Немного про свою машинку))
Модератор: 23-ий
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Немного про свою машинку))
Долго пришлось ждать момента, чтобы иметь право хоть что-нибудь рассказать о своей машинке…
Еще в школе у меня родилась идея взять машину, старую, чтобы было над чем поработать и во что вложить часть самого себя… На третьем курсе института эта мечта была реализована.
Мне не хотелось брать хоть что-то из отечественного автопрома – ибо единственное, что у нас в стране делали и делают красиво, качественно и с душой, и чтобы хорошо ездило – это танки – но, к сожалению, их не продают. Японские машины старых годов красивы, но очень быстро гниют.. Кроме того, после взгляда на них понимаешь – было тырено у американцев и немцев. Американок за уральскими горами очень мало.. Поэтому то, что будущая машина будет немкой стало понятно очень быстро.
Купил я свою трешку прошлым летом у человека, которого можно смело назвать ЖОСТКИМ барыгой, за цену, не совместимую с реалиями жизни и здравомыслием. То, что я хочу купить е-21, стало понятно после того, как наткнулся на фотографию машины 23-го)) Слюни обильным потоком пролились на клаву, вызвав легкое короткое замыкание в оной, и начался поиск подходящей под реставрацию.
Просмотрев две продающиеся машины, я слегка расстроился.. цена их была 20-30 рублей, год 82 и 84, но эта была торговля трупами… В одной из них, заглянув под ковер, я смог проткнуть пальцем (!!!!) дырку в полу, возле дренажного люка… В другой задние колеса разъехались домиком – стойки начали проваливаться в салон на заднюю полку…
Потом был найден аппарат, который вскоре стал моим.. 316 1977 года, кузов находился в состоянии, которое можно считать идеальным после всего увиденного. А когда я залез в салон, я сразу понял: МАЁ)) Торпеда, вся на немецком, давала ощущение того, что сидишь в мессершмите, что окончательно сорвало мою крышу.. Прокатился... Понравилось))
Сразу были кое-какие сильные недостатки..
Проводка жила своей жизню.. Датчик температуры двигателя показывал температуру трупа Ленина в мавзолее, датчик давления масла отображал настроение водителя.. Лампочки своим морганием напоминали гирлянду... Оптимистичнее всего была индикация бензина - вечно полный бак, даже когда бензина нету...
Удар в заднее левое крыло, толком необработанный и поэтому капитально заржавевший, и щель между ним и крышкой багажника..
Традиционные дыры возле педалей..
При покупке двигатель был покрыт толстым слоем масла и грязи, это же масло выливалось из переднего сальника коленвала... Когда я узнал, что в двигатель лилось дизельное масло с заправки на разлив, сердце слегка екнуло...
Вскрытие показало смерть коленвала... Обидно - все шейки на номинале и только третья шатунная была уже ни на что не пригодна - вся в царапинах и задирах, выработка дошла до третьего ремонтного..
Последовали долгие поиски... По последним подсчетам, у меня в сарае лежит 9 мертвых коленвалов, и один живчик, но от м20))
После нахождения колена началось самое неприятное: более чем за полгода я естественно забыл что откуда скручено. Русским матом, камасутрой и двумя ящиками крепкого пива двигатель был собран
Между делом, вместе с другом, у которого в гараже и происходила сборка, красили и газик военных времен
Наконец настал момент, когда начали ставить двигатель:
На запуск двигателя собралась куча друзей =) С кучей пива. Двигатель с проводкой установили поздно вечером, выпили пиво и стали толкать машину в гору.. Поехав под горку машинка быстро завелась))
Друзья любуются приборкой)) Гирлянда работает))
После того, как машина завелась, на радостях пошли допивать пиво. Моему сотовому в процессе празднования не повезло =/
Но нокия оказалась столь сурова что после промывания водой (!!) стала работать дальше.
С утра было плохо, но радостно
После занялся проводкой.
Оказалось что старая являет собой моток изоленты - все провода, что под торпедой, когда то сгорели от небольшого пожара вместе с воздуховодами.
После перекладывания проводки все стало работать))
На настоящий момент машина готовится к покраске и провариванию.
Хочется истребить колхоз в виде жигулевского карбюратора, сделать защиту подкрылков, двигателя и т.д.)) Фотоотчеты буду выкладывать по мере продвижения в ремонте.
З.Ы. Машины-доноры
Еще в школе у меня родилась идея взять машину, старую, чтобы было над чем поработать и во что вложить часть самого себя… На третьем курсе института эта мечта была реализована.
Мне не хотелось брать хоть что-то из отечественного автопрома – ибо единственное, что у нас в стране делали и делают красиво, качественно и с душой, и чтобы хорошо ездило – это танки – но, к сожалению, их не продают. Японские машины старых годов красивы, но очень быстро гниют.. Кроме того, после взгляда на них понимаешь – было тырено у американцев и немцев. Американок за уральскими горами очень мало.. Поэтому то, что будущая машина будет немкой стало понятно очень быстро.
Купил я свою трешку прошлым летом у человека, которого можно смело назвать ЖОСТКИМ барыгой, за цену, не совместимую с реалиями жизни и здравомыслием. То, что я хочу купить е-21, стало понятно после того, как наткнулся на фотографию машины 23-го)) Слюни обильным потоком пролились на клаву, вызвав легкое короткое замыкание в оной, и начался поиск подходящей под реставрацию.
Просмотрев две продающиеся машины, я слегка расстроился.. цена их была 20-30 рублей, год 82 и 84, но эта была торговля трупами… В одной из них, заглянув под ковер, я смог проткнуть пальцем (!!!!) дырку в полу, возле дренажного люка… В другой задние колеса разъехались домиком – стойки начали проваливаться в салон на заднюю полку…
Потом был найден аппарат, который вскоре стал моим.. 316 1977 года, кузов находился в состоянии, которое можно считать идеальным после всего увиденного. А когда я залез в салон, я сразу понял: МАЁ)) Торпеда, вся на немецком, давала ощущение того, что сидишь в мессершмите, что окончательно сорвало мою крышу.. Прокатился... Понравилось))
Сразу были кое-какие сильные недостатки..
Проводка жила своей жизню.. Датчик температуры двигателя показывал температуру трупа Ленина в мавзолее, датчик давления масла отображал настроение водителя.. Лампочки своим морганием напоминали гирлянду... Оптимистичнее всего была индикация бензина - вечно полный бак, даже когда бензина нету...
Удар в заднее левое крыло, толком необработанный и поэтому капитально заржавевший, и щель между ним и крышкой багажника..
Традиционные дыры возле педалей..
При покупке двигатель был покрыт толстым слоем масла и грязи, это же масло выливалось из переднего сальника коленвала... Когда я узнал, что в двигатель лилось дизельное масло с заправки на разлив, сердце слегка екнуло...
Вскрытие показало смерть коленвала... Обидно - все шейки на номинале и только третья шатунная была уже ни на что не пригодна - вся в царапинах и задирах, выработка дошла до третьего ремонтного..
Последовали долгие поиски... По последним подсчетам, у меня в сарае лежит 9 мертвых коленвалов, и один живчик, но от м20))
После нахождения колена началось самое неприятное: более чем за полгода я естественно забыл что откуда скручено. Русским матом, камасутрой и двумя ящиками крепкого пива двигатель был собран
Между делом, вместе с другом, у которого в гараже и происходила сборка, красили и газик военных времен
Наконец настал момент, когда начали ставить двигатель:
На запуск двигателя собралась куча друзей =) С кучей пива. Двигатель с проводкой установили поздно вечером, выпили пиво и стали толкать машину в гору.. Поехав под горку машинка быстро завелась))
Друзья любуются приборкой)) Гирлянда работает))
После того, как машина завелась, на радостях пошли допивать пиво. Моему сотовому в процессе празднования не повезло =/
Но нокия оказалась столь сурова что после промывания водой (!!) стала работать дальше.
С утра было плохо, но радостно
После занялся проводкой.
Оказалось что старая являет собой моток изоленты - все провода, что под торпедой, когда то сгорели от небольшого пожара вместе с воздуховодами.
После перекладывания проводки все стало работать))
На настоящий момент машина готовится к покраске и провариванию.
Хочется истребить колхоз в виде жигулевского карбюратора, сделать защиту подкрылков, двигателя и т.д.)) Фотоотчеты буду выкладывать по мере продвижения в ремонте.
З.Ы. Машины-доноры
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
доноры.... как подбитые немецкие танки по обочинам раскиданы!! у одного распахнуты все люки, похоже экипаж успел выскочить из объятой пламенем машины. второму досталось прямо в лобовую броню. с наружи повреждения еле заметны, но от удара машина скатилась в кювет...
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Немного про свою машинку))
Итак, хорош разгильдяйствовать!
Итак, предмет разговора: упоминался выше.
Старожилы форума еще помнят мой ник, пропавший безвести на неопределенное время)
Как можно заметить, на форуме я появляюсь нечасто... А если и появляюсь, то гостем-невидимкой, весь в масле, грязи - в общем, как и положено при ремонте.
Где то с января загнал машину в теплый бокс. Если кто помнит, то ДВС словил нехилый клин.
В связи с этим двигатель был снят и торжественно откапитален. Инжектор снят из-за конкретных проблем с ДМРВ, после капиталки завелся на своем старом совковом карбе. После этого меня посетила мысль, а чего бы и не заняться кузовщиной, благо с финансами стало гораздо проще.
Мои любимые поршня. Видеть их уже не могу, мля - они должны чувствовать мою любовь из собранного движка, нет жежь, интимных ласк непосредственных хотят.
Двигатель разобрал, запчасти - все на столе. Аха, помним мы поиск гаек и болтов мучительный... Не, теперь пришел опыт и теперь я знаю что откуда вплоть до шайбы.
Подгнила машинка за год моей армии в гараже, ох и подгнила.
Как не обкатать двигло после сборки? Кабриолет в январе - эт по нашему.
Двигатель работает, а на кузов смотреть уже не могу без нервного тика - вынимаем снова...
КПП давно раздражала наличием 6 передач. Замена втулок кулис, флянца для муфты кардана, перетряска самой коробки и заливание ее новым маслом.
Пля.. Сказать тут нечего.
двигатель болтался на цепи около недели, раздражая всех, кто хотел пройти по привычному проходу.
Килограммы шпаклевки и куча бессоных ночей, метры шкурки и рефлекторные шлифовальные движения во сне - да здравствует жидкая шпаклевка, наконец-то...
Захотелось попробовать, а что такое КПМФ пленка. Пробуем.
8000 серия - рулит. Прекрасно тянется, отлично ложиться и за сутки прикипает намертво
Когда я на это смотрел первые сутки, ощущения были сродни оргазму.
Краевой герметик и укладка сложных участков кузова - т.к. рамки окон, и т.д.
Оптика уже очень устала.. Надо полирнуть. 2000 шкурка и водичка нам в помощь.
удалили глубокие царапины
... и натерли шерстяным ракелем с пастами для полировки. Баварский завод дохнет от зависти, ощущения как от оргазма все сильнее..
Самое неудобное место для оклейки, имхо... Хорошо, что есть добрые советчики, помощники и наставники. Без них кузовню сам бы не осилил..
бампера и задний обвес на подходе, а руки так и чешутся прикрутить
Раз руки чешутся, займем их сборкой и вставкой стекол...
Я могу смотреть на эту машину часами, и уже реально изучил ее поверхность с точностью до каждого миллиметра. Осталось совсем немного, собираю дальше)
Итак, предмет разговора: упоминался выше.
Старожилы форума еще помнят мой ник, пропавший безвести на неопределенное время)
Как можно заметить, на форуме я появляюсь нечасто... А если и появляюсь, то гостем-невидимкой, весь в масле, грязи - в общем, как и положено при ремонте.
Где то с января загнал машину в теплый бокс. Если кто помнит, то ДВС словил нехилый клин.
В связи с этим двигатель был снят и торжественно откапитален. Инжектор снят из-за конкретных проблем с ДМРВ, после капиталки завелся на своем старом совковом карбе. После этого меня посетила мысль, а чего бы и не заняться кузовщиной, благо с финансами стало гораздо проще.
Мои любимые поршня. Видеть их уже не могу, мля - они должны чувствовать мою любовь из собранного движка, нет жежь, интимных ласк непосредственных хотят.
Двигатель разобрал, запчасти - все на столе. Аха, помним мы поиск гаек и болтов мучительный... Не, теперь пришел опыт и теперь я знаю что откуда вплоть до шайбы.
Подгнила машинка за год моей армии в гараже, ох и подгнила.
Как не обкатать двигло после сборки? Кабриолет в январе - эт по нашему.
Двигатель работает, а на кузов смотреть уже не могу без нервного тика - вынимаем снова...
КПП давно раздражала наличием 6 передач. Замена втулок кулис, флянца для муфты кардана, перетряска самой коробки и заливание ее новым маслом.
Пля.. Сказать тут нечего.
двигатель болтался на цепи около недели, раздражая всех, кто хотел пройти по привычному проходу.
Килограммы шпаклевки и куча бессоных ночей, метры шкурки и рефлекторные шлифовальные движения во сне - да здравствует жидкая шпаклевка, наконец-то...
Захотелось попробовать, а что такое КПМФ пленка. Пробуем.
8000 серия - рулит. Прекрасно тянется, отлично ложиться и за сутки прикипает намертво
Когда я на это смотрел первые сутки, ощущения были сродни оргазму.
Краевой герметик и укладка сложных участков кузова - т.к. рамки окон, и т.д.
Оптика уже очень устала.. Надо полирнуть. 2000 шкурка и водичка нам в помощь.
удалили глубокие царапины
... и натерли шерстяным ракелем с пастами для полировки. Баварский завод дохнет от зависти, ощущения как от оргазма все сильнее..
Самое неудобное место для оклейки, имхо... Хорошо, что есть добрые советчики, помощники и наставники. Без них кузовню сам бы не осилил..
бампера и задний обвес на подходе, а руки так и чешутся прикрутить
Раз руки чешутся, займем их сборкой и вставкой стекол...
Я могу смотреть на эту машину часами, и уже реально изучил ее поверхность с точностью до каждого миллиметра. Осталось совсем немного, собираю дальше)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Немного про свою машинку))
Цвеет аффигенный!))) Народ шеи ломать будет)) Если не секрет, сколько обошлось обклеить так машину?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Немного про свою машинку))
Даже я помню!) ухх написал, кайф) Фотки еще обнови в первом посте, для полноты картины.
Блин... я тоже насчет пленки задумывался серьезно. А че это у нее там с номером на правом ребре, выгрызен так капитально...
ЗЫ: она улыбается)
и это, меня напугала фраза задний обвес... че это ты там вешать буш?)
С возвращением!
Блин... я тоже насчет пленки задумывался серьезно. А че это у нее там с номером на правом ребре, выгрызен так капитально...
ЗЫ: она улыбается)
и это, меня напугала фраза задний обвес... че это ты там вешать буш?)
С возвращением!
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Немного про свою машинку))
хехе... еще заметил, на этой фотке у нее будто капельница висит))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей