Засунул погружной насос в бак - пока фурычит. Сетку купил от Ваза 10ки. Сетки конечно - говно! Их 4х только одна живая осталась, в процессе подгонки к насосу, посадочное отверстие у отечественной сетки меньше, пришлось засовывать в кипяток и в горячем виде натягивать ее. Бак пришлось выстукивать, иначе по высоте конструкция не входила. Особой разницы не заметил, тише только стало немного, ну и посовременней)))
Darth Sidious писал(а):ездишь на ней? сколько намотал?
Ага, периодически гоняю теперь. Бензонасос вот сгорел дажет от моей езды. Поставил от ВАЗ Бош. Намотал около 100ки км))). Не очень ровно движка работает, все наровит при трогании заглохнуть.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд: Кстати, с 3х спицевым рулем управление в разы приятнее. Такое ощущение, что он тверже, связь руля и колес чувствуется лучше, чем со штатным... Круть короче
Зафигачил сегодня сайлентблоки от УАЗика в новые рычаги. Высота сайлентблока до обрезания 41мм, высота полученной втулки 23мм(14мм внутрь, 9мм буртик), ну и подгонка диаметра внутреннего отверстия ок. 1.5мм. Качество резины, конечно, полное г-но. До конца не залезли, но, думаю, при сборке все притянется. Завтра буду ставить...
Егор ,надо зазор сделать между родным и дополнительным .Чтобы одно на другое не давило . и еще шайба чтобы уперлась во внутреннею втулку ,а не выдавливала резину
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Без лямбда-зонда мотор работает в аварийном режиме? Льет больше положенного? Машина едет очень достойно. Была хонда 140л.с., дак с ней разницы никакой, кроме зад/перед привода. Стоит вообще замарачиваться за лямбду? Волнует только неровный Х/Х, и чуток захлебывается на холостом, если газом играть.