Madman писал(а):ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
кстати, интересно-а на машинах тех годов (вообще автомобилестроение, а не бмв) вообще были гофры? кто-нибудь может привести пример
Модератор: 23-ий
Madman писал(а):ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
Антон Самарский писал(а):Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.
это более новые авто, я спрашивал про те годы.GrifIN писал(а):на E30 с катализатором были, на E34 M20 тоже. Еще на E24 была гофра на одной приемной трубе.
Madman писал(а):ну в общем с завода ее небыло - я ее и не вваривал, никаких проблем с этим пока небыло.
Антон Самарский, а на счет теплового экрана, ты имееш ввиду то как сделано на е30, е36 и ...
там уже места очень мало с такой трубенью осталось, да и надо делать какое-то крепление всего этого.
blake320 писал(а):Антон Самарский писал(а):Гофра вваривается, чтобы не обломать шпильки на выпускном, т.к. "быстрая" вибрация двигателя и "медленная" реакция выпускного хвоста разрушающе действуют на шпильки.
причём чаще всего гофры ставят на авто с поперечным расположением двигателя из за смещения при газе и оттормаживании !
GrifIN писал(а):на E30 с катализатором были, на E34 M20 тоже. Еще на E24 была гофра на одной приемной трубе.
Madman писал(а):
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя