318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 11 авг 2010, 21:09

Изображение
Изображение
я думаю фотографии будут красноречивее меня. сверху моя карбюраторная головка, ниже инжекторная. Чтобы эти поршни подошли сколько надо с них срезать и что это получится в итоге? Инжектор ставить не вариант из-за его отсутствия.
Так что выбор поршней снова открыт, подскажите КОНКРЕТНЫЙ номер поршней для карбюраторного мотора во втором ремонтном размере. только пожалуйста на этот раз без примеров и без "все будет хорошо, эти тоже пойдут"


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 11 авг 2010, 22:43

Дарья Вы читать умеете ,что вам люди выше пишут ? А КОНКРЕТНЫЙ номер карбовых поршней вы можете сами посмотреть в ЕТК .
Еще раз спрошу днище поршня не выходит за пределы блока ?
поршня ориентированны правильно ?
да и на фото №2 очень странная камера , на моей инжекторной гбц она другая (такая же как на первой только глубже, впускной клапан больше ) кажется ,кто то за колбасил карбовую гбц ;)
фото поршней установленных в блок в студию ,коленвала если есть и фото старых поршней
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 11 авг 2010, 22:57

Я читать умею, а вот мои вопросы что в прошлый раз упорно игнорируются что теперь, если бы я сама могла посмотреть я бы не спрашивала тут номер, как показала практика это себе дороже выходит. единственное что я нашла это 082 32 02 но их нигде нет, а как аналоги им значатся уже как раз таки инжекторные.
На все вопросы я уже вроде ответила. Поршни за пределы блока не выходят, ориентированы правильно.
на фото 2 умершая головка от к-джетроника. с карбовой все в порядке, в свое время ее шлифовали, но объем и степень сжатия остались прежние. Какие у вас стоят поршня с Вашей такой же инжекторной головке?
фото коленвала нет. вот поршни в блоке, хотя не понимаю с какой целью. проблема выявленна и озвучена вполне четко. с другой головкой все замечательно крутится.
Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 11 авг 2010, 23:21

а если накрыть все это ГБЦ от е30 карбовой . то все срастется :)
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение alex_day » 11 авг 2010, 23:59

Дарья
у вас какая то проблема в сборке. Вы первый человек который утверждает, что в карбовый блок не умещаются поршни от инжекторного мотора.
Что карбовые, что инжекторные поршни взаимозаменяемы и это факт.
От вас просили фото, где один из поршней стоит в верхней мертвой точке, причем фото как сверху так и сбоку.
Вот ссылочка на размеры поршней - http://www.ms-motor-service.com/ximages ... mw_web.pdf
проверьте у вас вообще те?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение alex_day » 12 авг 2010, 00:09

вот карбовый поршень - http://www.motorzona.ru/shop/model.BMW/ ... efault.asp
вот инжекторный - http://www.motorzona.ru/shop/model.BMW/ ... efault.asp
как видно разница в компрессионной высоте 0,2 мм - это не тот размер при котором
Дарья писал(а):поршень упирается .... в саму головку


кстати фрезеровать надо не весь поршень, а фигурную часть привести в соответствие

и это вопрос почти интимный :) , а покажите ка на фото прокладку между головкой и блоком
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Stig82 » 12 авг 2010, 07:50

я не сильно понимаю, но рискну предположить. судя по самой верхней фотке 2х ГБЦ поршня надо развернуть на 180 градусов. на инжекторной голове округлость камеры сгорания направленна в ту же сторону, что и на поршнях(в том варианте, что вы сейчас собрали). вот все и крутится нормально. а на карбовой голове округлость камеры сгорания развернута на 180 градусов и потому выступ поршня упирается в голову.
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 12 авг 2010, 08:38

Stig82 писал(а):судя по самой верхней фотке 2х ГБЦ поршня надо развернуть на 180 градусов. на инжекторной голове округлость камеры сгорания направленна в ту же сторону, что и на поршнях

да да эту уже было видно на фото выше . т.е карбовые головы для е21 и е30 разные . но с разворотом врятли все же получиться ,надо поставить карбовую голову от е30 м10
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 12 авг 2010, 09:00

alex_day писал(а):Дарья
у вас какая то проблема в сборке. Вы первый человек который утверждает, что в карбовый блок не умещаются поршни от инжекторного мотора.
Что карбовые, что инжекторные поршни взаимозаменяемы и это факт.
От вас просили фото, где один из поршней стоит в верхней мертвой точке, причем фото как сверху так и сбоку.
Вот ссылочка на размеры поршней - http://www.ms-motor-service.com/ximages ... mw_web.pdf
проверьте у вас вообще те?

Я уже дважды сказала что поршни за пределы блока не выходят, так что про то что поршни не умещаются в блок речи вообще не шло никогда. Специально были приведены фотографии камер сгорания для наглядности. Вытеснитель инжекторных поршней имеет кординально иную форму и высоту нежели карбюраторные и именно этот вытеснитель упирается в головку а не сам поршень по причине его выхода наружу! Не стоит выдумывать проблему, я ее уже четко озвучила, я пытаюсь найти пути решения!

Stig82 писал(а):я не сильно понимаю, но рискну предположить. судя по самой верхней фотке 2х ГБЦ поршня надо развернуть на 180 градусов. на инжекторной голове округлость камеры сгорания направленна в ту же сторону, что и на поршнях(в том варианте, что вы сейчас собрали). вот все и крутится нормально. а на карбовой голове округлость камеры сгорания развернута на 180 градусов и потому выступ поршня упирается в голову.

БИНГО! да действительно если инжекторные поршня развернуть (только не на 180 а на 183 градуса) то они более-менее повторят форму карбюраторной камеры и будут входить. но проблема не только в лишних 3 градусах разворота, а еще и в том что поршни направленные и имеет не симметричное расположение пальца, палец смещен от центра на 2,2мм, так что просто развернуть их никак не получится.

таким образом получаем два конкретных пути решения:
1 - замена поршней на карбюраторные
2- замена головки на другую с обратными камерами

следовательно два вопроса:
1 - номер поршня для карбюраторного авто во втором ремонтном размере
2 - с какого года камера сгорания развернулась в обратную сторону на карбюраторных м10 (моя головка ноябрь 79)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 12 авг 2010, 16:49

Дарья писал(а):следовательно два вопроса:
1 - номер поршня для карбюраторного авто во втором ремонтном размере
2 - с какого года камера сгорания развернулась в обратную сторону на карбюраторных м10 (моя головка ноябрь 79)


Дарья спокойно... вам все написалы выше и дали ссылки вы их посмотреть и прочитать не удосужились. очень жаль
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 12 авг 2010, 21:27

V_Serjo
что именно я там не прочитала? ссылку на карбюраторные поршни стандартного размера которых во втором ремонте нет или на инжекторные поршни которые я уже приобрела? очень полезно было. ссылку на размеры? так передо мной живьем лежат кардинально отличающиеся поршни и от того что по какой-то ссылке написано что они одинаковые моя проблема не решится.
снова как в первый раз одни сплошные примеры и никакой конкретики. вот именно Вы мне пишите что номер можно найти в ЕТК, видимо я в силу своей природной не сообразительности не могу его найти, почему бы Вам столь любезно мне его не дать один раз и на всегда, а не три сообщения подряд отправлять меня туда где я уже была и результатов не добилась или Вы сами его найти не можете, но твердо знаете что он там где-то должен быть?
ни в одной из ссылок я не нашла даже близко ответа ни на один из поставленных мною вопросов. равно как не даете и Вы мне их, зато не устаете регулярно критиковать


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Алекс » 12 авг 2010, 21:45

Что написано на вашей головке со стороны впускного коллектора?! Наверное 1.6 и все...
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 12 авг 2010, 21:55

Дарья писал(а):и в одной из ссылок я не нашла даже близко ответа ни на один из поставленных мною вопросов.


V_Serjo писал(а):а если накрыть все это ГБЦ от е30 карбовой . то все срастется :)
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

запустить paint и обвести кружочками куда смотреть ?? Ж)))))))

в кружке ,где написан год ГБЦ подсчитайте точки и скажите месяц который там указан
лучше крупное фото и я за вас найду номер поршней карбовой е21 79 года :))

хотя не надо уже и так нашел
ПОРШЕНЬ KS 11 25 1 262 534 89,22MM(+0,25) 4 начиная с 07/1975 до 09/1980
Ps и почему женщина думают ,что за них должны делать все ,что они могут сделать сами :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 12 авг 2010, 22:08

V_Serjo писал(а):
Дарья писал(а):и в одной из ссылок я не нашла даже близко ответа ни на один из поставленных мною вопросов.


V_Serjo писал(а):а если накрыть все это ГБЦ от е30 карбовой . то все срастется :)
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

запустить paint и обвести кружочками куда смотреть ?? Ж)))))))

в кружке ,где написан год ГБЦ подсчитайте точки и скажите месяц который там указан
лучше крупное фото и я за вас найду номер поршней карбовой е21 79 года :))

хотя не надо уже и так нашел
ПОРШЕНЬ KS 11 25 1 262 534 89,22MM(+0,25) 4 начиная с 07/1975 до 09/1980

Ps и почему женщина думают ,что за них должны делать все ,что они могут сделать сами :)


Про головку от е30 я как раз таки прочла и именно отсюда родился вопрос С КАКОГО ГОДА КАМЕРА ИЗМЕНИЛА СВОЮ ФОРМУ ибо в моих широтах таких запчастей нет, а значит снова заказывать в слепую.
Вот спасибо за номер, а теперь к слову о том что я не читаю что Вы мне пишите - поднимитесь к предыдущим моим сообщениям и Вы увидите что мне надо ВТОРОЙ ремонт, а именно +0,50 или обвести кружочком?
PS наверное потому что мужчины считают себя черезчур умными и вместо прямых ответов на прямые вопросы начинают разводить демогогию. И я всегда считала что форум создан именно для взаимопомощи


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 12 авг 2010, 22:14

вот как раз демагогию не мы тут разводим
откройте книжки по истории и посмотрите с какого года производили е30 с м10
на фото по ссылки там написаны года головок в кружочке

ой простите извините :) опять покорно исполняю ПОРШЕНЬ KS 11 25 1 262 535 89,47MM(+0,50) 4 начиная с 07/1975 до 09/1980 ж)))

могу наверно прислать гбц карбовую от е30 т.к покупка поршей под вашу голову тупиковый вариант .. поэтому не особо было желание писать вам номера
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей