Страница 1 из 1

Брать Е36 или фаршировать "Акулу"? :)

Добавлено: 22 мар 2007, 10:00
tayra
Доброго времени суток всем.
Очень интересует, господа, ваше мнение вот по какому вопросу: имею возможность взять машину в 36-м кузове (где-то 1,8-2,0л. потяну по финансам)... С другой стороны имею Е21 М10 1,8л. после солидного ремонта (варил кузов, красил, перетягивал салон, перебирел движ и прочая, и прочая...) Есть ли смысл? Кто что думает на сей счет? С каким гимором возможно столкнуться в случае с Е36?
Заранее спасибо всем.

Добавлено: 22 мар 2007, 10:07
Stig82
ну это смотря скока финансов у тя на покупку Е36. меньше чем за 8000 брать не стоит! а вообще дймай сам! другие тебе тут не советчики! :wink:

Добавлено: 22 мар 2007, 10:31
tayra
Stig82 писал(а):ну это смотря скока финансов у тя на покупку Е36. меньше чем за 8000 брать не стоит! а вообще дймай сам! другие тебе тут не советчики! :wink:

Ну с ценой в принципе ясно, вопрос в другом -- стоит ли игра свеч с позиции владельцев акул? Не хочется отдать 8туе и держать в уме еще столько же на исправление "боков" и борьбу с конструктивными "особенностями" :roll: Интересует качество изготовления и сборки, расходы на содержание... Потому как проскакивала неоднократно информация, что баварцы год от года курвятся и основная часть стоимости девайса идет за брэнд :( С акулой на сей счет вроде бы ясно -- первая удачная модель и все такое, в общем не машина -- легенда :) да и опыт ремонта сие подтверждает. Не хочется вляпаться с покупкой в откровенное дерьмо.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:55
Stig82
ну не знаю! лично мне Е36 очень нравится! с удовольствием бы купил! просто я даж не пойму как ты хочешь сравнить модели у которых разница 10 лет! думаю по поводу эксплуатации Е36 тебе лучше узнать на форуме клуба Е36. а с Е-21 мое мнение брать нада тока либо если ооочень сильно хочется либо если попался достойный экземпляр! в противном случае процесс владения превратится в рутину!
п.с. вот лично мое мнение, поднапрягись, подкапи бабла косарей так до 10 и купи Е36! :wink:

Добавлено: 22 мар 2007, 13:30
tayra
:) Спасибо. 21-я у меня в гараже стоит, своими ручками из говна собирал, потому и "буксую" с вопросом, что б не получилось как "жену отдай дяде, а сам иди к "я дурак"..." Желание есть обновиться и возможность, вот решаю как быть

Добавлено: 22 мар 2007, 15:41
Edelzz
у меня вставал такой вопрос года четыре назад
предлагали за 5300уе в рассрочку директор моему мужу, сам он чел. занятой = показывать, заморачиваться и тд времени нет, обслуживалась всегда вовремя на одном и том же сервисе, я уже ее надумала брать, двигатель м50 в придачу два комплекта резины на дисках (зима / лето), механника...

из минусов = надо было поменять датчик коленвала, сломан тросик капота, владел человек не шибко акуратный (салон был засран основательно), когда машину красили и задние стекла вставляли = то уплотнительная резинка не села и была "волной", машина покраски не требовала, не гнилая и не ржавая

короче мы поехали смотеть и уже решили покупать, но (!) тут я открыла бардачок и узрела чеки по обслуживанию за последние шесть лет (в РФ один хозяин), короче я поняла что столько не зарабатываю = что бы тратить такие суммы на расходники и текущий ремонт (особенно подвески)

спасибо педантичности хозяина = я узнала сколько стоят зч на е36 и желание покупать пропало само собой... а еще я поняла как я привыкла что е21 для меня относительно безпроблемная машина не требующая больших фин. затрат при текущем ремонте (не капитальном), поскольку у меня еще есть разность интересов и мне есть куда потратить эти "лишние" деньги = то такую машину я покупать не буду

далее мой брат прошлым летом купил себе е39 (по моему так пятерка называется)... купил поездил три месяца = загремела подвеска, двигатель начал основательно жрать масло и он понял что не тянет финансово ее так часто ремонтить (подвеска ремонтилась весной, а к осени уже появились стуки...), особенно неприятно поразила его стоимость рычагов и прочего (я не говорю о стоимости работ = часть можно сделать и самим...)
короче е39 была продана, признано что хорошая машина, но не по нашим доходам обслуживание (за эти деньги можно обслуживать более свежие машины) и оставлен себе Исузу Труппер 1986 года и недавно он просил подыскать ему е21 :) (ежемесячный доход у него в среднем около 1туе)

мой знакомый купил е34 (родители дали денег 6,5туе), в последующем пришлось ее красить полностью и переваривать часть порога и прочее (была бита = сделана и к весне зацвела) + 1туе вынь да полож + бампер стоит около 6тр б\у в среднем состоянии + покраска оного...
+ подвеску он перетряхивает два раза в год и вот сейчас опять все гремит (рычаги алюминиевые служать не более 5-6мес... неоригинал = ценник не помню, но не гуманный), шиномонтаж не менее 2тр сезонный, сход развал - 1,5тр и тд. Если бы ему родители не давали денег на текущий ремонт (часть ремонта своими силами), то машина давно бы стояла, если машина требует затрат то ему надо сразу готовить от 10тр в меньшее он пока не укладывался (в двигатель ттт пока лезть не приходилось)

резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)

Добавлено: 22 мар 2007, 16:01
tayra
Edelzz писал(а):
резюме: если данная машина для тебя фсе и у тебя больше нет интересов = что ж содержи ее в порядке и езди, если она нужна тебе лишь как "средство" более менее комфортно перемещаться с мин. проблем по ремонту = е21 лучше (тем более ты получишь в результате меньше сюрпризов с учетом твоего опыта)


Что ж, резонно... :roll: Сенкс... Вот этого я и боюсь -- влетишь в сумму и через полгода она будет стоять памятником себе любимой :( Читал на 36-м форуме -- про подвеску все пишут... Интересно, нет ли инфы в цифрах -- ремонт подвески на тыс.км? Объяснюсь, -- я не нудный, просто машина для меня больше предмет удовольствия чем необходимости, за год не более 5тыс.км. наматываю, зимой практически не езжу :) ... Не хотелось бы тратить на расходники более 500уёв за сезон :lol:

Добавлено: 22 мар 2007, 16:15
driver_swamp
да ладно не так страшен черт как его малюют!
лично мне 36 не нравиться,это была первая ласточка с многорычажкой ссзади- следовательно не самая удачная, но и не сказать что сыпучая, хотя случаи в вырыванием негилых чашек сзади не еденичны, да и в сравнении с е21 и е30 гремучая чутка, хотя у нас пол клуба не е36, все довольны вполне, ездят много и везде особых проблем не замечено! просто ненадо покупать фуфлыжные запчасти в непонятных магазинах, а главное менят в первом попавшемся сервисе, тк несоблюдение правил установки быстро прикончит даже хорошую деталь!!!! много народа неверя мне переделывали одно и тоже по нескольку раз из за того что знакомый мастер чинивший их жигули вполне хорошо, незная нюансов проосто делал по своему!

зы про е34 : при пробеге в 70-80тыщ в год замена рычагов 1 раз в 2 года машина носилась по всей стране

Добавлено: 22 мар 2007, 17:55
godz320
я бы сделал себе машину для души чем брать e36 которую все равно надо будет делать;)


Driver, какие рычаги ставил?

Добавлено: 22 мар 2007, 21:09
Shark-E21
Если и брать - только е34.. .36- всё же народ на них отжигал и ушатаны многие в хлам.... Я вот владел е34 год - ничё помоечка, прикольная.... Но потом она захандрила, а две машины в ремонте - бюджет надорвётся... е34 денежков по ходовой заметно больше хотела... Скинул... Хотя жалею конечно... надо было поставить в гаражик и подождать полгодика... Потом сделать..

Добавлено: 23 мар 2007, 01:38
driver_swamp
рычаги мели или лемфердер, что есть :)