Строю раллюшку.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение Arkadiy » 24 май 2010, 00:14

М70 я подкину по хорошей цене, приезжай! Дам все что нужно!

Очень полезный совет по рычагам от е32! спасибо. Может на свою накину. А стойки переваривать нужно?


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение daytona » 24 май 2010, 08:40

я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..
[url]sto11.at.ua[/url]


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 10:24

Arkadiy писал(а):М70 я подкину по хорошей цене, приезжай! Дам все что нужно!

Очень полезный совет по рычагам от е32! спасибо. Может на свою накину. А стойки переваривать нужно?

Не нужно ) как оказалось все становится как родное. Заодно и тюнинг тормозов идет.
Очень задумался над твоим предложением. НАдо что то решать:)))


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 10:26

daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..

Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 14:43

А знаете ли вы что.
М30в25 является самым тяжелым во всей линейке М30 моторов? Он сука тяжелее м30в34 на 21 килограмм!
А еще он самый крутильный. Я что то больше не нашел настолько короткоходного мотора у БМВ. Это значит что поршневая его не развалится и при 10000 об.мин. потому что максимальная скорость поршня очень низкая. А вот голова так стандартно зависнет клапанами к 7000 и потом ударно сломает пару коромысел. уже 6 поменял:) Где бы усиленных надыбать в купе с усиленными пружинами.
А еще у м30в30 самый приятный вал по ТТХ. фаза у него чуток шире чем у остальных.
А если спилить клапана и отшарошить каналы, то в купе с выбрасыванием МАФа к мотору придет не меньше 20% мощности.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение daytona » 24 май 2010, 15:00

ход поршня у м30б25 - 71.6 мм
ход поршня у м20б20 - 66 мм
[url]sto11.at.ua[/url]


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 15:16

ага. про малышей я забыл) м50в20 тоже еще короткоходнее.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение Arkadiy » 24 май 2010, 17:27

John Ripper писал(а):
daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..

Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить


На счет пластикового капота!

Давайте закажем на клуб капоты, у меня есть знакомые которые делают лодки в Одессе, качество исполнения на высоком уровне. Сделали другу на ланос капот в стиле Эво9, очень крепкий(не хлюпик как часто бывает) и естественно легкий! На наших машинах капоты здоровые и весят порядочно. Я бы 2 капота заказал, кто еще реально хочет и может купить? Цена примерно 1000грн +/-, нужно узнавать.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 18:58

стеклопластик самопальній получается по весу такой же. Я делаю проще - беру лист акрила, и ложу на капот сверху. Потмо феном грею, и он принимает форму капота. Снизу усилителей гнутых из того же акрила клеем акриловым приклеил, и получил капот. ну и фольги что бы тепло отражала надо клеить снизу.
Так планирую джелать и задний багажник.И окна поменяю на акрил прозрачный. Ну э
то уже когда руки дойдут килограммы сбрасывать.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение alex_day » 24 май 2010, 19:06

John Ripper писал(а):с м60 и м70 одна радость. не надо тюнингом заниматся уменьшгая ресурс. в стоке моторы достаточно мощные.

не тяжеловато будет? всеж раллийная машина
А вообще ждем уже когдаж кто то сможет
John Ripper писал(а):дать коксу на грунте.

ну и показать это хотя бы на фото
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 24 май 2010, 19:47

В базу мотор засуну, не тяжеловато. Тяжелее м30в25 как оказалось не бывает:)))) хотя на 29-05-2010 грунт покажет куда нам двигатся надо. может и м30 пока хватит. Надо ж не только дурь, а и зацепить ее за поверхность.


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение Arkadiy » 24 май 2010, 20:46

John Ripper писал(а):стеклопластик самопальній получается по весу такой же. Я делаю проще - беру лист акрила, и ложу на капот сверху. Потмо феном грею, и он принимает форму капота. Снизу усилителей гнутых из того же акрила клеем акриловым приклеил, и получил капот. ну и фольги что бы тепло отражала надо клеить снизу.
Так планирую джелать и задний багажник.И окна поменяю на акрил прозрачный. Ну э
то уже когда руки дойдут килограммы сбрасывать.

Стеклопластик получился гораздо легче, я сам их сравнивал.
Из акрила получится не правильная форма. Зазоры на много увеличились? Акрил получается больше на свою толщину. Есть фото?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строю раллюшку.

Сообщение John Ripper » 27 май 2010, 01:15

Срочно в номер!
Требуется инфа как выставить фазы ГРМ на м30 моторе!
ААААа. Горим. 2 дня осталось. :doc:


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Строю раллюшку.

Сообщение daytona » 27 май 2010, 10:38

шпонку распредвала - в положение 7:30 , и болты ,крепящие звезду должны встать параллельно срезу блока
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Строю раллюшку.

Сообщение чубайс » 27 май 2010, 11:45

John Ripper писал(а):
daytona писал(а):я тоже решал проблему температуры под капотом..эффективней всего оказалось организовать отток воздуха из-под капота в районе лобового стекла.для этого удалёна часть воздуховода к печке (та,что в капоте) и заварен воздуховод под стеклом..приток холодного воздуха идет снизу..

Ага. Этим же путем иду. Вместо фар заборники, и выпуск под лобовое стекло. Еще вариант сделать пластиковый капот и в нем уже дыры резать. овсем не хочется родной портить

почему, ни кто не рассматривает вариан отвода тепла в сторону крыла,т.е. в промежутке м/у колесом и дверью, необходимо сделать тоннель от подкрылка до крыла, и тепло не действует на стекло и резинки, а то у меня немного торпеда оплавилась от температуры.
купил Е21



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей