Страница 2 из 3

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 20 авг 2014, 14:21
Сан-Саныч
Привет! Рад что машина теперь на форуме, надеюсь попала в правильные руки наконец!

По салону ничего сказать не могу, финский друг молчит.
Колеса неплохие сейчас продаются в СПБ, 15-е Melber с резиной.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 362.0.html

в принципе, бюджет восстановления намного меньше, чем на е30, если не ударяться в тюнинг...
я бы оценил минимум в 100 круб: кузовня+двигатель+тормоза+колеса+салон и т.д....

но состояние у машины в целом неплохое, несмотря на дефекты.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 21 авг 2014, 15:52
www.john
Я сейчас в ожидании двигателя 1,8i, есть вопросы по электро схеме:
1. В букваре есть схема для машин с двигателем 2,0i? я правильно понимаю что для 1.8i схема аналогичная?
2. Что это за реле №27?

Ну и если кто-то менял карбюраторный движок на инжекторный напишите какие еще есть нюансы.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 21 авг 2014, 16:46
azateikin
www.john писал(а):Я сейчас в ожидании двигателя 1,8i, есть вопросы по электро схеме:
1. В букваре есть схема для машин с двигателем 2,0i? я правильно понимаю что для 1.8i схема аналогичная?
2. Что это за реле №27?

Ну и если кто-то менял карбюраторный движок на инжекторный напишите какие еще есть нюансы.

катушка у м10 стоит в другом месте,радик другой без расширительного бачка,балка другая у м10,кпп,кардан,редуктор покороче надо

Добавлено спустя 41 секунду:
спидометр другой(в паре с редуктором идёт) и тахо

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 22 авг 2014, 21:13
www.john
Так оба же мотора m10...

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 23 авг 2014, 04:45
azateikin
www.john писал(а):Так оба же мотора m10...

показалось что м20 щас стоит :D Вообщем обратку надо тока сделать и электро насос

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 25 июл 2015, 01:51
www.john
Ребята, срочный вопрос - в данный момент меняю движок с 1,6 карб на 1,8i, выпускные коллектора разные, соответственно и выхлоп после них разный. У меня нет выхлопа от 1.8i, можно ли поставить коллектор от 1,6 при условии что его входные отверстия по форме не совпадают с отверстиями ГБЦ - у коллектора круглые у ГБЦ овальные. Какие могут быть последствия? Или лучше поискать выхлоп от 1,8i?
Фотки позже добавлю - на телефоне не отредактировать - слишком большое разрешение для форума.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 25 июл 2015, 04:24
23-ий
Не может она быть 315.
А по поводу машины для души... план действий прикидывал?цены смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
www.john писал(а):Ребята, срочный вопрос - в данный момент меняю движок с 1,6 карб на 1,8i, выпускные коллектора разные, соответственно и выхлоп после них разный. У меня нет выхлопа от 1.8i, можно ли поставить коллектор от 1,6 при условии что его входные отверстия по форме не совпадают с отверстиями ГБЦ - у коллектора круглые у ГБЦ овальные. Какие могут быть последствия? Или лучше поискать выхлоп от 1,8i?
Фотки позже добавлю - на телефоне не отредактировать - слишком большое разрешение для форума.

Лучше искать коллектор. Я на прошлой неделе продал оный с приемной трубой.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 25 июл 2015, 07:04
azateikin
Я ставил, и ездил около полугода. Разницы особо не заметил когда поставил от 1,8.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 25 июл 2015, 08:54
www.john
23-ий писал(а):Не может она быть 315.
А по поводу машины для души... план действий прикидывал?цены смотрел?

Не понял вопроса. Этой теме около года, конечно прикидывал/смотрел.
Ты прав она 316.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
23-ий писал(а):Лучше искать коллектор. Я на прошлой неделе продал оный с приемной трубой.

Коллектор есть, нет трубы приемной. Поставлю тогда старый, пока не найду трубу от 1,8, спасибо.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 29 июл 2015, 12:49
www.john
Снизу коллектор от 1.6 3 шпильки, сверху от 1.8i от Е30
Изображение

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 10 авг 2015, 15:23
www.john
Может кто подскажет:

1. Отсутствует датчик температуры, на фото видно что разъем у него двухконтактный, а по каталогу выходит что одноконтактный (№6 по схеме), какой ставить? Я думаю поставить как №4 или они разного типа?
Изображение

Изображение



2. Еще встал вопрос размещения воздушного фильтра, на предыдущем моторе он сверху был, а этот проситься на место аккумулятора, который за левой фарой стоит. Надо батарейку переносить или должен встать так? Фото дайте плз как стоит.

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 10 авг 2015, 15:24
M-CH
фотки не показавает. перезалей

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 10 авг 2015, 16:10
www.john
M-CH писал(а):фотки не показавает. перезалей

спасибо

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 11 июл 2016, 14:15
www.john
Парни, ай нид хелп. Посмотрите пожалуйста видео, что за провалы в работе мотора? (m10B18i) Куда копать, как продиагностировать?
https://yadi.sk/i/wOriFVagtBpFF

Re: Боня из Санкт-Петербурга)

Добавлено: 11 июл 2016, 15:22
bamperoff
Похоже на дмрв, а ты его чистил? Диагностика платы?