arkadie21
 Ну у каждого своя правда. Раз так серьезно уже настроен, то ставь, конечно более современный мотор.
 Может, у тебя м10 уставший, раз ты такой пишешь об этом моторе. Но не рассчитывай, что м42, например, поедет намного лучше. Разница есть, но в верхнем диапазоне оборотов, заметная, но не огромная)
			
									
						Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- arkadie21
 - Новичок
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Chewbacca писал(а):arkadie21
Ну у каждого своя правда. Раз так серьезно уже настроен, то ставь, конечно более современный мотор.
Может, у тебя м10 уставший, раз ты такой пишешь об этом моторе. Но не рассчитывай, что м42, например, поедет намного лучше. Разница есть, но в верхнем диапазоне оборотов, заметная, но не огромная)
Пока не тороплюсь, хочу чтобы все было установленно идеально, поэтому хочу услышать опыт тех, кто уже его свапал.
Кто с какими сложностями сталкивался?
Есть чертежи лап и на какую балку его ставили?
- R2-D2
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 2342
 - Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
 - Репутация: 10
 - Гараж: 316
 - Откуда: Коломна МО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 46 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Ля-Ля ) Причем под капотом у этой машины очень даже аккуратно) и вот тоже наглядно - моя 320/6- будущая 330 V8
			
									
						Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
			
				- 
				Трансфер
 - Почётный житель
 - Сообщения: 992
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
 - Репутация: 3
 - Гараж: E21 315
 - Откуда: Львов, Дрогобич
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
А чем шестицилиндровые моторы для повседневной езды плохи или не устраивают. Расход бензина такой же, запас тяги большой и т.д.
			
									
						жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
			
				- arkadie21
 - Новичок
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Вопрос по амортам:
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)
Они встают без проставок? Как они в работе?
А еще лучше дайте номерок амортов под 51 стойки Sachs, Monroe или что еще поставляется?
M R986
178292
PNE-3035
100 358
Не поставляются...
			
									
						Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)
Они встают без проставок? Как они в работе?
А еще лучше дайте номерок амортов под 51 стойки Sachs, Monroe или что еще поставляется?
M R986
178292
PNE-3035
100 358
Не поставляются...
- БорисБ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 923
 - Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
 - Репутация: 11
 - Гараж: Е21 323i
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
arkadie21
Вот кстати,мне предыдущий владелец говорил что именно эти аморты Sachs подходят для 51 стоек,а я по номеру смотрел что Е21 там нет в поменяемости.Если будет опыт в установке,был бы рад подробностям.
			
									
						Вот кстати,мне предыдущий владелец говорил что именно эти аморты Sachs подходят для 51 стоек,а я по номеру смотрел что Е21 там нет в поменяемости.Если будет опыт в установке,был бы рад подробностям.
БорисМихаилМаксим
			
				- БорисБ
 - Почётный житель
 - Сообщения: 923
 - Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
 - Репутация: 11
 - Гараж: Е21 323i
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 42 раза
 
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
arkadie21
В общем померил я SACHS 100 786 в наши сапоги,для 51 они малы,для 45 велики,так что не вариант.
			
									
						В общем померил я SACHS 100 786 в наши сапоги,для 51 они малы,для 45 велики,так что не вариант.
БорисМихаилМаксим
			
				- Shark-E21
 - Admin
 - Сообщения: 5731
 - Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
 - Репутация: 18
 - Гараж: 320
 - Откуда: NYC, US
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Контактная информация:
 
Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
arkadie21 писал(а):Источник цитаты Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке.
Старое сообщение, но, тем не менее, вставлю свои 5 копеек: Мустанг 67-го с оригинальным двигателем стоит порядка 80 000 долларов, в зависимости от комплектации, состояния итого, кто на нём ездил. Такой же точно, но с современным V8 редко выше 35000. А то и дешевле.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
			
				Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя