Гаспада. Мотор стоит м10в16. Т.е. чотко объем 1.6 литра.
Тюнинг увеличением объема НЕ ПРОХОДИТ, т.к. мы тогда переходим в другой класс. Таки решился остатся в 1.6, т.к. меньше нагрузки на тормоза будет и трансмиссию. Бюджетнее получается + класс наполненный

Т.е. И диаметр поршня, и колено останется родное.
Мое видение доводки
ОБлегчаем колено+маховик.
Пилим шатуны с полировкой.
Пилим поршня под Т-образные.
Ставим масляные форсунки на охлаждение поршней.
Повышаем СЖ до минимум 10.
Пилим голову под клапана от 1.8 литрового. они больше. Или попробовать накрыть головой от 1.8 литрового, но там надо посмотреть как она сядет на более узкие цилиндры.
Злой вал от 2 литровки. Грят что он с большим перекрытием.
Впуск ставим или на базе горизонталок, или на базе 4 дросселей.
Перенастраиваем зажигание на электронное и до 7500.
В итоге до 7500 рабочий диапазон. А вот по силам нада смотреть.
Неужели никто никада не делал матроы эти? нипаверю...