Страница 4 из 41

Добавлено: 24 авг 2009, 19:23
Madman
В общем дорабатывать двигатель передумал, вал снял.
Пока что просто поставлю инжектор, а в планах замена на что-нибудь побольше по обьему и количеству цылиндров.
Занялся занижением задка, уже стоят пружины от е34 обрезаные на 2,5 витка, не зажымаются верхней подушкой, болтаются, да и высоковато все равно машина стоит, как по мне, наверное буду резать еще, амо Биль В4.
Дорабатываю Биль Б6, жаль б/у, проточил шток на 30 мм и резьбу ниже нарезал, чтобы пружины зажимались.
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 авг 2009, 23:39
Madman
Поставил Биль Б6 с пружинами от е 34 орезаными на 3 витка :)
Изображение
Слева заводская для 21-ой, справа от е34 обрезаная на 3 витка
Изображение
Изображение
Посадочка
Изображение
Изображение
:oops:

Добавлено: 28 авг 2009, 00:05
bmw316
а с чуго у тебя чехол КПП стоит???

Добавлено: 28 авг 2009, 08:29
Stig82
посадочка что нада. :wink: а как на ходу???

Добавлено: 28 авг 2009, 09:54
Madman
Stig82
на ходу задок конечно жеще стал!
сначала ездил с Б4, а потом обрезал еще на пол витка пружины и поставил Б6. Б6 рулит! помоему машина с ними стала даже немного мягче, но подвеска плотная, сбитая, "волны" отрабатывает офигенно, а на Б4 казалось, что колесо перепрыгивает с кочки на кочку!
bmw316
чехол КПП обычный с 21-ой, заводской.

Добавлено: 28 авг 2009, 11:00
TYBALT
Класно смотрится, есть фотка чисто сзади, интересно высоту задницы глянуть? А родную пружину в "укороченный" амотрт не пробовал запхнуть?

Добавлено: 28 авг 2009, 12:43
mike 19rus
а какой размер задних колес? дисков и резины?

Добавлено: 28 авг 2009, 13:33
Madman
А родную пружину в "укороченный" амотрт не пробовал запхнуть?

А смысл?
mike 19rus, задние 16/7,5 дюймов, резина 215/40.

Добавлено: 28 авг 2009, 14:44
Han Solo
Madman писал(а):помоему машина с ними стала даже немного мягче, но подвеска плотная, сбитая, "волны" отрабатывает офигенно,


да тоже заметил !! с b6 подвеска в обще офигено работает . я когда сел и поехал я думал в другую машину сел

а спереди у тебя тоже били стоят ?

Добавлено: 28 авг 2009, 15:22
TYBALT
Madman писал(а):А родную пружину в "укороченный" амотрт не пробовал запхнуть?



А смысл?

Поэксперементировать...проверить теорию. :)

Добавлено: 28 авг 2009, 16:26
Arkadiy
Класс!! Посадочка - что надо! Молоток!

Как шток точил? В токарный пихали?

Добавлено: 28 авг 2009, 17:56
Madman
V_Serjo, к сожелению нет, спереди Каяба Эксел Джи.
TYBALT, если поставить заводские пружины мы не занизим подвеску, только станет меньше ход штока амортизатора если сточить его.
Arkadiy, спасибо. токарь какую-то приспособу делал, крепил к ней аморт через ухо которое к рычагу подвески крепится, и эту уже фиговину вставлял в патрон станка.

Добавлено: 28 авг 2009, 20:39
Stig82
а В6 это газ или масло??

Добавлено: 28 авг 2009, 20:44
mike 19rus
Stig82 писал(а):а В6 это газ или масло??

андрюха , жжешь, Б4 газовые, а Б6 и подавно. и они скорее всего однотрубные.

Добавлено: 28 авг 2009, 20:49
mike 19rus
про пружины интересно. надо будет тоже что то придумывать. правда у меня стойки Моторспорт.