Бмв я купил году в 09-м или 10-м (сам не помню точно, т.к. птс искать лень, а остальные доки на нее-дубликаты).
Искал я себе после ваз2101 дешевую иномарку, но ни на что душа не западала, пока не увидел эту е21.
была она уколхожена, без бампера, дымила синим дымом.. но днище было на месте, в отличие от всего просмотренного ранее. 2 месяца я ставил ее на учет, вдолбил на экспертизы и взятки кучу денег-у машины на блоке был перебит номер жопорукими идиотами.
Потом еще месяц я пытался немного оживить авто, дабы ездило) Отсюда и пошла моя ошибка-ремонт без отрыва авто из эксплуатации.. Посему почти каждый доработанный мной узел после предыдущих колхозников или моих ошибок носит название "вариант 3", "вариант 2" и тд. Т.е. бывало дело-одно и то же делал по неск раз, попадая на деньги.
Авто 323i, досталось на карбе solex 4a1 и с убитым мотором 2.0, который попил моих денег и вынес мне мозг. зимой я так и не сумел настроить холодный пуск.
Был установлен л-джет. поездил я еще немного на нем, проблем почти не доставлял, но поршневая была убита, собрал 2.3
на мотроне, на котором катаюсь по сей день. 2.3 ведет себя непонятно-иногда начинает хавать масло, иногда прекращает.
Изрядно надоело, принимаюсь за 2.7
Выхлоп сварили двойной, равнодлинник, резонатор от е36 и сзади два разы были говно банки от ВАЗ, которые ходят меньше года, сейчас сзади два резонатора приварено, в поисках маленьких тихих баночек.
Писать устал, выкладываю фото, сделанные на 90% не мной и натыренные у людей))
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:











самое старое фото авто, которое сохранилось
