Страница 3 из 3

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:43
Nikitoskin
Дело медленно, но движется - закончил с мордой...
Изображение

На очереди - днище и зад - тут меня встречают сюрпризы
Изображение
Та дам...
Изображение
Изображение

Конечно тем кто делал до меня - респект, но блин...чего-было не сделать нормально..?!? обработать места сварки, хоть отработкой залить :| ...теперь я вот думаю...вскрывать пороги - или нет...так как их тоже переваривали..

А....ну и скупил пару моторов м20, буду собирать один на базе 2.3 от 30ки. Подрамник куплен, лапы куплены - спасибо участникам форума.
Изображение

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:15
Vspyshkin
По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:21
Антоша из Голицыно )
чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:52
Vspyshkin
Антоша из Голицыно ) писал(а):чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было

Смотря в каких местах конечно. Да и если проливать каждые полгода, допустим, то и гнить не должно.

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:27
Nikitoskin
Vspyshkin писал(а):По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.


Просто себя иногда виню - надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.

Лапы за 1500р, с топливом пока думаю - сосед себе в 21 ставил погружной насос, меня тоже на это подбивает - купить бак от 34 или 36 - вырезать горловину, вварить в наш. Или второй вариант использовать наружный, но для него нужен - гидроаккумулятор (чтоб не крутить каждый раз стартером).

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 21 ноя 2015, 00:32
Vspyshkin
Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:51
Nikitoskin
Vspyshkin писал(а):Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?


Пока Л-джетроник, так как от него почти все есть...а там посмотрим...может на мотроник 1.0 от 34ки.

Про порог так и сделаю...надо одну латку вскрыть сверху.

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 10 дек 2015, 00:40
Nikitoskin
Вот такие новости -

Заварил часть попы - вот такой уголок получился...
Изображение

Приехали поршня KS - кульбеншмитд))
Изображение

И так сказать общий вид -
Изображение
Снимаю балку, чтоб продолжить зачищать днище

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 10 дек 2015, 23:55
Трансфер
поршня от м54?

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 11 дек 2015, 10:48
Nikitoskin
Трансфер писал(а):поршня от м54?

Честно признаюсь - от 16 клапанного Ваза. 81,95мм, по высоте как поршня от м20б23. Нужно будет сделать выемку под клапан.

Единственное что смущает - это лужи под клапаны.

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 11 дек 2015, 22:29
Трансфер
так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 12 дек 2015, 00:25
Nikitoskin
Трансфер писал(а):так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98

Буду 2.3 точить, думаю до 82 нормально расточится

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 12 дек 2015, 01:17
Трансфер
а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?

Re: е21 315_Калининград

Добавлено: 13 дек 2015, 20:08
Nikitoskin
Трансфер писал(а):а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?

На самом деле смысла нет - это я понимаю сейчас. Просто подвернулся 2.3 за дешево. А сейчас вон 2.5 за 15р продают.

Прокладка от 2.5, точат нормально - опыт е30 форума)