е21 315_Калининград
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
е21 315_Калининград
Добрый день всем форумчанам - может я найду тут корни своей машины.
И так:
Моё увлечение 21выми началось еще когда мне было лет 16-17 - тогда я собирал компьютеры, продавал их, а заработанные деньги копил на машину. Были разные варианты, один даже за 150$ с мохнатым рулем и обшивками под белого медведя))). НО…но отец отговорил меня тогда от этой затеи.
Потом я понял что хочу 30тый кузов….еще какое-то время спустя – 36…так как он является апогеем технического развития.
Шли годы…сейчас мне 27…пол года назад я продал свою 36ю 328, которую очень любил и лелеял на протяжении 5-6 лет.
Сразу после продажи была спланирована поездка в Москву за 21вой, которая как мне казалось – была золотой серединой между стоимостью и состоянием. По факту это -120т.р, не работающая электрика (а ехать до Калининграда 1200км и часть пути через Литву), проблемы с документами и т.д.
Нужно было срочно искать запасной вариант – и тут на авито нашел ее. Карта метро, север Москвы, ст. Менделеевская - мы прем сумку с ключами (да, да…с собой я брал набор ключей, домкрат – а мало ли что =) на встречу мечте)))
В общем – 316, 82 года, когда-то были на ней клубные наклейки е21 клуба, от которых остались лишь выцветшие пятна. Может тут есть её корни?!?
На следующий день поехали оформлять – оформить не получилось, но так как вариантов других не было – сделали договор купли/продажи и распрощались с Москвой…хм…тут это в одну строчку укладывается, а мы выезжали в субботу вечером…ехали часа 3-4 =))
Вообщем машина довезла меня и моего друга до Калининграда…в целом…я был очень доволен ее поведением – по дороге не рыскала, в подвеске ничего не стучало…единственное – я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
Сейчас процесс восстановления идет не так быстро как хотелось бы, много других дел и прочего…но я стойко намерен довести дело до логического конца.
Куплен донор 315 1978 года – практически только из-за салона. Найдены бампера в состоянии 4+, комплект молдингов, хром на стекла – в целом кузов комплектный, салон тоже. Только фартук передний изрядно помят - был завален шпаклей.
На данный момент занимаюсь кузовом:
Внутренние элементы будут зачищены, покрыты гальванолом, потом эмалью, потом пушечным салом с битумом.
Наружные – зачищены, R-STOP от ржавчины, грунт, кое-где шпаклевка, грунт и т.д.
Может кто подскажет что за "джойстик" вместо прикуривателя?
Фартук от дорестайла - ставить его или искать своих годов?)
Суппорта меня очень удивили =)
Много вопросов, меньше ответов - м50 или М20, тормоза, стойки JOM от гольфа 3 или самодел... и т.д.)
И так:
Моё увлечение 21выми началось еще когда мне было лет 16-17 - тогда я собирал компьютеры, продавал их, а заработанные деньги копил на машину. Были разные варианты, один даже за 150$ с мохнатым рулем и обшивками под белого медведя))). НО…но отец отговорил меня тогда от этой затеи.
Потом я понял что хочу 30тый кузов….еще какое-то время спустя – 36…так как он является апогеем технического развития.
Шли годы…сейчас мне 27…пол года назад я продал свою 36ю 328, которую очень любил и лелеял на протяжении 5-6 лет.
Сразу после продажи была спланирована поездка в Москву за 21вой, которая как мне казалось – была золотой серединой между стоимостью и состоянием. По факту это -120т.р, не работающая электрика (а ехать до Калининграда 1200км и часть пути через Литву), проблемы с документами и т.д.
Нужно было срочно искать запасной вариант – и тут на авито нашел ее. Карта метро, север Москвы, ст. Менделеевская - мы прем сумку с ключами (да, да…с собой я брал набор ключей, домкрат – а мало ли что =) на встречу мечте)))
В общем – 316, 82 года, когда-то были на ней клубные наклейки е21 клуба, от которых остались лишь выцветшие пятна. Может тут есть её корни?!?
На следующий день поехали оформлять – оформить не получилось, но так как вариантов других не было – сделали договор купли/продажи и распрощались с Москвой…хм…тут это в одну строчку укладывается, а мы выезжали в субботу вечером…ехали часа 3-4 =))
Вообщем машина довезла меня и моего друга до Калининграда…в целом…я был очень доволен ее поведением – по дороге не рыскала, в подвеске ничего не стучало…единственное – я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
Сейчас процесс восстановления идет не так быстро как хотелось бы, много других дел и прочего…но я стойко намерен довести дело до логического конца.
Куплен донор 315 1978 года – практически только из-за салона. Найдены бампера в состоянии 4+, комплект молдингов, хром на стекла – в целом кузов комплектный, салон тоже. Только фартук передний изрядно помят - был завален шпаклей.
На данный момент занимаюсь кузовом:
Внутренние элементы будут зачищены, покрыты гальванолом, потом эмалью, потом пушечным салом с битумом.
Наружные – зачищены, R-STOP от ржавчины, грунт, кое-где шпаклевка, грунт и т.д.
Может кто подскажет что за "джойстик" вместо прикуривателя?
Фартук от дорестайла - ставить его или искать своих годов?)
Суппорта меня очень удивили =)
Много вопросов, меньше ответов - м50 или М20, тормоза, стойки JOM от гольфа 3 или самодел... и т.д.)
Последний раз редактировалось Nikitoskin 23 окт 2015, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: е21 316_Калининград
я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.
- БорисБ
- Почётный житель
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
- Репутация: 11
- Гараж: Е21 323i
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: е21 316_Калининград
Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.
БорисМихаилМаксим
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 316_Калининград
Заголовок: е21 316_Калининград
На доноре тоже брембо - но я так понимаю что их эффективность, не смотря на наличие двух поршней - не велика? Те кто СВАПает - меняют их?
Добавлено спустя 38 секунд:
Спасибо. Просто на нем очень много шпакли было.
Valeron315 писал(а):я был озадачен тем, что крейсерская скорость 90км – около 3000об/мин – при 4ступке.
ну впринцьіпе так и должно бить если 4ступка,
супорта алюминееви зачет - редкость.
На доноре тоже брембо - но я так понимаю что их эффективность, не смотря на наличие двух поршней - не велика? Те кто СВАПает - меняют их?
Добавлено спустя 38 секунд:
БорисБ писал(а):Добро пожаловать!Хорошее начало!
А чем родной фартук с машины не подошел?на фото вроде ровный.
Спасибо. Просто на нем очень много шпакли было.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е21 316_Калининград
Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 316_Калининград
Chewbacca писал(а):Прям путь к мечте, круто)
3000об = 90 км/ч на 4ой передаче - это норма для 316ой с редуктором 3.9. Да, это ужасно, сразу ищи пятиступку.
В суппортах ничего особо крутого нет, обычные, принципиально от АТЕшных они не отличаются.
Юбки не взаимозаменяемы, надо колхозить. ЛУчше продай дорест и купи рестайл юбку или восстанови свою.
Купил е21, чтобы колхозить? Если нет, то нафик м50! Лично я против замены мотора вообще. Если цели восстаналивать машину в сток нет, то м20 - золотая середина, хоть м20б20 на карбе, хоть м20б28 на мотроне.
Машина знакомая, но скорей по авто.ру, на форуме я ее не припоминаю, возможно владелец был читателем
Спасибо, но до мечты еще далеко конечно
По юбкам уже понял - распорка между лонжеронами разная. Тем более рестайл мне больше нравится - отсутствием огромных решеток.
На счет мотора у меня нет однозначного решения - м20 очень красив визуально - клапанную крышку и коллектор можно отполировать, он вписывается в дух эпохи, но...М50 более технологичен, найти живой реально. В общем - мнение окружающих расходятся =)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е21 316_Калининград
Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: е21 316_Калининград
Nikitoskin
Поздравляю!
Chewbacca
+100500
Поздравляю!
Chewbacca
+100500
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 316_Калининград
Chewbacca писал(а):Nikitoskin
Если ты купил е21, то пора уже начинать плевать на мнение окружающих Еще не крутят у виска? Скоро начнут)
Е36 более технологичная, чем е21 и найти живую проще, зачем же ты ее продал? По-моему, эти термины не особо применимы по отношению к е21. Хочешь купить мотор и впихнуть, не перебирая? Очень смело.
Улыбнул конечно...да...ты прав...когда те "кто не в теме", увидели что я пригнал с Москвы - их выражения лиц было удивленное .
На счет мотора – тоже да…наверно я смелый, или безрассудный – не знаю…но в 36ю свапал с м50б20 на м52б28 - мотор привозили с Литвы. Поменял прокладки впуска/выпуска (так как снимали их), гофру расходомера, циклон. В глубины двигателя не лазили – мотор ездит.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: е21 316_Калининград
а как же неподресоренние масьі? Все хотят их уменьшить, вся фишка в алюминию чем в чугуне!))В суппортах ничего особо крутого нет,
обычные, принципиально от АТЕшных
они не отличаются.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: е21 316_Калининград
Valeron315
Далеко не все стремятся. Я не стремлюсь, у меня машина не для профессиональных гонок по пересеченной местности, я эту разницу в весе суппортов при всем желании не почувствую, особенно при езде по асфальту. Может тогда и 15е колеса не ставить из-за этого?) Это разговоры в стиле "спорт КПП лучше эконом КПП". А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд. Мне АТЕ суппорта больше нравятся, но это мое личное мнение.
Далеко не все стремятся. Я не стремлюсь, у меня машина не для профессиональных гонок по пересеченной местности, я эту разницу в весе суппортов при всем желании не почувствую, особенно при езде по асфальту. Может тогда и 15е колеса не ставить из-за этого?) Это разговоры в стиле "спорт КПП лучше эконом КПП". А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд. Мне АТЕ суппорта больше нравятся, но это мое личное мнение.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: е21 316_Калининград
А вот то, что эти суппорта не переделать в вентиля - недостаток, на мой взгляд.
так а почему их непеределать? делать проставки и в путь, или у них какая то другая конструкция?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: е21 316_Калининград
м20 найти живой будет проблема. сразу разбор и капиталка. В Европе найти его вообще проблема, стоит дороже, чем м50. но это самое то для е21. имхо. Как говорят звук настоящего бмв умер вместе с м20 . Если покупать м20, то брать чем подешевле. За любую цену будет одно и тоже. Я свой взял за 450уе полный свап и ввалил в него еще 500. Моторчик шепчет
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: е21 316_Калининград
а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 316_Калининград
l1mex писал(а):а я б наоборот избавлялся от е21 и е28 и покупал е36) классная была) успехов!
Спасибо))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей