Баварский Призрак
Добавлено: 10 дек 2013, 04:31
Здравствуйте Дорогие Друзья! Наконец то пришло и моё время рассказать о своем автомобиле.Купил я его чисто случайно. Подкупило то,что там нет даже намека на ржавчину.Из муносов только покраска,ну и пожалуй тот факт что она долгое время стояла.Из ее истории знаю только то, что она была на службе в германской дорожной полиции.Ну и конечно вот она как досталась.

Сразу после покупки были заменены все тормозные колодки и залита оригинальная тормозная жидкость.Хотя хозяин и говорил что тормоза чёткие,я всё же не послушался и не зря.Они дествительно были хорошие, но только потому что зад был подведен так что дальше некуда,а перед тормозил постоянно-закисли цилиндрики.Мы с отцом недолго думая все снимаем чистим,полируем цилиндрики и меняем все резинки.Ставятся направляющие для колодок ATE,смазывается смазкой и всё-теперь тормоза действительно хороши.Для начала были поставлены тормоза LPR.Пока работают без нареканий.Дальше в планах поставить все тормоза ATE включая суппорта,барабаны и диски.Но не всё сразу!!!Дальше меня не устроил салон.Не долго думая на первое время вот что сделал.




Сразу хочу рассказать в нескольких словах что я хочу увидеть на выхлопе.И так-будет заменено всё что только можно заменить на оригинал или на то что в оригинальной коробке.По поводу цвета - база чёрный акрил,дальше матовый лак.
Вкратце расскажу о проделаной работе на сегодняшний день,а дальше буду по максиму углублятся и обязательно фото.Итак было поменяно в кулисе всё что можно было поменять,тоесть всё!!!Цена вопроса с работой около 100$.Сразу взял к-кт нового сцепления LuK и центрирующий подшипник.Заменил масло в карабасе.В итоге передачи втыкаются как будто только с завода.И вот буквально вчера потек рабочий цилиндр сцепления.Неприятно.Будем менять.Сейчас в работе над задними рычагами и стеклоподьемниками от е28,но об этом чуть позже!

Сразу после покупки были заменены все тормозные колодки и залита оригинальная тормозная жидкость.Хотя хозяин и говорил что тормоза чёткие,я всё же не послушался и не зря.Они дествительно были хорошие, но только потому что зад был подведен так что дальше некуда,а перед тормозил постоянно-закисли цилиндрики.Мы с отцом недолго думая все снимаем чистим,полируем цилиндрики и меняем все резинки.Ставятся направляющие для колодок ATE,смазывается смазкой и всё-теперь тормоза действительно хороши.Для начала были поставлены тормоза LPR.Пока работают без нареканий.Дальше в планах поставить все тормоза ATE включая суппорта,барабаны и диски.Но не всё сразу!!!Дальше меня не устроил салон.Не долго думая на первое время вот что сделал.




Сразу хочу рассказать в нескольких словах что я хочу увидеть на выхлопе.И так-будет заменено всё что только можно заменить на оригинал или на то что в оригинальной коробке.По поводу цвета - база чёрный акрил,дальше матовый лак.
Вкратце расскажу о проделаной работе на сегодняшний день,а дальше буду по максиму углублятся и обязательно фото.Итак было поменяно в кулисе всё что можно было поменять,тоесть всё!!!Цена вопроса с работой около 100$.Сразу взял к-кт нового сцепления LuK и центрирующий подшипник.Заменил масло в карабасе.В итоге передачи втыкаются как будто только с завода.И вот буквально вчера потек рабочий цилиндр сцепления.Неприятно.Будем менять.Сейчас в работе над задними рычагами и стеклоподьемниками от е28,но об этом чуть позже!