Делаем руками и без особых затрат!

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение crazydc » 23 сен 2010, 21:57

желтой....а есть еще????
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 24 сен 2010, 07:59

crazydc писал(а):желтой....а есть еще????
Смысла нет, по фин. затратам-это раз, да и не наигрался с ней :D
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
crazydc
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:05
Репутация: 0
Откуда: Архангельск

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение crazydc » 24 сен 2010, 23:17

Понял....подожду вдруг.....настроение переменчивая штука :roll:
bmw e21 316 81г. м10b18, bmw e21 320 80г. м20b20, bmw e21 318 82г. м10b18, bmw e23 745 85г. м102b34, bmw e30 88г.m20b20 touring.


Аватара пользователя
Лёхин
Почётный житель
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 19:47
Репутация: 0
Откуда: Москва зао

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Лёхин » 24 сен 2010, 23:44

crazydc писал(а):Понял....подожду вдруг.....настроение переменчивая штука :roll:

я тоже в очередь встану!!!)))
323 мотроник Е-21 80г на рестоврации.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 24 окт 2010, 00:29

Сегодня собрал мотор м20в27, думаю скоро буду ставить. Оказалось, теперь не просто найти кольца на м20в27 до 12.86. Был приобретен оригинал, теже мале, только каждое кольцо с оригинальным номером и не детской ценой. Поршни как на м20в20, так что накрываю головой от е34 м20в20. Моторчик омолодил и стоимость омоложения выходит в 17т российских рублей, головка не всчет. Как это ни странно, но мотор пробежал 400т.км. и один раз пережил колхозный ремонт, сотояние к.вала, поршней, гильз просто отличное. четко виден хон по всему цилиндру, на шейках нет износа и овальности , а так же нет кривизны вала. Для справки, м52 и м54 после 170-200т.км нуждаются в капитальном ремонте мотора, причем всего, а иногда его дешевле заменить.
89160221408 куплю е21 и её части...


Wanishing Point
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: г. Новосибирск
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Wanishing Point » 07 ноя 2010, 13:09

Здравствуйте!
Сегодня начали капитальный ремонт двигателя моей E21 320/6, там все стоит "0" размера 79,98, т.е. не ремонтировалось, у меня в связи с этим к Вам вопрос: подойдут ли на этот двигатель поршни от более поздних M20B20 типа E30, или от M50?Размеры цилиндра и ход поршня вроде бы совпадают 80x66. Так как оригинальные поршни на экзисте стоят не реально, а с более поздними двигателями вроде попроще и в наличии много чего есть...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Madman » 07 ноя 2010, 14:03

Алекс, а ты просто м20в27eta делаеш? я имею ввиду без там доработки, без замены головы и мотроника от м20в25.
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 09 ноя 2010, 13:54

Ты посмеялся?!!!! Конечно же меняю поршни, голову, весь впрыск на 1.3. Поршни ставлю от ета, но те что до 85г и с большим бугром. Гбц от 2.0 мотрон, у нее большие окна на впуске. На первой голове поставил клапаны от м20б25, но постигла неудача, треснул свод межу пасадками гнезд. Теперь все накрыто стоковой 2.0 и отпортованы каналы выпуска на 4мм.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 09 ноя 2010, 13:57

Wanishing Point писал(а):Здравствуйте!
Сегодня начали капитальный ремонт двигателя моей E21 320/6, там все стоит "0" размера 79,98, т.е. не ремонтировалось, у меня в связи с этим к Вам вопрос: подойдут ли на этот двигатель поршни от более поздних M20B20 типа E30, или от M50?Размеры цилиндра и ход поршня вроде бы совпадают 80x66. Так как оригинальные поршни на экзисте стоят не реально, а с более поздними двигателями вроде попроще и в наличии много чего есть...

Все подойдет. Но не советую ставить от м50, на нем будет низкая компрессионная высота. От м20б20 е30 первый ремонт стоит 8000р за 6 поршней с пальцами.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Madman » 09 ноя 2010, 23:52

Понял.
Да, нет! Я не смеялся, просто спросил. Знакомые 30-ники говорят, что и на 2-литровой голове нехило валит и, что на 2,0 мотроне самый злой заводской распредвал со всех м20.
BMW Power only


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 23 ноя 2010, 00:36

http://foto.mail.ru/mail/7489981/176/221.html Собрал в кучу все!Даж кронштейн кондея установил(новый стоит 1700р, так что плюньте тому в лицо, кто Б/У за 2-2.5т продает). Теперь все датчики, проводка на месте, могу ставить. Снял проводку от е34 и переделал на проводку от е30 после 87г, так как она длиннее и немного компактней сформирована. Все кто ставит мотрон, покупайте все сразу и в одном месте. Устал разыскивать некоторые позиции, хотел сэкономить и купить частями, так не вышло. :?
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Han Solo » 23 ноя 2010, 00:46

да это лучшая машина, есть к чему стремиться . Респект Алекс !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Madman » 23 ноя 2010, 01:33

Машинка СУПЕР! Молодца!
BMW Power only


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение 728323 » 26 ноя 2010, 00:03

привет Алекс !
чем твой мотор управлятся будет ,ты вроде говорил ,что м1.3 м30в30
просто нашёл прошивку альпина м20в27.только скачать не получается.хотя вроде зарегистрировался
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/861-bmw/page__st__20 сообщение в середине страницы
там на этом форуме много всяких прошивок
залить не проблема идёшь в чип и дип покупаеш микросхему и там же заливаешь
или мотроник онлайн от турбоштейна
и вопрос, задние ступицы родные пересверленные?


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Делаем руками и без особых затрат!

Сообщение Алекс » 28 ноя 2010, 02:09

Пересадка двигла( балки, коробки, кардана, проводки, редуктора) занимает 11 часов метания ключей. Разобрал все где то за 2 часа, но ставил обратно 8 часов(час на покурить). Я видимо плохо подготовился и процесс установки сопровождался ремонтом устанавливаемых узлов(кулиса, кардан). Долго пытался снять центровочную втулку кардана, оказалось все просто, нужно ее просто разбить(хрупкий сплав). Заводить не стал, силы покинули, да и глушак не доделал. Все делалось на яме(главная ошибка), видимо из-за этого и так мучительно долго и с бОльшими усилиями.
89160221408 куплю е21 и её части...



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей