посовейтуте пжлст

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

посовейтуте пжлст

Сообщение Кирилл » 06 май 2007, 16:08

Доброго времени суток, господа, прошу у вас совета по Е-21
Вобсчем есть на примете аппарат 80 года- BMW-318
Внешний вид-спереди какая-то юбка, можт BBS -не нашёл названия, но точно не колхозная, пороги широкие клёвые наварены (у нас в городе (Коломна) на одном заводе делают), бочина зашпаклёвана сзади (крыло варили), 14-е литье
По мотору траблы-не заводицца (точнее ООЧЕЕНЬ плохо заводицца) на холодную, потом на горячюю вроде норм. по их словам-при мне не заводили... Инжекторная. Говорят вроде форсункам САМ ДУРАК..
говорят с толкоча хорошо заводицца
по кузову-надо со сваркой полазить-в задней арке-дыру углядел
по подвесу-жопа по-ходу, задница ещё раза два после кочка прыгаеттт., да и морда не фонтан
они говорят потому-что аммо сзади от 8-ки ВАЗ....
:? Каково ваше резюме???
з.ы.: хочу за 20 сторговаться...
:? спасибо
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: посовейтуте пжлст

Сообщение Edelzz » 06 май 2007, 17:15

хз надо кузоф смотреть
но 20тр многовато лично по мне если там подвеска труп, движок в ауте и кузов на издыхании

пс покупала за 15 со страховкой, ТО , рекаро, юбкой, дисками - на нормальном ходу - кузоф был труп (реанемация нерентабельна), откаталась пол года (зима) отвалилась балка заднего моста в месте крепления - продала за те же деньги - правда пришлось перетрясти ей подвеску (благо все было) и поставить карб родной и ехала она как самолет (гнилоооооой)

а с другой стороны я купила машину без движка (вообще) с документами из-за кузова (на твердую 4) за 15тр

короче все упирается в цели и в кузов - если кузов более менее тогда пофиг на подвеску и 20тр она стоит, если кузову хана - то нафиг? пока будешь ремонить все остальное отвалится
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Re: посовейтуте пжлст

Сообщение Кирилл » 07 май 2007, 06:28

Вот ещё какой вопрос-как вы думаете, может она от форсов не заводиться, или тут множество может причин быть??? И вообще как по ремонту? Дорог ли этот инжектор в починке? Это ваще инжектор или какой нибудь распределённый впрыск, типа KEJetronik?
Да, барыги эти 25 кило рублей хотят+в нагрузку ещё прогрунтованные двери к ней(хотя у ней и эти которые стоят нормальные :? ), и ещё какие-то зпчсти....
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: посовейтуте пжлст

Сообщение Edelzz » 07 май 2007, 09:21

двери я могу подарить желающим
зч тоже цены не прибавляют
какой там инжектор остается только догадываться
либо Ле либо К Джет

все таки проще брать машину на ходу = сразу все косяки видно и по ходовке и по движку...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Сообщение driverland » 07 май 2007, 11:35

С толкоча? мож у нее компресии пипец?
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 май 2007, 11:51

Неисправный Кждет это грусно, мало кто береться их ченить :(
318 была


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 07 май 2007, 15:43

пецдаболы хачи мля!!! Сегодня гоняли на ней уже-заводится с первого раза!!!! :shock: Летает как шальная, НО-руль тугой шопесец, горит масло на ходу, остановишься-поморгаетт и гаснет-чё это такое может быть? :?: Тормоза фиговые, желательно пару раз качнуть....
Да и ещё , при переключении с 1 на 2-такое чувство, что очень рано переключаешься-начинает напрягаться и подёргиваться-чё это может быть??
Заранее спасибо... :)
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 07 май 2007, 16:27

да, а как-нибудь VIN пробить возможно?
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 май 2007, 16:30

Кирилл писал(а):да, а как-нибудь VIN пробить возможно?

http://www.elcats.ru/bmw/


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 май 2007, 19:38

На 2 можно почти с места переключаться.
Рейка может быть затянута.
Мерить давление и смотреть сетку насоса.
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 май 2007, 21:09

а я почти всегда со второй начинаю движение :lol: :lol: :lol: первая скорость на bmw я так понял когда тележки буксируешь ;)

при переключении с 1 на 2-такое чувство, что очень рано переключаешься-начинает напрягаться и подёргиваться-чё это может быть??


это может быть неисправность зажигания, в частности провода, крышка трамблера, бегунок итп..


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 07 май 2007, 23:24

Volk писал(а):На 2 можно почти с места переключаться.
Рейка может быть затянута.
Мерить давление и смотреть сетку насоса.

а до сетки этой трудно добраться?
И как рейку ослабить?
и насколько опасно ездить с лампочкой масла?
Мы когда вынули щуп после езды-он был ещё сантиметров на 15 выше максимума маслом заплёван... :? :shock:
Как я понимаю масло в картере чтоли застаивается??? Значицца двиг страдает от недостатка смазки..?
Главное не замолкайте!!!!! Надо разобраться мне - связываться с ней или нет-ведь как мне кажется вот эти траблы с маслом в хороший гемор выльються.... :evil:
Последний раз редактировалось Кирилл 08 май 2007, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
Кирилл
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 18:47
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Кирилл » 07 май 2007, 23:27

godz320 писал(а):
это может быть неисправность зажигания, в частности провода, крышка трамблера, бегунок итп..


ну ей газку поддаш-вроде б ничего... но напрягает, мерин вон с 40 на 4-й тянет.... :?
Два лучших автомобиля- BMW & Mercedes


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 май 2007, 08:30

Кирилл писал(а):
Volk писал(а):На 2 можно почти с места переключаться.
Рейка может быть затянута.
Мерить давление и смотреть сетку насоса.

а до сетки этой трудно добраться?
И как рейку ослабить?
и насколько опасно ездить с лампочкой масла?
Мы когда вынули щуп после езды-он был ещё сантиметров на 15 выше максимума маслом заплёван... :? :shock:
Как я понимаю масло в картере чтоли застаивается??? Значицца двиг страдает от недостатка смазки..?
Главное не замолкайте!!!!! Надо разобраться мне - связываться с ней или нет-ведь как мне кажется вот эти траблы с маслом в хороший гемор выльються.... :evil:


Ну что же ,начнем помолясь

Рейку лучше регулировать с вывышеными колесами
тас шестигранник -крутить его -цель отсутствие заеданий и минимальный люфт.

Надо поддон снимать и смотреть что там с насосом и маслом
(Вдруг там гуталин уже а не масло.)

Если лампочка мигает на ХХ это нехорошо,если при боьлших оборотах
то это грозит очень серьёзной поломкой двигателя -ездить нельзя
(сначала замерять давление)

Щум смотреть после 3-5 мин после остановки двигателя,щуп вынуть протереть тряпкой и вставить до упора,вынуть -смотреть.
(желательно,что бы щуп был родной и исправный)

Если датчик не врет то скорее всего двигатель страдает :( , можно определить по повышенному шуму на ХХ.

Машина убитая, так что проблем можно ожидать
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 май 2007, 08:31

М10 на 4 тянет с 2000 об или с 60 км/ч
Машина под долгое и дорогое востановление,
318 была



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей