Вторая жизнь моей 21-ой.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Darth Sidious » 30 янв 2012, 00:12

Madman писал(а):ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.

кстати, интересно-а на машинах тех годов (вообще автомобилестроение, а не бмв) вообще были гофры? кто-нибудь может привести пример


Аватара пользователя
blake320
Почётный житель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение blake320 » 30 янв 2012, 00:29

Антон Самарский писал(а):Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.


причём чаще всего гофры ставят на авто с поперечным расположением двигателя из за смещения при газе и оттормаживании !
The ultimate driving machine


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 30 янв 2012, 01:33

а я вообще думал они только на дизеля шли) по крайней мере на старых японцах дизельных точно были)


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение GrifIN » 30 янв 2012, 02:04

на E30 с катализатором были, на E34 M20 тоже. Еще на E24 была гофра на одной приемной трубе.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Darth Sidious » 30 янв 2012, 08:08

GrifIN писал(а):на E30 с катализатором были, на E34 M20 тоже. Еще на E24 была гофра на одной приемной трубе.
это более новые авто, я спрашивал про те годы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Антон Самарский » 30 янв 2012, 09:26

Madman писал(а):ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
Антон Самарский, а на счет теплового экрана, ты имееш ввиду то как сделано на е30, е36 и ...
там уже места очень мало с такой трубенью осталось, да и надо делать какое-то крепление всего этого.


Вот что значит читать все подряд)))
Про м50 прогнал.
А насчет экрана, привык уже, что на многих машинах были они, думал и на 21-й было...
Последний раз редактировалось Антон Самарский 30 янв 2012, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение DEMETRISS » 30 янв 2012, 09:40

а причем тут м50?)... или это в пример?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение mike 19rus » 31 янв 2012, 19:07

blake320 писал(а):
Антон Самарский писал(а):Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.


причём чаще всего гофры ставят на авто с поперечным расположением двигателя из за смещения при газе и оттормаживании !

даже не чаще, а 100 процентно, либо гофра, либо сферическое соединение. ставится потому что двигатель качается в поперечном направлении относительно системы выпуска.

GrifIN писал(а):на E30 с катализатором были, на E34 M20 тоже. Еще на E24 была гофра на одной приемной трубе.

гофра на них только на одной трубе - потому что обе приемные трубы жестко вварены в катализатор/резонатор. на е21 трубы отдельные поэтому гофры нет.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение чубайс » 05 фев 2012, 17:50

Madman дай аватар потрогать :hiding:
купил Е21


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 05 фев 2012, 22:48

Изображение
Последний раз редактировалось Madman 05 фев 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 05 фев 2012, 22:55

Изображение просто мечта
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Tsoy » 05 фев 2012, 23:02

:lol: каму-шо )))) тему засрали плеть )))

как моторчик откатываешь?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Madman » 05 фев 2012, 23:18

да какое там, еще работы куча, да и холодно.
в пятницу еще и руку об гарящего "паука" хорошенько прижарил (((
BMW Power only


Gan_s
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Украина Макеевка

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение Gan_s » 11 фев 2012, 23:22

Тарас как всегда красавчик,вид моторного отсека вызывает восторг,люблю когда под капотом все акуратно. Вот только теперь хочется увидеть как она себя покажет на аэродроме.
Чем скромней начало,тем звёздней путь.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Вторая жизнь моей 21-ой.

Сообщение chelby5 » 11 апр 2012, 10:48

Madman писал(а):Изображение

Тарас, а от чего гайки на ступицах?
С тефлоном будут держаться?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя