Расскажу сегодня историю о том, как одна маленькая гаечка может создать большие хлопоты.
Эпопея с рычагами закончилась. Рычаги я заколхозил по всем канонам:

Переднюю ходовку я перекрасил в чёрный цвет, всё собрал, на колёса поставил.
Но так как мой М10 работал как тракторный мотор, было решено проверить зазоры клапанов, а заодно и посмотреть как себя чувствует башка да прокладку крышки клапанов поменять.
Принял решение ставить зазоры по книжке. На холодную 0.15 впускные, 0,2 выпускные. Вскрыл крышку, в целом состоянием механизма клапанов я доволен, нет масляных отложений, с виду всё живое.

Дошёл до второго цилиндра и тут о беда! Сорвана резьба на гайке, что фиксирует эксцентрик рокера. Потому и звон стоял дикий- зазор менялся самопроизвольно.
И тут начинается самое интересное. Ищу гайку, перебрал сотни гаек на 6, а с нужным шагом (0.75) гаек просто нет! День был воскресенье, часов 5 вечера… рынок и магазины закрыты… печаль, на том работа стала.
Не буду ж я с Экзиста одну гайку заказывать- это тупо бред!))
Понедельник, авторынок не работает, заехал в несколько автомагазинов- хрен там… нужной гайки нет.
Вторник, поехал на авторынок, все делают круглыми глаза и пожимают плечами, нужной гайки нет…
Мне просто не понятно на кой хрен вообще нужны все эти автомагазины и авторынки, если там вообще НИКОГДА ни хрена нет! Что не спроси!
Потом меня осенило! В 4х тактных мото двигателях такой же механизм регулировки клапанов! Быстро иду на мотозапчасти. И о чудо! Вот она вожделенная гайка М6х0.75! Шла она в комплекте с винтом, ну и хрен с ним!

Отдал 20 грн за комплект и довольный поехал в гараж.
Клапана настроил, прокладку поменял, всё собрал как было.


Мотор шепчет!) Правда не долго, бензин закончился)))
В общем, совсем скоро долгожданный выезд!) А это значит, что всё идёт по плану. Так как я дал обещание, что заберу жену с новорожденным сыном с роддома на автомобиле (дата уже близится, скоро буду счастливым отцом! =))
