Моя 318 лоу
Модератор: 23-ий
Re: Моя 318 лоу
23-ий писал(а):отстаньте от пацана. пусть узнает, что хочет. но для начала пусть поставит эльджет
Думал об этом, но кажется, что простого сток л джета маловато будет. Больше всего склоняюсь к м10б20 на горизонталках
- OlegOFF
- Новичок
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
- Репутация: 0
- Гараж: 3** реставрируем
- Откуда: Украина г. Херсон
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
Дуй м10! 28 гарет и в 0.8 бара 200 сил) но постоянно на 0.8 ездить не надо)) выдуешь всё нахрен)) на 0.3-0.4. и у тебя 130 сил) это не лазя в мотор, тоесть на родное железо) есть один товарищ у меня который дул в м10 на 28 гарете 1.2 бара) отъездил целое лето в таком надуве) конечно же потом уехал мотор на металлом)) но 3 месяца таких нагрузок)) думаю это достойно!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
rthsone писал(а):23-ий писал(а):отстаньте от пацана. пусть узнает, что хочет. но для начала пусть поставит эльджет
Думал об этом, но кажется, что простого сток л джета маловато будет. Больше всего склоняюсь к м10б20 на горизонталках
и что тебя склоняет к м10в20 с горизонталками?
м10в18 - L-jet - 105 и 148
м10в20 - карб - 120 и 170
в первом случае ты весь мотор кугишь за 15 000. во втором, только карбы.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
23-ий
Не в деньгах счастье:)
И что значит 105 и 148, 120 и 170
105 и 120 это сил, а вторые цифры что?
С л-джэтом нет этого шарма:)и карбы реально круто выглядят
Не в деньгах счастье:)
И что значит 105 и 148, 120 и 170
105 и 120 это сил, а вторые цифры что?
С л-джэтом нет этого шарма:)и карбы реально круто выглядят
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
rthsone писал(а):23-ий
Не в деньгах счастье:)
И что значит 105 и 148, 120 и 170
105 и 120 это сил, а вторые цифры что?
С л-джэтом нет этого шарма:)и карбы реально круто выглядят
лошади и момент.
тебе машина для чего?
Re: Моя 318 лоу
23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Моя 318 лоу
Double VANOS...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Valvetronic это стильно
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Valvetronic это стильно
BMW E21 323i 80г.в.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
rthsone писал(а):23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется
для постоянной езды гризонталки не подойдут.
ставь л-джет и компрессор.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
23-ий писал(а):rthsone писал(а):23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется
для постоянной езды гризонталки не подойдут.
ставь л-джет и компрессор.
сказал инженер лотуса
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Моя 318 лоу
Парни о чем вы? ТЮНЕНХ начинается с капиталки мотора, особенно надув. О каких компрессорах и турбинах вы тут распинаетесь. Сделай мотор как на заводе былО и катайся радуйся мини расходу. чтобы даже 130л.с. сделать надо кучу денег ввалить в него. Ты так и не ответил на ранее поставленный вопрос. Что ты сделал с задней подвеской, На фото у тебя колеса ровно стоят, а должны шпагатиться.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
Yura335 +1
про мотор так скажу. Если не хочешь гимора - то М10б18 и лджет. Для обычно езды хватает за глаза, особенно в городе.
Хочешь пободрее. Собирай М10б20 или Б21 на январе. Все остальное - горизонталки, турбины, компрессоры и прочее, требует уже гараздо более значительных финансовых затрат и знаний. Я думаю многие со мной согласятся. И все ж не понимаю чем не устраивает М20б25))
про мотор так скажу. Если не хочешь гимора - то М10б18 и лджет. Для обычно езды хватает за глаза, особенно в городе.
Хочешь пободрее. Собирай М10б20 или Б21 на январе. Все остальное - горизонталки, турбины, компрессоры и прочее, требует уже гараздо более значительных финансовых затрат и знаний. Я думаю многие со мной согласятся. И все ж не понимаю чем не устраивает М20б25))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 318 лоу
ну да у всех в головах м50 .. турбо и тд а ездит мало кто
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей