Страница 3 из 3

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 11 июл 2016, 16:29
www.john
bamperoff писал(а):Похоже на дмрв, а ты его чистил? Диагностика платы?


Нет не чистил, почищу контакты на плате, спасибо за идею, отпишусь.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 14 июл 2016, 12:00
www.john
Была тут у меня проблема со стартером, она решена суть не в этом - при ее решении столкнулся с тем что в инете и на форуме в частности очень мало информации про стартер и его диагностику, поэтому решил дополнить ее.
Фишка нашего стартера в том, что у его втягивающего реле две обмотки: pull-in втягивающая и hold-in удерживающая.
В момент нажатия кнопки Start плюс (черно-желтый провод) приходит на обе обмотки, а минут/масса у них разные и у удерживающей обмотки он приходит через корпус (массу), а у втягивающей через электродвигатель стартера, т.е. через его обмотки и щетки. См. левую схему, зеленым обозначены работающие устройства.
Когда втягивающее втягивается и передаёт плюс через пятак на двигатель стартера, он соответственно включается, а втягивающая обмотка pull-in отключается и в работе остается только удерживающая. См. правую схему.
Изображение
Для чего я это все пишу:
1. Если у вас вдруг перестало работать втягивающее, не спешите его менять проверьте щетки и обмотки стартера, например, замкнув две шпильки с гайками на 13 на втягивающем гаечным ключом.
2. Неправильно будет проверять снятое втягивающее отдельно от стартера, подав на его корпус минус и плюс на клемму "50", т.к. будет работать только удерживающая обмотка.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 15 июл 2016, 03:27
www.john
Подскажите плз номерок экрана на выпускной коллектор на м10 1,6, а то че то по каталогам нет номеров. Или может чужой который встанет с минимальными переделками.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 31 июл 2016, 22:56
www.john
www.john писал(а):
bamperoff писал(а):Похоже на дмрв, а ты его чистил? Диагностика платы?


Нет не чистил, почищу контакты на плате, спасибо за идею, отпишусь.


Почистил ситуация не изменилась, проверял на разъеме датчика и сопротивление и напряжение при работе, все меняется.

Поездил пол дня симптомы стали повторяться все чаще и в итоге не заводится теперь. По ощущениям контакт где то пропадает, начинает троить, плохо реагирует на газ, тяга пропадает, стреляет как при сбитом зажигании. Искра везде есть, бензин тоже.

Куда копать? Зажигание было выставлено по стробоскопу, трамблер на месте, крышка, бегунок, провода новые. Начинка трамблера? Как проверить? Или в сторону бензина-воздуха смотреть?

Сейчас когда заводишь чихает как будто зажигание не правильное.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 20 окт 2016, 13:19
www.john
Чутка последних фото, что бы тема жила)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 20 окт 2016, 18:07
БорисБ
www.john
Как насчет встретиться уже в следующем сезоне?

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 20 окт 2016, 18:50
bamperoff
Норм машинка!!!

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 20 окт 2016, 19:56
Антоша из Голицыно )
bamperoff писал(а):Норм машинка!!!


+1 :!:

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 23 окт 2016, 21:17
www.john
БорисБ писал(а):www.john
Как насчет встретиться уже в следующем сезоне?

Да не вопрос)

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 06 фев 2017, 16:43
БорисБ
www.john
А чего машинка в продаже? :cry:

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 07 фев 2017, 10:12
Kolu4ka
БорисБ писал(а):www.john
А чего машинка в продаже? :cry:

за 160 еще с проблемами по переоформлению? :mrgreen: :mrgreen: