Акула М20Б20 Днепропетровск
Модератор: 23-ий
- Серега e 21.
 - Новичок
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:45
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина .Днепр. обл. Павлоград
 
- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
порог нормально получаться . скругленный внутрь  мне не нравиться
			
									
						BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
- Arkadiy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 635
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
 - Репутация: 1
 - Откуда: Днепропетровск. Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Artemy 323 писал(а):машина стоит без двигателя на колёсах?
на верхней фото если ещё и двигатель поставить на место, то думается мне что калёса в арки уйдут дальше. она вообще поворачивать то сможет?
Машина без передних пружин, для удобства. Ранее когда я ставил на балку двигаетль и пружины были на месте, машина просела максимум на 3-5мм
- Artemy 323
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 4274
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
 - Репутация: 6
 - Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
 - Откуда: Zhukovsky
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
- Arkadiy
 - Почётный житель
 - Сообщения: 635
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
 - Репутация: 1
 - Откуда: Днепропетровск. Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Готовлю ложе для моего огромного сердца! 
Почистил, поварил подкапотное пространство, нанес два-три слоя почти неразведенной грунтовки кисточкой. Теперь сюда и М70 не стыдно ставить. Пока не знаю, оставить грунтованым подкапотное или же покрасить в кокой-то цвет...
Правый порог с внутреней стороны заварил последним усилителем, теперь полноценный квадратный профиль
. Еще нужно будет сделать в нем несколько отверстий фрезой, чтобы можно было задуть пороги изнутри антикором. 
Ну и фотки :

			
									
						Почистил, поварил подкапотное пространство, нанес два-три слоя почти неразведенной грунтовки кисточкой. Теперь сюда и М70 не стыдно ставить. Пока не знаю, оставить грунтованым подкапотное или же покрасить в кокой-то цвет...
Правый порог с внутреней стороны заварил последним усилителем, теперь полноценный квадратный профиль
Ну и фотки :

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1 гость


