mein kleine wunder
Модератор: 23-ий
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
mein kleine wunder
Всем привет, недавно стал счастливым обладателем, как оказалось, очень интересного экземпляра.
Е21 82 года рождения с интересной комплектацией(электростеклоподъемники родные, электрозеркала, кондиционер, автомат, форточки задние) для японского рынка в очень неплохом состоянии.
Фотки пока продавца
Мотор оказался мертвым, в принципе ожидаемо, блок пошел трещинами вокруг отверстий болтов. Поршни и стенки цилиндров со сташными задирами, потому как "смазывались" они антифризом
Поменял блок, поршневую, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники по мотору.
Так как машина изначально была инжекторная, а в момент покупки стоял карбюратор 2В4, было решено восстановить изначальную систему питания. Покопав литературу понял что собирать исправный к-джетроник это что то из области научной фантастики и археологии. Посоветовался с товарищами и было принято собирать впрыск на управлении "Январем".
Был куплен впускной коллектор с инжекторного мотора с топливной рампой и форсунками от М30В34, проводка с ВАЗ 2112 с блоком управления "Январь 5.1" и всеми причиндалами (расходомер, катушка, дроссельная заслонка, все датчики).
На данный момент откапиталенный мотор уже в машине, ребята на СТО совмещают проводку с 12шки с родной БМВшной.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
потихоньку буду описывать ход работ
Е21 82 года рождения с интересной комплектацией(электростеклоподъемники родные, электрозеркала, кондиционер, автомат, форточки задние) для японского рынка в очень неплохом состоянии.
Фотки пока продавца
Мотор оказался мертвым, в принципе ожидаемо, блок пошел трещинами вокруг отверстий болтов. Поршни и стенки цилиндров со сташными задирами, потому как "смазывались" они антифризом
Поменял блок, поршневую, кольца, вкладыши, все прокладки и сальники по мотору.
Так как машина изначально была инжекторная, а в момент покупки стоял карбюратор 2В4, было решено восстановить изначальную систему питания. Покопав литературу понял что собирать исправный к-джетроник это что то из области научной фантастики и археологии. Посоветовался с товарищами и было принято собирать впрыск на управлении "Январем".
Был куплен впускной коллектор с инжекторного мотора с топливной рампой и форсунками от М30В34, проводка с ВАЗ 2112 с блоком управления "Январь 5.1" и всеми причиндалами (расходомер, катушка, дроссельная заслонка, все датчики).
На данный момент откапиталенный мотор уже в машине, ребята на СТО совмещают проводку с 12шки с родной БМВшной.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
потихоньку буду описывать ход работ
Последний раз редактировалось TurboBoost 12 мар 2013, 20:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
Ты не представляешь как интересно посмотреть на родные электростеклоподъемники
318 81 г. Мкпп
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
На вид хорошая машинка, видима Крымские все такие (моя тоже Крымская)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: японский немец
Из наболевшего: кондей работает?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: японский немец
говорили что работал, но типа фреон убежал и все такое) Будем разбираться. Сейчас на повестке дня мотор, приведение в порядок которого вылилось почти в стоимость такой же машины)))
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: японский немец
Работы проводятся на СТО мастера Димы Дайтона.
Мотор полностью откапитален, все необходимое менялось на новое.
На фото так же отчет об установке системы впрыска на базе "Января"
Пусть меня закидают помидорами фетишисты, но родные системы впрыска изжили себя и этот колхоз на мой взгляд оправдан. Плюс у меня есть еще 2 смягчающих обстоятельства, во первых колхоз в исполнении Димы Дайтона выглядит на уровне заводской установки даже на первоначальной стадии, во вторых есть еще в планах ближайших задумки в которых "Январь" верный помощник
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
вот ссылка на фотки http://vk.com/album146287539_171193846
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кстати специально сфоткал две вещи, на торпедо какой то красный дисплей, что это такое? И еще только на этом щитке видел экономайзер, искал в интернете, пересмотрел кучу фоток, такого больше не видел. Кто что об этом знает?
Мотор полностью откапитален, все необходимое менялось на новое.
На фото так же отчет об установке системы впрыска на базе "Января"
Пусть меня закидают помидорами фетишисты, но родные системы впрыска изжили себя и этот колхоз на мой взгляд оправдан. Плюс у меня есть еще 2 смягчающих обстоятельства, во первых колхоз в исполнении Димы Дайтона выглядит на уровне заводской установки даже на первоначальной стадии, во вторых есть еще в планах ближайших задумки в которых "Январь" верный помощник
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
вот ссылка на фотки http://vk.com/album146287539_171193846
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кстати специально сфоткал две вещи, на торпедо какой то красный дисплей, что это такое? И еще только на этом щитке видел экономайзер, искал в интернете, пересмотрел кучу фоток, такого больше не видел. Кто что об этом знает?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
фотки не о чем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
про табло на панели - американская версия 320 (инфо табло)
и вот на этой машинке - BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А экономазер могли и вколхозить, реально нигде неупоминался.
и вот на этой машинке - BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А экономазер могли и вколхозить, реально нигде неупоминался.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: японский немец
о, тоже японская, как у меня кучу табличек с иероглифами) мне бы вот такую бороду найти где нибудь, как на этой японской БМВ
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: японский немец
ev-molchanov
На японках тоже было табло
TurboBoost
Я смотрю по фоткам, у тебя от кондея мало, что осталось, зачем тебе кондейная борода?
На японках тоже было табло
TurboBoost
Я смотрю по фоткам, у тебя от кондея мало, что осталось, зачем тебе кондейная борода?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: японский немец
пока нужна просто бмвшная борода хотя бы. Просто если есть у кого то кондейная то взял бы такую. Я так понимаю у меня изначально именно такая и стояла
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
Kreatiff,
- я написал, что небыло???
я лишь сослался на тему где это табло обсуждалось.
- я написал, что небыло???
я лишь сослался на тему где это табло обсуждалось.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- daytona
- Новичок
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
- Репутация: 0
- Откуда: Симферополь
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
Антон Самарский писал(а):Ты не представляешь как интересно посмотреть на родные электростеклоподъемники
посмотри...
[url]sto11.at.ua[/url]
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: японский немец
Интерсно.
А там осталась штатная ручка подъемника?
Она как-то закрывается?
А можешь моторчик и сам механизм по-крупнее снять?
А там осталась штатная ручка подъемника?
Она как-то закрывается?
А можешь моторчик и сам механизм по-крупнее снять?
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей