у меня вставал такой вопрос года четыре назад
предлагали за 5300уе в рассрочку директор моему мужу, сам он чел. занятой = показывать, заморачиваться и тд времени нет, обслуживалась всегда вовремя на одном и том же сервисе, я уже ее надумала брать, двигатель м50 в придачу два комплекта резины на дисках (зима / лето), механника...
из минусов = надо было поменять датчик коленвала, сломан тросик капота, владел человек не шибко акуратный (салон был засран основательно), когда машину красили и задние стекла вставляли = то уплотнительная резинка не села и была "волной", машина покраски не требовала, не гнилая и не ржавая
короче мы поехали смотеть и уже решили покупать, но (!) тут я открыла бардачок и узрела чеки по обслуживанию за последние шесть лет (в РФ один хозяин), короче я поняла что столько не зарабатываю = что бы тратить такие суммы на расходники и текущий ремонт (особенно подвески)
спасибо педантичности хозяина = я узнала сколько стоят зч на е36 и желание покупать пропало само собой... а еще я поняла как я привыкла что е21 для меня относительно безпроблемная машина не требующая больших фин. затрат при текущем ремонте (не капитальном), поскольку у меня еще есть разность интересов и мне есть куда потратить эти "лишние" деньги = то такую машину я покупать не буду
далее мой брат прошлым летом купил себе е39 (по моему так пятерка называется)... купил поездил три месяца = загремела подвеска, двигатель начал основательно жрать масло и он понял что не тянет финансово ее так часто ремонтить (подвеска ремонтилась весной, а к осени уже появились стуки...), особенно неприятно поразила его стоимость рычагов и прочего (я не говорю о стоимости работ = часть можно сделать и самим...)
короче е39 была продана, признано что хорошая машина, но не по нашим доходам обслуживание (за эти деньги можно обслуживать более свежие машины) и оставлен себе Исузу Труппер 1986 года и недавно он просил подыскать ему е21

(ежемесячный доход у него в среднем около 1туе)
мой знакомый купил е34 (родители дали денег 6,5туе), в последующем пришлось ее красить полностью и переваривать часть порога и прочее (была бита = сделана и к весне зацвела) + 1туе вынь да полож + бампер стоит около 6тр б\у в среднем состоянии + покраска оного...
+ подвеску он перетряхивает два раза в год и вот сейчас опять все гремит (рычаги алюминиевые служать не более 5-6мес... неоригинал = ценник не помню, но не гуманный), шиномонтаж не менее 2тр сезонный, сход развал - 1,5тр и тд. Если бы ему родители не давали денег на текущий ремонт (часть ремонта своими силами), то машина давно бы стояла, если машина требует затрат то ему надо сразу готовить от 10тр в меньшее он пока не укладывался (в двигатель ттт пока лезть не приходилось)
резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)