
Конструктор
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ekaterinburg
машина 1978г. тормоза спереди вент. АТЕ, сзади тоже диск 323 АТЕ. скорей всего был донор с которого это всё перекочевало на кузов с документами. и она в таком виде ещё не ездила. просто я сейчас доделываю её. это моё мнение.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
- Репутация: 0
- Откуда: Ekaterinburg
Вчера первый раз прокатился:-), доволен! понравился подхват авто даже с плохо работающим карбом готова сорваться в шлиф. полностью проверить авто мешает отсутствие лобового и тормозов. хотя обнаружилось что одно колесо держит от ручника. почемуто очень сильно зад задрат. если честно то ожидал лучшего. но даже в таком состоянии сравнивать с жигой нет смысла. сварил полностью колхозную выхлопую систему с элементами от тойоты. получилось громко там всего 4 цилиндра был двигатель. ну теперь нужна очень хорошая доводка и чуствую она затянется на долго из-за отсутствия нужных запчастей.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей