Е21 82 года рождения с интересной комплектацией(электростеклоподъемники родные, электрозеркала, кондиционер, автомат, форточки задние) для японского рынка в очень неплохом состоянии.
Фотки пока продавца




Мотор оказался мертвым, в принципе ожидаемо, блок пошел трещинами вокруг отверстий болтов. Поршни и стенки цилиндров со сташными задирами, потому как "смазывались" они антифризом
Поменял блок, поршневую, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники по мотору.
Так как машина изначально была инжекторная, а в момент покупки стоял карбюратор 2В4, было решено восстановить изначальную систему питания. Покопав литературу понял что собирать исправный к-джетроник это что то из области научной фантастики и археологии. Посоветовался с товарищами и было принято собирать впрыск на управлении "Январем".
Был куплен впускной коллектор с инжекторного мотора с топливной рампой и форсунками от М30В34, проводка с ВАЗ 2112 с блоком управления "Январь 5.1" и всеми причиндалами (расходомер, катушка, дроссельная заслонка, все датчики).
На данный момент откапиталенный мотор уже в машине, ребята на СТО совмещают проводку с 12шки с родной БМВшной.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
потихоньку буду описывать ход работ