318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
Re: 318а - второе возрождение
Дашуньчик, еще раз поздравляю, ты меня вчера так смской обрадовала, что я едва дотерпела до дома добраться =) я очень рада за тебя, вы такие молодцы!!!! Все-таки хорошо что получилось образумить эту тетку =) Вид сзади без этой вставки просто класс! =)
			
									
						BMW 316, М10, 1981г
			
				- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
мМда.... чет я ниче не понимаю, ну вам виднее
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
Не понимаю зачем делать из двух машин с документами одну... тем более когда первая уже перебрана вся не раз (взять и просто выкинуть ее кузов), а вторая как ты сама написала сохранившая весь оригинал (не нравится так дорестайл поставь зеркала пластик да и все)... а мотор, та кому тот 2,3 нужен на который найти что либо проблематично, ставишь какой захочешь и как говорится "энЖой".
			
									
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Дарья
 - Новичок
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
 - Репутация: 0
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
мне куда такой автопарк то!? и по мне лучше одну хорошую чем две полуубитые
			
									
						- Дарья
 - Новичок
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
 - Репутация: 0
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
Вот выкладываю более подробные фотки своего приобретения)

видимые косячки






Альбина, что ты там говорила на счет тигра? Он и в этой машине похоже катался
 






Тут была наклейка, оцените как выгорела краска
В недрах был найден загадочный прибор, может кто опознает?


			
									
						
видимые косячки






Альбина, что ты там говорила на счет тигра? Он и в этой машине похоже катался






Тут была наклейка, оцените как выгорела краска
В недрах был найден загадочный прибор, может кто опознает?


- Дарья
 - Новичок
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
 - Репутация: 0
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
А теперь отчет о проделанной работе )
Решила не дожидаться выходных и переправить машинку со стоянки в гараж сегодня. Доехали впринципе без приключений и достаточно быстро, единственное е36 сожрала бензина за эту поезду как за себя и за буксируемую )))
Не откладывая в долгий ящик решили тут же у гаражей и начать ее разбирать, брали то все таки ради кузова, а осмотреть его так возможности и не было. И так поехали:





вот и первая радостная находка - задние ремни, давненько о них задумывалась.

вторая находка - живая педаль газа


ну вот наконец-то и пол... или то что от него осталось.
После этого решили на сегодня закруглиться, тем более что нужно было еще поставить машинку в бокс, атнють не пустой.
И вот с этого места начинается новая глава повествования, да еще какая, целый роман. Сюрпризом стало то что на какой-то из стадий транспортировки или наших манипуляций с колесами заклинили передние тормоза и машину даже вдвоем с места сдвинуть не удавалось ну никак. (хорошие все же у бмв тормоза, зря вы на них жалуетесь) Все описывать не буду (вдруг на форуме есть дети, беременные и слабонервные) просто приведу пару фоток и скажу что за три часа мучений итогом стала смятая лебедка.


Все! наконец-то! запихнули! на этом данную главу завершаю... и наверное ближайшие пару недель (пока в памяти не ослабнут воспоминания о сегодняшнем дне) в гараже не появлюсь
 

			
									
						Решила не дожидаться выходных и переправить машинку со стоянки в гараж сегодня. Доехали впринципе без приключений и достаточно быстро, единственное е36 сожрала бензина за эту поезду как за себя и за буксируемую )))
Не откладывая в долгий ящик решили тут же у гаражей и начать ее разбирать, брали то все таки ради кузова, а осмотреть его так возможности и не было. И так поехали:





вот и первая радостная находка - задние ремни, давненько о них задумывалась.

вторая находка - живая педаль газа


ну вот наконец-то и пол... или то что от него осталось.
После этого решили на сегодня закруглиться, тем более что нужно было еще поставить машинку в бокс, атнють не пустой.
И вот с этого места начинается новая глава повествования, да еще какая, целый роман. Сюрпризом стало то что на какой-то из стадий транспортировки или наших манипуляций с колесами заклинили передние тормоза и машину даже вдвоем с места сдвинуть не удавалось ну никак. (хорошие все же у бмв тормоза, зря вы на них жалуетесь) Все описывать не буду (вдруг на форуме есть дети, беременные и слабонервные) просто приведу пару фоток и скажу что за три часа мучений итогом стала смятая лебедка.


Все! наконец-то! запихнули! на этом данную главу завершаю... и наверное ближайшие пару недель (пока в памяти не ослабнут воспоминания о сегодняшнем дне) в гараже не появлюсь

- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
Мда.. прям все как у меня, драные сидухи... ковры, ремни)) 
НО состояние днища меня конечно поразило... слов нет. Эх, коврик вроде поживее моего, жаль далеко, забарал бы.
А вот про самое интересное, расскажу уже так и быть, шоб обидно не было... думал мы одни такие:
Когда пригнали машину она стояла пару дней на территори гск, так как замок в гараже от мороза заклинило. На момент открытия гаража машина перестала заводится... на улице мороз, гололед, еле дотащили ее до гаража (видать тормоза тоже подклинившие). Начали заталкивать, а в связи с лежанием машины на брюхе, она где то уже с середины цепляет порог гаража, ну и в сам гараж по горочку по льду у нас почему то не получалось ее затолкать)
В итоге нам пришлось поддомкрачивать ее, подкладывать доски, брать трос, лом\лопату... и упирая его в деревянный пол тянуть ее за жопу, буквально по сантиметрам!!
Эти муки были в ночь на мое день рождение)... часов с 8 вечера, до 2х ночи. Так что завидую вам... у вас была лебедка)
ЗЫ: я думаю мало кто машину в гараж пол ночи ставил когда то)
			
									
						НО состояние днища меня конечно поразило... слов нет. Эх, коврик вроде поживее моего, жаль далеко, забарал бы.
А вот про самое интересное, расскажу уже так и быть, шоб обидно не было... думал мы одни такие:
Когда пригнали машину она стояла пару дней на территори гск, так как замок в гараже от мороза заклинило. На момент открытия гаража машина перестала заводится... на улице мороз, гололед, еле дотащили ее до гаража (видать тормоза тоже подклинившие). Начали заталкивать, а в связи с лежанием машины на брюхе, она где то уже с середины цепляет порог гаража, ну и в сам гараж по горочку по льду у нас почему то не получалось ее затолкать)
В итоге нам пришлось поддомкрачивать ее, подкладывать доски, брать трос, лом\лопату... и упирая его в деревянный пол тянуть ее за жопу, буквально по сантиметрам!!
Эти муки были в ночь на мое день рождение)... часов с 8 вечера, до 2х ночи. Так что завидую вам... у вас была лебедка)
ЗЫ: я думаю мало кто машину в гараж пол ночи ставил когда то)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- styxxx777
 - Почётный житель
 - Сообщения: 547
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина Харьков
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
По внешнему виду думал, что внутри картина будет на порядок хуже, чем оказалось. Удивило состояние арок - был уверен в необходимости латания... Советую все-же делать машину 323-й, какой она и была рождена.
			
									
						- DEMETRISS
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3833
 - Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
 - Репутация: 5
 - Гараж: BMW 320/6 1979
 - Откуда: Винница (UA)
 - Благодарил (а): 124 раза
 - Поблагодарили: 73 раза
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
Вот вот!!.. я молчал, но нееет маих сииил  
			
													
					Последний раз редактировалось DEMETRISS 13 апр 2011, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
			
				http://www.promodj.com/demetriss
- Дарья
 - Новичок
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
 - Репутация: 0
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
styxxx777 писал(а):Советую все-же делать машину 323-й, какой она и была рождена.
Давайте уж тогда аргументированно, какие плюсы и какие минусы
лично у меня из серии аргументов в пользу 318:
-только что полностью перебранный мотор
-коробка автомат
-меньший налог и страховка
-экономия на бензине
Может я чего-то не понимаю? чем 323 лучше?
- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 318а - второе возрождение
323 это другие передние стойки, балка, задние рычаги, задний стаб, задние дисковые тормоза, мотор. ну и передние тормоза вентилируемы должны быть вроде. это основные плюсы.
а насчет подклинивших колес-откручивание тормозных трубок с гтц пробовали? давление в контурах стравили бы.
			
									
						а насчет подклинивших колес-откручивание тормозных трубок с гтц пробовали? давление в контурах стравили бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя