/140zd что думаешь?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- MaX_Gtx
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот моя 318
Arhi-str писал(а):110/150zd и 120/135zc во вторую. как такой вариант?
или 105/145 иои 107,5/140zd что думаешь?
С трубкой zd я ни при каких конфигах не мог добится чего-нить приличного.
На родном карбе трубка имеет заглушку снизу как и на 23 , всего одну пару отверстий! и диаметр отверстия воздушного жиклера такой же как и 165 (23).
На данный момент обкатываю 120/165(23) правда на трубке запаял две верхних пары отверстий, так как с ними сильно беднит на верхах. По ощущениям смесь богата, так что буду пробовать постепенно уменьшать топливный, сначала попробую 117,5, потом 115.
Вторая пока 110/125(zc) пока её не трогаю, сначала надо с первой разобраться.
По поводу приведенных тобой конфигов... ни чего не думаю, так как это от москвича конфиги всякие экспериментальные. Двигатель БМВ имеет совсем другие коифециенты наполнения, фазы газораспределения, диаметры и подъем клапанов, так что от москвидона не пойдет Да, и углы опережения зажигания на БМВ совсем другие, значительно выше и агресивней!
При подборе тарировок солекса отечественного для М10 надо исходить от тарировок родного карба.
Бороться за экономию на горьчке надо переходом на газ или инжектор! А карбовый М10 меньше 10литров по городу при эконом режиме жрать не будет... Двигатель должен получать ту смесь на которую расчитан, а контролировать расход надо правой ногой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей