тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 26 апр 2014, 22:36

даа, знатно, малацца)
То м10в20 который рядом... он просто рядом, не твой?)


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение GrifIN » 26 апр 2014, 23:04

Подход как всегда у Лешы, на высоте, надеюсь дюно будет в конце?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 27 апр 2014, 00:32

Антон Самарский писал(а):Странно, почему у 2.0 меньше рубашки охлаждения?
Лех, почем выпускной коллектор?
Есть бу на продажу за недороха? :D :D :D

Есть стоковый в ветке продам .а блестящий это не мой.
Рубашки меньше - мяса больше.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
DEMETRISS писал(а):даа, знатно, малацца)
То м10в20 который рядом... он просто рядом, не твой?)

Нет. Не мой. Другого любителя бмв, который меня с места и сдвинул))


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Han Solo » 27 апр 2014, 08:37

Отлично.
Шпильки то расскажи , как сделаны термически обработаны ? или из болтов сделаны ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 27 апр 2014, 09:24

Han Solo писал(а):Отлично.
Шпильки то расскажи , как сделаны термически обработаны ? или из болтов сделаны ?


как я понял всю технологию:
рассверлили отверстия до диаметра трещин. прогнали резьбу.
термическиобработанные прутки проточили до диаметра отверстий блока, сделали на них ступеньку(направляющую) для посадки головы, и затем сделали на них диаметр, который входит в голову. то есть, диаметр болта.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 27 апр 2014, 10:20

А арпэшные шпильки не стали использовать из-за увеличения диаметра с трещинами?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 27 апр 2014, 11:52

Антон Самарский писал(а):А арпэшные шпильки не стали использовать из-за увеличения диаметра с трещинами?


да болты усиленные купил. думал их ставить. но не нашел блока без трещин. поэтому шпильки делали по месту. смысла не было покупать готовые


Аватара пользователя
Kozilla
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:04
Репутация: 0
Гараж: 315 82'
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Kozilla » 14 июн 2014, 08:54

Еще немного фоток Лехиного мотора))
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
И чуть чуть моего...
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Вложения
image.jpg


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 14 июн 2014, 09:48

Леха уже сам не пишет)
Я сначала не мог понять как в такой маленькой коробочке распред, потом дошло что это ее торец :lol:


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 14 июн 2014, 11:07

DEMETRISS писал(а):Леха уже сам не пишет)
Я сначала не мог понять как в такой маленькой коробочке распред, потом дошло что это ее торец :lol:

А в коробке разве не клапанные пружины?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 14 июн 2014, 11:42

а ваще да, значит не показалось, маленькая коробочка :lol:


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 25 июн 2014, 22:06

DEMETRISS писал(а):а ваще да, значит не показалось, маленькая коробочка :lol:


это пружины шриковские. вал, как раз, не шрик... а от америкосов.

на фото еще нет маслофорсунок, направленных на дно поршня.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 02 сен 2014, 22:47

вот такая степень сжатия получилась после пролива головки и блока:

Изображение

Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 03 сен 2014, 12:18

Я наверное что-то не понимаю, но СЖ получилась какая-то средняя и не наддуть и не под высокооктановый бенз.
Лех, для чего такое число сделали?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 04 сен 2014, 12:21

Антон Самарский писал(а):Я наверное что-то не понимаю, но СЖ получилась какая-то средняя и не наддуть и не под высокооктановый бенз.
Лех, для чего такое число сделали?


да хрен его знает...

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
логика была такова изначально:
предлагалось у них три строкера:10:1, 11.5:1, 12:1
подумав о том, что в оригинале на всех двухкарбюраторных моторах от BMW степень варьируется от 9,0 до 9,5, и приняв то, что 95 у нас для СЖ 10-12, то решил не рисковать с 11,5.
98 мало где найдешь, 95 может быть не совсем 95-тым.. и тд. при степени 10 планировалось получить стабильность при любой заправке.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя