Re: BMW 315 e21/1981/m10b18i Январь 7.2
Модератор: 23-ий
- R2-D2
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 2342
 - Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
 - Репутация: 10
 - Гараж: 316
 - Откуда: Коломна МО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 46 раз
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Мимы красивые)) Но ИМХО Высоковата резина
			
									
						Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
			
				- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
о... то уже есть все 4)
Да, высоковата это факт, и не только резина, ее спасает "обвес"... ох и бАаалота ж там у вас
			
									
						Да, высоковата это факт, и не только резина, ее спасает "обвес"... ох и бАаалота ж там у вас
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Низя конечно, зато красиво)) Я про болото просто так, не обращай внимания, ясно что не это главное, хотя в такую погодку не совсем комфортно.
То твоя тоже разобрана стоит
			
									
						То твоя тоже разобрана стоит
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
 - Авторитет
 - Сообщения: 2114
 - Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
 - Репутация: 15
 - Гараж: 315
 - Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Саша обезательно напишы. 
Дим ты ище реального балота невидел? Я позавчера чтоб в свой гараж заехать, загруз по колесние болты
 после снега земля ужас как розкисла...
			
									
						Дим ты ище реального балота невидел? Я позавчера чтоб в свой гараж заехать, загруз по колесние болты
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Ну у вас там понятно что в разы "веселее"... ты не думай правда что у нас везде асфальт и благодать)
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Tsoy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1074
 - Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
 - Репутация: 0
 - Гараж: 315
 - Откуда: Кировоград
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Valeron315
буит сделано ))) вот стекла в дверях буду менять как раз пофоткаю детально )
			
									
						буит сделано ))) вот стекла в дверях буду менять как раз пофоткаю детально )
- chelby5
 - Авторитет
 - Сообщения: 2354
 - Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Запорожье
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Незнаю, может и не прав, но считаю мастику самым, мягко говоря, неподходянит антикорозийным материалом для наших машин, особенно в салоне-ИМХО
Я планирую зачистку, грунтовку и просто покрасить ну и стп
			
									
						Я планирую зачистку, грунтовку и просто покрасить ну и стп
ВЕТврач                    
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
			
				E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Tsoy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1074
 - Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
 - Репутация: 0
 - Гараж: 315
 - Откуда: Кировоград
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
не вижу смысла в стп на полу....ИМХО....у меня очень много швов по кузову в салоне....поэтому мастика...не фонтан но что поделаешь....
			
									
						- ev-molchanov
 - Новичок
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
 - Репутация: 0
 - Гараж: 323i
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
			
									
						ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
			
				- Tsoy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1074
 - Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
 - Репутация: 0
 - Гараж: 315
 - Откуда: Кировоград
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...
да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!
- Valeron315
 - Авторитет
 - Сообщения: 2114
 - Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
 - Репутация: 15
 - Гараж: 315
 - Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: BMW 315 (E21 1982г) Кировоград
Tsoy писал(а):ev-molchanov писал(а):Стп в этом плане тоже не есть гуд,
ну невозможно его (стп) приклеить с полным
отсутсвием воздуха под ним( в складочках, в стыках и т.д.)
а с перепадом температур - что там образуется?
конденсат- ререходящий в ржу и гниль,
конечно пройдет не один год прежде чем это произойдет,
но факт остается фактом - (видел дыру под воздушным
пузырем шумки).
+1, работаю с шумовкой около 6 лет...для старых вареных машин ваще жопа...после года эксплуаатации сгнивает нафиг все...
да еще, шви от сварки мгновенно натягивают влагу поэтому им нужно уделять особое внимание!!!
И что тогда самое оптимальное???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей