Страница 1 из 2

BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 19:10
Sfave
Всем привет!

Знакомый хочет его купить, посоветуйте, пожалуйста, куда и что смотреть при осмотре?

1) Какие есть слабые места у таких БМВ ?
2) VANOS в домашних условиях ремонтнопригоден?
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Заранее спасибо!

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 19:47
chelby5
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 20:35
Sfave
Chelby500 писал(а):
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?

Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО


Нечего ремонтировать, а что именно? Такой износ, что расточке не подлежит?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 21:28
chelby5
Это же Бумер! Ему постоянно наваливают)))
Капремонт ДВС стоит очень дорого

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 21:36
Sfave
Компрессия в каких пределах должна быть у M50B25 , т.е. чтобы на расточку/гильзовку не попасть?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 21:46
chelby5
Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 21:59
Sfave
Chelby500 писал(а):Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.


Широкая морда, кожа и электропакет - это плохо или хорошо для технического состояния? Какие сведения ещё могут быть?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 27 фев 2011, 22:10
chelby5

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 28 фев 2011, 23:07
Shark-E21
Как владелец уже нескольких е34 (в прошлом и настоящем) раскладываю по полочкам:

1. проблемные места: пороги, особо передние поддомкратники, задние арки в самом конце, где уже бампер начинается и вся поверхность вдоль бампера (слева, справа почти всегда ОК), вокруг лючка бензобака. Ну и в целом - пол, лонжероны, стаканы - это смотреть обязательно.
2. ВАНОС - в принципе, народ на коленке ремонтирует, особо сложного там ничего нет.
3. Как уже сказано про капрем - разбирают, видят, что там "жопа", меняют прокладки, кольца, вкладыши (последние 2 нечасто), собирают, заливают масло побольше вязкости - и на рынок. Понятно, что ресурса там тысяч 5, в лучшем случае.
4. Капрем М50 летом мне обошёлся в 58 тыс. только запчасти и проточка коленвала (остальная работа своя). Работа по М50 - обычно 25 тыс. Продавать машину после такого - глупость.
5. Нормальная компрессия - не ниже 12,5, не выше 14.

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 01 мар 2011, 20:24
Sfave
Chelby500 писал(а):http://www.bmwclub.ua/bmwforum/list_f_22.html
Почитай там


Спасибо, почитал, ну там как бы больше про расходы, нежели советы.

Shark-E21
Спасибо, очень подсказал.
4 вопроса:
1) Мне говорили, что у M50 цилиндры гильзованные - это правда? Мне не верится.
2) Если поддомкратники гнилые, то поддомкрачивать уже не получится?
3) Задние стаканы видны из багажника или салона?
4) Чтобы быстро узнать геометрию кузова во время осмотра, данными сход-развала можно узнать?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 01 мар 2011, 20:49
Shark-E21
1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 02 мар 2011, 19:40
Sfave
Shark-E21 писал(а):1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.



Спасибо!!!

Мне говорят, что кто-то продаёт M50B25 с гильзованным блоком, значит он износился и загильзовали?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 03 мар 2011, 10:10
Shark-E21
Там кроме износа может быть приколов дохрена. Перегрев, обрыв клапана или шатуна и т.п. - в общем, гильзовали его не просто так, разумеется.

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 17 авг 2011, 11:24
Sfave
про 524td что скажете?

Re: BMW E34 525i советы при покупке

Добавлено: 20 авг 2011, 21:12
Shark-E21
Нафиг однозначно.