Конструктор

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
GrыzЯ
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:33
Репутация: 0
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение GrыzЯ » 06 авг 2008, 11:35

Кто даст большЕ!? :)
е36, 316i м43


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 06 авг 2008, 12:34

машина 1978г. тормоза спереди вент. АТЕ, сзади тоже диск 323 АТЕ. скорей всего был донор с которого это всё перекочевало на кузов с документами. и она в таком виде ещё не ездила. просто я сейчас доделываю её. это моё мнение.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 13 авг 2008, 11:30

Вчера первый раз прокатился:-), доволен! понравился подхват авто даже с плохо работающим карбом готова сорваться в шлиф. полностью проверить авто мешает отсутствие лобового и тормозов. хотя обнаружилось что одно колесо держит от ручника. почемуто очень сильно зад задрат. если честно то ожидал лучшего. но даже в таком состоянии сравнивать с жигой нет смысла. сварил полностью колхозную выхлопую систему с элементами от тойоты. получилось громко там всего 4 цилиндра был двигатель. ну теперь нужна очень хорошая доводка и чуствую она затянется на долго из-за отсутствия нужных запчастей.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость